Пендаль животворящий
Люблю я предаваться воспоминаниям, прочитав очередной пост, да посмаковав хороший комментарий.
Итак, давно в комментариях я уже рассказывал, что много катался вахтами по городам Сибири и преподавал в местных высших и средне-профессиональных УЗ.
Был такой случай в одном ПТУ (нынче их колледжами называют).
Несовершеннолетний студент пропускает пары, хамит преподавателям и даже разок пьяным в школу пришёл.
И вот подходит очередное заседание по проблемным ученикам. Директор решил зайти с козырей и на собрание отправить сотрудника градообразующего предприятия. Меня проинструктировали об этом студенте и как себя вести на этом заседании (что я, разумеется, принял к сведению). Идёт заседание, больше похожее на чеховскую пьессу. Преподаватели жалуются, что студенты не желают учиться на занятиях, а администрация и родители над ними, как коршуны, дескать недорабатываете, не хотите проникнуться тонкой душевной организацией дитачек (уже в конце 90-х ебанашки вылазить начинали). Тут заходит разговор о герое вечера. Отец полуспит, а мать распаляется, что он очень граммотный и умный, просто его таланты никто не хочет замечать. Я закуриваю сигарету. И все замолкают. Начался мой звёздный час:
- Пиздюлей ему не хватает. Когда я впервые вернулся домой пьяный, отец мне ничего не сказал, просто на утро, не дав даже стакана воды выпить, взял с собой на шабашку мешки с цементом таскать, только к обеду я смог присесть и попить водички.
Я оглядел аудиторию, один старенький преподаватель тяжело сглотнул, в его глазах читалось, что даже гестапо себе такого не позволяли
- Так вот к чему это я. Предлагаю на практику устроить к нам на предприятие и куратором оставить отца этого студента.
Тут проснулся от дрёмы отец: А меня то зачем?Я бородатый 2м ростом 120кг. Щуплый коротышка улыбнулся, обнажив 3 золотых зуба (это я, если что):
- А вас позиционируют, как ответственного исполнительного сотрудника, парню есть с кого брать пример.
Немного о предприятии:
- на дворе опасные 90-е, предприятие полувоенного типа
- в 8-30 все входы закрываются и откроются только в 18-00
- любая попытка входа и выхода в рабочее время пресекается
Первый день: студент опоздал. Поняли, простили, договорились, пропустили. Дали в руки кисть с краской и показали фронт работ - погнал.
Второй день: студент не пришёл на место практики. Отца к начальнику кадров на ковёр.
Третий день: Студент вместе с отцом в 7-00 на проходной.
(Извините, более шакалистой картинки не нашёл)
Дали кисточку с краской и показали фронт работ - погнал. Справился хорошо.
Четвёртый день: Студента поставили с мастером. Проинструктировали по ОТиТБ. Погнал. Нарушил инструкции, поленился пойти и проверить рубильник и полез в провода. Наказан.
Пятый день: снова уроки ИЗО. Ленился. Пришёл батя и всыпал пиздюлей.
Шестой день: Работал хорошо.
Седьмой день: снова поставили работать с мастером. Работал хорошо. Похвалили
До конца практики отпахал с мастером, только раз возвращаясь к ИЗО за косяки.
Итог: студент учится прилежно, по словам преподавателей, ни одной пары не пропускает. Потом вахта кончилась и я не знаю, как пошло дальше: может скатился, а может и исправился. Но, думаю, тот урок он запомнил надолго.
P.S. Андрей, если ты это читаешь, поминай дядюшку @KrauzerIII только хорошим словом, ибо пиздюли были только во благо.
Ах да, чуть не забыл мою любимую секту. Привет свидетелям котолампы.
Жириновский Бочарова за ухо ведёт?
Пендаль - пендалю рознь. А разница в педагогическом даре дающего.
Какие все справедливые, когда взрослые. (c)
В рассматриваемом случае у парня нормальный отец: сам работает, дитятке отвешивает люлей. А как быть, с точки зрения педагогики, если отец маргинал или его нет вообще.