Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Печальная весть для всех казаков

Печальная весть для всех казаков Военная форма, Медали, Орден, Казаки, Новости

С парадной военной формы с мая убраны все гражданские награды и оставлены места только для десяти государственных орденов и медалей и иных ведомственных геральдических знаков. Об этом «Известиям» рассказали в Минобороны.

Таким образом в ведомстве начали борьбу с «иконостасами» на груди военнослужащих, в которые порой попадают награды и памятные знаки общественных или даже частных организаций, которые ничего не говорят о заслугах владельца перед страной.

Эксперты приветствуют нововведение, считая, что оно повысит статус реальных наград.

Баянометр ругался на картинку, но она лишь в целях иллюстрации.

https://iz.ru/877574/aleksei-ramm-aleksei-kozachenko-bogdan-...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Нагайками же! На митингах. Такой вот Клуб по интересам...
31
Автор поста оценил этот комментарий

казачий клуб любителей пощекотать сословие

5
Автор поста оценил этот комментарий
Бдсмщики
раскрыть ветку (3)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не надо бдсмщиков трогать. Мирные ребята, собираются себе тихо. Они же не вышагивают по улицам, пытаясь ухватить хоть какую-то силовую власть.

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Просто казаков легко спутать с гей-бдсм сообществом. Мужики собираются в своём кругу, обвязываются ремнями, приносят свои плетки и наряжаются в костюме, а потом у них проходит некий "круг", где все постоянно кричат - Любо.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Типа ковбоев что-то. Фронтир, традиции, все дела.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Казаки есть официально. И например если ты казак официально, то когда ты в форме можешь носить шашку. Которая является холодным оружием.
раскрыть ветку (36)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но это не представительство сословия, чтобы кто ни говорил.
Где тогда у нас графы? Князи?
раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Формально сословий нет, фактически есть.
раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Зато Конституция только формально и есть.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Дворянство.

"...Я беспороден - это минус

     Я благороден - это плюс.."

5
Автор поста оценил этот комментарий
Это как с Россией - светским государством...
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А за это сами виноваты, не надо было допускать такого. Отучились за 70 лет права защищать, теперь заново надо

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Они сейчас просто называются по другому - судьи, депутаты и т.д.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Шапка-холодное оружие??
раскрыть ветку (24)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Если долго не стирать и держать в морозилке, то вполне.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, я-то думала,что вы серьезно 😂
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
У казаков- да. Удлиненный верх казачьей папахи, с металлической вставкой. Тумак называется. Предохранял шею от удара шашкой. При случае, им и отфигачить кого- нибудь можно было как кастетом. Отсюда выражение- "надавать тумаков".
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если это правда, то огромное спасибо, реально интересная информация. А если нет, то крайне прикольная шутка:)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если не вязанка, то да

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А носовой платок?
Автор поста оценил этот комментарий
В подробнее?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не шаПка, а шаШка -длинноклинковое рубяще-колющее холодное оружие. 
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже увидела, Спасибо
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А в шапке кастет, тогда холодное
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если ( как писали выше), долго не стирать,то ещё и химическое оружие
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, только в 2014? По мне так эти пидоры ещё 100 лет назад себя дискредитировали и делали это не один раз на протяжении 20го века.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, я за ними не следил. Но вот в последнии лет 5 это пиздец какой-то. Заметь они особо нахуй власти в 90 не нужны были. Есть они и есть, варились себе спокойно в собственном соку. Не слышно не видно, для жителя не юга россии я имею ввиду.
А в 2014 поняли что их можно и нужно использовать. А они как ***** повелись.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так они ж за белых были вроде

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
так они не в военной форме носят же и не военнослужащие, или я не прав?
Ну, как бы высшие казачьи звания присваивает Президент.

Так-что какое-то отношение к государству они формально имеют.

раскрыть ветку (14)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, как бы высшие казачьи звания присваивает Президент.

Но их же упразднили 100 лет назад

раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такие у нас пироги
Иллюстрация к комментарию
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Указ Президента РФ от 9 февраля 2010 г. N 170 "Об удостоверении казака, выдаваемом членам казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации".
Да, сам удивился, оказывается и такое бывает.
Автор поста оценил этот комментарий

Но к ВС они отношения не имеют, это - кружки по интересам, так сказать. И звания у них - внутренние. Форма одежды и знаки отличия - также свои. Так что они могут продолжать ходить в "кольчужках".

Автор поста оценил этот комментарий

высшие. А остальные?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А остальным звание присуждают высшие. Ну, как в армии, короче.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А как они проходят в министерстве обороны?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
В военкомате на особом учете казаки числятся. Высшие чины присваиваются Президентом, либо полпредом Президента по федеральному округу ( от есаула до казачьего полковника. Чин казачьего генерала- Президентом). Старшие офицерские чины (от вахмистра до подьесаула)- войсковыми атаманами. Младшие чины (от казака до мл. вахмистра)- атаманом округа или отдела. Это идет речь о реестровом казачестве. Общественники сами себе командиры. Как у них - понятия не имею. Готова ловить минусы- некоторые любят заниматься минусованием)
Автор поста оценил этот комментарий

как санитарки в больницах, - уборщиками числятся))))

Автор поста оценил этот комментарий
Как рядовые
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сказал, что они в Министерстве обороны... Я сказал, что структура казачих организаций схожа с военной. Ниже где-то ссылку приводил.

Вот https://rg.ru/2010/02/11/ukaz2-dok.html

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я хз, пробежался по этой портянке, посморел, что звания специальные, тоесть внутренние, по сути особо нихуя не значат. Я опять не так все понял?


ну и президент как я понял много кого назначает

1
Автор поста оценил этот комментарий

я и не говорил, что проходят, я спросил.

89
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь казаки не подчиняются министерству обороны т.к. не являются военными и не подчиняются их приказам, так что могут теперь еще и на спину свои боевые регалии лепить.

раскрыть ветку (18)
61
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, на счет того, что регалии боевые, это вы погорячились )) Там, максимум из реальных заслуг медаль "За драку у пивного ларька" и орден от жены "Сам вынес мусор" ))
раскрыть ветку (16)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Не от жены, а от целого Союза казачьих жен и матерей скорее. Очень уж казаки любят создавать всякие организации, союзы, ассоциации.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понты вокруг понты
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, что казаков в Казахстане мало. Понты - вокруг понты, понты ради понтов и даже понтоваться, что не понтуешься - это так по казахски.
В Оренбургской области, т.е. на границе есть яикские казаки. Названы в честь реки Яик (Урал), как Донские в честь р. Дон.
2
Автор поста оценил этот комментарий

боевые это был слегка сарказм.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, мой отец 2 года(79-81) в афгане в гвардейской вдв отслужил. На 9 мая вешает абсолютно всё, от "воина интернациолиста" до "юбилей 10 лет возрождению казачества"
и очень обижает его что я свои две не ношу вообще никогда. Заслужил мол - носи гордо!
Люди - они-ж разные..
на фото 75% военные, почти все юбилейки вывода войск и прочее.
В разгонах митингов не участвовали, считаем идиотизмом
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий
И чего он заслужил? Из этого?
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм.. всё? Если честно не понял сути вопроса. Даже юбилейка вывода войск - в каком то смысле заслуженная кровью медаль
раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я, в общем, без претензий. Но вот это все выглядит ровно как на фото в посте. Носить надо боевые награды. А вот эти все юбилейки и прочий песок... Клоунада. ИМХО
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я примерно того же мнения, потому и очень не люблю свои на форму надевать. Но вот живой пример. Человек войну прошел, трижды командирами подавался рапорт на звезду героя(Но наверху не сочли нужным). Имеет несколько боевых наград, полученные в самые кровавые годы той войны. И вот так носит абсолютно всё что ему дали. Какой бы клоунадой не смотрелось
1. Ей не является
2. У этого казака явно не за "драку у ларька" медали.

МЧС и налоговая тоже в боях не участвуют. Их внутриведомственные награды тоже обплевать необходимо?
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Носить или нет - дело каждого. Но мое личное мнение, что это - клоунада. Носить надо боевые награды. Судя по тому, что пост даже в лучшее попал, то того же мнения придерживаются ещё очень многие. Бухгалтера, обвешанные медалями типа "210 лет приморской таможне" смотрятся не менее смешно
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему награды МЧС за спасение людей вполне достойны ношения на парадной форме, ибо ребята действительно жизнью рискуют

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Приморской таможне выпускалась медаль 212,5 лет. 210 не было. ;-)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Клоунада и есть.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Орденские планки есть же.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, а то медальная отрасль загнется.

69
Автор поста оценил этот комментарий
Как по мне так пусть бы носили сколько угодно - чем больше ёлочных украшений тем меньше доверия, настоящие воины носят единичные награды, которые реально для себя считают важными и планку.

Пс ветеранов ВОВ это конечно не касается, но их и так ни с кем из клоунов не перепутать
раскрыть ветку (65)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Вот согласен. Смотрел парад на 9 мая 2019 года, куча начальников подразделений с большим количеством наград, и среди них был один офицер-десантник в тельнике, полевой форме и бронике, а на груди только одна награда - герой России и больше ничего. Судя по внешнему виду офицера,заслуженно полученная.
раскрыть ветку (64)
71
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так в армии на праздники офицеры вешали все свои медальки, которые давались либо за выслугу лет, либо что то типа "80 лет РТВ", у некоторых были медали за возвращение Крыма. Иконостасов не было, но у условного майора/подполковника 4-5 медалей висело. Мой старшина вешал на камуфляж только один орден Мужества, полученный в Чечне, и смотрел на этих майоров как на говно)

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чет я впервые слышу про медали за возвращение Крыма
раскрыть ветку (10)
23
Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.wikipedia.org/wiki/Медаль_«За_возвращение_Крыма»

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, а тут то за что минус, что за быдло... Бомбит прямо.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

За само слово Крым, видимо. Не обращай внимание.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде не первый день здесь, и так дёргаешься из-за минуса.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пытаюсь понять логику. Там где её нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и манипулируют, "адекватным" общественным мнением.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал, сенкаю
13
Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB...


Причем ее даже срочникам давали, мой старший призыв, кто ездил туда в командировки весной-летом 14 года получили такую медаль, и по сути демобилизовались с правительственной наградой.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ведомственной
3
Автор поста оценил этот комментарий
Херасе
7
Автор поста оценил этот комментарий

Заслуженность награды с внешним видом ничего общего может и не иметь. Раз наградили- значит Герой.

раскрыть ветку (42)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю кто он, но награды заслуживают по разному, всякое бывает. Но почему то чувствуется, что он её заслужил.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, медаль Героя России, не покащатель, что непосредственно данный уважаемый командир получил её за личный подвиг.
Чаще всего получают командиры за совокупность заслуг подразделения.
Таким образом отмечена Родиной, доблесть не одного человека, как такового.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Кадырова тож наградили. Героище.

раскрыть ветку (39)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Война лучше мира?
Остановить войну не каждый может. Не каждого будут слушать.

Как бы вам не было неприятно - Кадыров смог.

И его награда - признание его заслуг.

Без Кадырова могло быть иначе. Ваххабитов в чечне нет.

Как бы в не относились к нему, но войны нет и наши люди там не гибнут.

Получается, что Кадыров больший герой, чем продажные "офицеры", сливавшие данные о передвижении наших колонн, продававшие оружие чеченам.

раскрыть ветку (38)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Больший герой" и "хитровыебаннее крыса" - не тождественные понятия.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Без Кадырова могло быть иначе. Ваххабитов в чечне нет.

Как бы в не относились к нему, но войны нет и наши люди там не гибнут.


И кто тут крыса - неясно

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тот, кто первого русского в 16 завалил - тот и крыса. И батя его на пару с ним.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы есть?

Автор поста оценил этот комментарий
Перебежчик он. Кто выигрывал на ту сторону и встал. Плохо это или хорошо, пусть каждый сам решит)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это лишь ваше мнение, а не факт.

Автор поста оценил этот комментарий

Точно перебежчик, а не наш Штирлиц?

Автор поста оценил этот комментарий

Нет? А кто тогда регулярно совершает нападения на полицейских и военнослужащих?

https://ria.ru/20170329/1491014903.html

https://www.dw.com/ru/%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B5-...

https://www.1tv.ru/news/2018-05-19/345741-v_groznom_gruppa_b...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Те, кому не нравится порядок.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы же понимаете, что именно за это они его и не любят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не понимаю.

Автор поста оценил этот комментарий

А про выплату дани Чечне мы просто забудем?

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подробнее можно?

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

А чего подробнее? Можно поинтересоваться объёмами дотаций в Чечню в сравнении с другими регионами.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы заявили о "дани".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
можно вспомнить отрезные бошки и рынок белых рабов в Грозном, можно было вообще пиздануть туда бомбу, было бы новое море или потравить всех "дихлофосом" и присоединить территории без войны. Можно...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. Не надо там ничего строить. Лучше нахерачим побольше танков и вертолетов. А людей то бабы ещё нарожают.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты понимаешь разницу между "не будем там ничего строить" и "забьём на остальные регионы, но в этот бабло вольём"?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ты понимаешь, что никто на остальные не забивал? А знаешь, сколько стоит один вертолет? А жизни наших солдат это хуйня?
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

И лицо как варенец.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Орден Вареника
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ходят утки по двору,

Серенькие крякают.

Чеченцы в ж**у казака е**т,

Аж медальки звякают.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Влажные мечты ?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Много лет как казацкая реальность.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Или для них исключение сделают
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Обнаженка"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, казачки в знак протеста могут организовать шествие в голом виде :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так разве казаки Минобороне подчиняются?
ещё комментарий
917
Автор поста оценил этот комментарий
Баянистый стишок:
Шел казак куда-то вдаль.

На груди была медаль:

«За отвагу», «За победу»,

«За приятную беседу»,

«За научные труды»,

«За охрану всей среды»,

две медали космонавта,

орден игрока Варкрафта,

символ сдачи ГТО,

«Прохождение ТО»,

Клуб беременных «Журавлик»,

Гардероб ДК «Гидравлик»,

«Альтависта точка ком»,

«Общество больных грибком»,

Капитан игры «Зарница»,

«Гомельская психбольница»,

табакерка, и огниво,

восемь крышечек от пива,

«Фестиваль цыганской пляски»

«Крановщик, работай в каске!»

«Берегись велосипеда»,

«Тридцать восемь лет Победы»

Орден РСФСР,

тайный орден «Тамплиер»,

вкладыш жвачки «Лёлик-Болик»,

«Анонимный алкоголик»,

«Клуб ценителей вина»,

Символ панков из говна,

«SUSE-Linux», «Бизнес-тим»,

«Тында — город-побратим»

«Самый опытный водитель»

«Лучший хряк-производитель»,

знак «Почетный водолаз»,

стикер «Путин-пидарас»,

Октябрятская звезда,

«Героиня мать труда»,

группа крови, и Ай-Пи,

и пацифик на цепи.

Поскользнулся вдруг казак...

И медальками — херак!

И теперь медальки все

раскатились по шоссе.

Ребятишки! Дяди, тёти!

Если где-нибудь найдете:

Орден Славы, Орден Мира,

пуговку с гербом Алжира,

фенечку, консервный нож,

малахитовую брошь,

Красный крест, Петровский крест

«Город Прага», «Город Брест»,

«Полковая медсестра»,

«Детство — чудная пора»,

«Эсперанто», «ЦСКА»,

личный номер лесника,

запонки к военной форме,

«Лучший токарь», «Выхлоп в норме»,

«Похудей за пять минут»,

Молодежный клуб «Сохнуд»,

«КГБ», «Почетный донор»,

«Частный фонд Елены Боннер»,

«Фестиваль чеченской моды»,

номерок фидошной ноды —

хоть медалькой, хоть значком

поделитесь с казачком!
раскрыть ветку (53)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылка на автора. Он этого заслуживает.  https://lleo.me/dnevnik/2013/06/17#search_0

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это у Лео национальная боль)))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, не успел изменить, и добавить автора. Кто то сразу плюсанул...
169
Автор поста оценил этот комментарий
Какой же длинный коммент.
раскрыть ветку (12)
143
Автор поста оценил этот комментарий
Ога
Иллюстрация к комментарию
47
Автор поста оценил этот комментарий
Но чаще всего у таких казачков от этого стишка так подгорать начинает)
раскрыть ветку (5)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что стикера про Путина нет?
раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что есть, а надеть низззяя
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На спине ещё место есть
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А потом когда их парадная форма со спинки стула упадет произойдет новое землетрясение в Японии?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, Ватсон
4
Автор поста оценил этот комментарий
Зато годный
1
Автор поста оценил этот комментарий

хоть теги проставляй

Автор поста оценил этот комментарий

слышал я, на пикабу собираются башлять за топовые каменты, оплата будет построчно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И пойдет в ход дело Маяковского
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стикер про путина в тему.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Очень сильно себе хочу орден игрока варкарфта, где его можно получить?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Надо нон-стопом пройти 1,2 и 3 варкрафт без сохранения на максимальной сложности и максимальной скорости.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Без компьютера.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Встречаются две собаки.
Одна вся забинтованная, в гипсе.
Другая ее спрашивает:
- Что случилось?
- Хозяин избил.
- За что?
- Я его покусал.
- За что?!
- Он напился и мои медали на парад надел.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Браво. Скоро 28 мая, с Вашего позволения зачитаю парням на боевом расчете. А то к нам тоже казаки повадились иконостаса и трясти. Народ оценит :D
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Про Путина не забудь
Автор поста оценил этот комментарий

Скинешь видео потом?))

Автор поста оценил этот комментарий
"к нам тоже казаки повадились иконостаса и трясти"- ваших парней заманивают?))))
Автор поста оценил этот комментарий
Никак погранец!?
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ебана....зачем пропуск строки вставлять? Или у нас за длину коммента допом карму дают?
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
В связи с санкциями на клубничку, пикабушники теперь меряются длинной коммента
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
49.5 Кб - норматив для труЪ пикабушника
Автор поста оценил этот комментарий

медальку

16
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо весь прочёл. А так бы за копирастил у себя в вк и на бабло попал)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум по 2 статьям

45
Автор поста оценил этот комментарий
То чувство, когда комментарий интереснее поста
11
Автор поста оценил этот комментарий

Автор - Леонид Каганов.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Был бы такой стишок про программиста с сертификатами или про требование знаний при устройстве на работу, типа: "...знать он должен также Линукс, как настроить антивирус, починить утюг, мобилу, разобрать ещё машину и т.д."

2
Автор поста оценил этот комментарий
«SUSE-Linux», «Бизнес-тим»,

Где взять такие значки?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Первые на комтеке раньше попадались

2
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, ну выше же ровно то же самое.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Прелесть этого стиха в том, что он и снизу вверх читается так же, как и сверху вниз
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ребятишки расскатились по шоссе?
Автор поста оценил этот комментарий

....Алиса спой песню...

Автор поста оценил этот комментарий
Это шедевр)))
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты оскорбление президента роскошно завуалировал
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там для вас уже бутылку готовят
Автор поста оценил этот комментарий

Зашла прочитать этот комментарий.

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
Автор поста оценил этот комментарий

Стикер с Путиным сам вставил?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет это - Леонид Каганов вставил.
Автор поста оценил этот комментарий
Доставило, спасибо)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Топчик! Друзьям расскажу )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Шедеврально
ещё комментарии
39
Автор поста оценил этот комментарий
А тот что справа звание наднаднаднаднадполковник? Или звезды в военторге только по 16 штук продавали, я 16 и пришил.
раскрыть ветку (3)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Это полковник 8-го уровня.

Ушатаешь его - получишь эпический дроп : Усы как у сталина, редкая шашка из нержавейки, обычный кожаный хлыст.

Слува маршал 3-го уровня. С него легендарный дроп: легендарный ржавый кортик, стеганые ездовые сапоги, бабкины репетузы.

Посередине Адмирал-Генерал - легендарная личность - его трогать нельзя - плачет нефтью, срет золотом.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Мегасупергенералиссимус всея Галактики.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А что у него лицо Сталина тебя не смущает?

79
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Шоколадная наверное)

93
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
ещё комментарии
132
Автор поста оценил этот комментарий

Да, там не успели родиться - уже в наградах.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Суворрвцев таки виибали бы за "пустые медали". Это может быть за участие в параде или еще какая нибудь фигня.
раскрыть ветку (3)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Суворовцев видел лично в Питере.
С двумя, а то и с тремя медалями.
По сути, это конечно памятные значки. Но смотрится нелепо.
раскрыть ветку (2)
40
Автор поста оценил этот комментарий

По идее, такие памятные значки и следует делать в виде значков, а не медалей. То же самое и других общественных наград касается, чтобы не путали с государственными.

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Апсалютна согласен.
23
Автор поста оценил этот комментарий

В суворовских и кадетских корпусах есть свои памятные знаки и "медали". Мне выдавали за хорошую учебу памятный знак, серебряный знак почета от георгиевского союза, за участие в параде на день победы и выпускной значок.


Также разрешается носить значок парашютиста. За все остальное могут сильно поиметь.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Уже памятные знаки за *хорошую* учебу дают...

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это было больше 10 лет назад. Ну и получить этот значок было не так уж и просто. Учились 3 года, из 100+ человек их получили около 5 кадетов.


Ну и на 2 батареи выпускников (около 200 человек) 1 серебряная медаль и 8 грамот по предметам. И это при том, что при поступлении был довольно неплохой конкурс. В основном поступали хорошисты и отличники из школ.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не КРАК случаем?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот кадеты подтянулись. Тоже там учился 2001 - 04.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Казуальщина с ачивками..

4
Автор поста оценил этот комментарий

Внучкивоевали.

Автор поста оценил этот комментарий

Да им оценки вместо журнала на грудь вешают - в виде медалей.

51
Автор поста оценил этот комментарий
Охуенно!))))
раскрыть ветку (1)
86
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь , когда этих аниматоров и вовсе запретят ?
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку