Peekaboo - Графика, викинги и карты. Дневники разработчиков #2.

Привет, Пикабу! На связи команда разработчиков игры Peekaboo, и сегодня хотим рассказать о нововведениях и улучшениях перед релизом.

Страница игры в Steam - https://store.steampowered.com/app/1048100/Peekaboo/

Сегодня мы поговорим об изменениях в графике игры. Стилистика Low-Poly простая и незамысловатая, и хотелось добавить чего-то уникального, красивого, но сделать это так, чтобы не навредить игрокам. На картах провели цветокоррекцию и поработали с источниками освещения. И что самое главное - появился объемный свет. Кто-то скажет что это излишне, или не нужно вообще, но на наш скромный взгляд это картинке придает больше красок и сочности.


Объемный свет.


Сам объемный свет органично вписывается на всех картах (эффект хорошо заметен на вечерних и ночных картах), что нас не может не радовать.

Peekaboo - Графика, викинги и карты. Дневники разработчиков #2. Gamedev, Peekaboo, Prophunt, Indiedev, Low poly, Длиннопост

Изначальный вариант выглядел так (уже после цветокоррекции). Не было понятно откуда падает свет, просто освещение на дороге, не более.

Peekaboo - Графика, викинги и карты. Дневники разработчиков #2. Gamedev, Peekaboo, Prophunt, Indiedev, Low poly, Длиннопост

А это вариант с фейковым объемным светом от фонарей. Именно этот вариант будет по умолчанию у всех игроков. По производительности никаких падений не было замечено, поскольку это всего навсего конус с материалом имитации световых лучей. Согласитесь, картинка смотрится куда приятнее, чем без них. Но и это не предел.

Peekaboo - Графика, викинги и карты. Дневники разработчиков #2. Gamedev, Peekaboo, Prophunt, Indiedev, Low poly, Длиннопост

Для любителей графики мы добавили полную имитацию объемного света от источников освещения. Этот вариант уже более требовательный к системе игрока, поскольку использует вычислительные мощности ПК для построения лучей в настоящем времени. Но картинка выглядит более мягкой и приятна глазу.


Чтобы никого не обделить, в настройках графики мы сделали отдельный пункт отвечающий за объемный свет. Если вам важнее сохранить каждый кадр и ваша система не настолько мощная - можно отключить объемный свет и в таком случае в автоматическом режиме будут подключены фейковые источники света, которые минимально влияют на производительность.


Новая карта.

Еще одной значимой новостью является добавление третьей карты - деревня викингов.

Peekaboo - Графика, викинги и карты. Дневники разработчиков #2. Gamedev, Peekaboo, Prophunt, Indiedev, Low poly, Длиннопост
Peekaboo - Графика, викинги и карты. Дневники разработчиков #2. Gamedev, Peekaboo, Prophunt, Indiedev, Low poly, Длиннопост
Peekaboo - Графика, викинги и карты. Дневники разработчиков #2. Gamedev, Peekaboo, Prophunt, Indiedev, Low poly, Длиннопост
Peekaboo - Графика, викинги и карты. Дневники разработчиков #2. Gamedev, Peekaboo, Prophunt, Indiedev, Low poly, Длиннопост

Карта вышла небольшой, но очень красочной и живописной. Также имеет три варианта на выбор - день, вечер и ночь.


Каждая карта в Peekaboo по своему уникальна. От выбора карты зависит не только её визуальная часть, но еще и звуковое сопровождение, которое зависит от времени суток на карте. Мы стараемся максимально разнообразить карты, чтобы они казались интересными и игрокам хотелось изучать карты!


Также была значительно улучшена и сетевая составляющая.


Мы в ВК - https://vk.com/peekaboo_game

Небольшая партия свежих ключей в честь нового выпуска:

2AP6X-G88F0-IF5E5

QJZM7-N6KMD-292DC

AMGXG-DFEKC-2A638

EBFDZ-VFB8J-45B7L

L0FL8-27MAB-BHLZ9

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята, извините, но картинка с фейковым светом смотрится не очень, раздражает неестественность, мешает восприятию остального рисунка. Лучше уж вовсе без него, глазу и разуму приятнее.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

фейковать можно по разному

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, мы соберём мнение людей и подумаем про возможность отключения данной опции.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

думаю можно не отключать, а уменьшить яркость лучей чуть-чуть, чтобы не загораживали

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально смотрится все, в динамке так вообще думаю отлично

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже нравится)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Присоединюсь к комменту про уменьшение яркости. Плюс, мне кажется, стоит небо сделать темнее, если нет смены дня и ночи

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку