Пчелайн удивил

Пчелайн удивил Билайн, Тарифы

Внимание! Если вы находитесь на архивном тарифе не говорите с операторами. В конце разговора будет тишина и затем с вами попрощаются. В этот момент даже если вы против вам сменяя тариф. Даже если вы говорите "нет" и "не интересно".


Живу в Мурманске. Девочка звонила из Пермского края и подключила этот шикарный тариф (Ранее был "МожноВсё").


После разговоров с тех. поддержкой, меня заверили, что я сам поменял тариф.

Это прекрасно...


Далее пришлось делать переход на другой тариф ещё и за свой счет (дополнительно -200 руб.).


Год свиньи набирает обороты.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
163
Автор поста оценил этот комментарий
Звони на 0611(что бы попасть к оператору можешь как автоответчик пойдет набрать 000) и объясни ситуацию, все вернут (тариф и деньги), к сожалению есть воробушки которые позволяют так себе поступать с клиентом. Если что все разговоры с операторами записываются. Совет от ещё одной девочки из Пчелайна.
раскрыть ветку (34)
50
Автор поста оценил этот комментарий
А как быть, если ты говоришь что нифига не согласен, а сотрудник говорит а мне это по бую я вас ознакомил с тем, что ваш тариф изменился, дальше вы сами справляйтесь с этой инфой. Официальный ответ на претензию даже приходил - что ваш тариф изменён, дело не в том, что вы не согласны, дело в том, что мы с этим согласны
раскрыть ветку (24)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пишешь от руки текст претензии на какую-нть шишку пчелайна, хоть на генерального, кидаешь скрин/скан в суппорт. Там сидят более-менее адекватные люди, которым приходится разгребать всё это дерьмо. Пускай не сразу, но разгребут.

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Идёшь к конкуренту и пишешь заявление на переход со своим номером, и платишь в 2 раза меньше за тот же пакет услуг.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я опытный перебезчик, последний раз в билайне даже не звонили остановить. Кажется, пора менять фио и по второму кругу по всем операторам
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А профит валится всегда?) Думаю сменить оператора и думаю насколько это будет полезно)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда. Например на билайне мне дали 20% скидку на год на архивный тариф, когда я хотел уйти на очень чёрный. А через год, когда скидка кончилась и я снова захотел уйти, мне уже не перезвонили чтоб что то предложить. Когда свалил с теле2 на йоту, только спросили что было не так и почему я ухожу, бонусов не предложили
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответ)
Автор поста оценил этот комментарий
А что делать с МТС, который даже не извещает о смене стоимости тарифа? В этом месяце как обычно приходит смс-напоминалка, что завтра спишут абонплату. Ну посмотрела сколько на счету, закинула недостающую сумму, радуюсь жизни. На следующий день "месяц не оплачен", списали 20 р. за день пользования. WTF? А всё просто - вместо 200 р./месяц теперь плати 300 за тот же минимальный пакет услуг. Думаю перейти на другой тариф, дороже на 50р., но хоть не с минимальным набором всего
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мегафон даже не звонит, просто меняет тебе тариф и все.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее меняет характеристики тарифа, сам тариф на другой менять не имеют права.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне перед НГ прислали СМС, что в новом году у меня новый тариф, не благодарите.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне прислали только про повышение стоимости. Хорошо, хоть смс прислали. А так обычно отслеживать надо через их сайт или Личный кабинет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во. Я так недавно обнаружил, что 5 лет назад мне подключили услугу, которая мне нафиг не нужна.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я постоянный гость личного кабинета. Постоянно слежу за услугами, раз в месяц детализацию заказываю на почту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь тоже придется =(

Автор поста оценил этот комментарий

А разница?

Автор поста оценил этот комментарий
А то что йота меняет тариф на региональный при пребывании в другом регионе попадает под это?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это описано в условиях договора. Да и тариф меняют, только при длительном прибывании в чужом регионе(раньше так было, сейчас хз)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я уже вспомнил, что они тупо не дают продлить родной тариф и ты сам переходишь. Какие тут претензии могут быть
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тариф не меняет но меняет условия и сроки действия абон. Платы. Было 30 дней стало 4 недели, раньше платили 12 раз в год теперь 13 раз.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне пока везёт: архивный тариф уже 3 года как, пока нет ни звонков, ни дополнительных услуг... Маленький рай на земле, хоть и загадываю, что не долгий
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь придется каждый разговор с оператором так же записывать и со своей стороны,по другому - никак, видимо

1
Автор поста оценил этот комментарий
Никак не быть,это факт. Согласно ( тут не факт что формулировка точная) ФЗ о связи,оператор в праве изменять условия тарифа,но информировать клиента(это они могут и на сайте сделать,если не смотришь сайт - им по "бую"). Так что есть офигенная разница,между сменой тарифа и сменой условий тарифа
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как вариант тарифа в принципе если уже нет, то могли просто проинформировать и позволить выбрать новый, обычно это через смс происходит. Так что разные случаи есть.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не информируют, и не дают выбрать новый тариф...тариф архивный, около 20 лет) только вот не на Билайне, а на МТСе
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пытался дозвониться до оператора. Каждые 5 минут: «оператор ответит вам не ранее, чем через 10 минут». Ждал целый час(!), пока звонок сам не сбросился.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут только ещё раз звонить, лучше днём. Ну или как вариант через лк в чат.
6
Автор поста оценил этот комментарий

не возвращают на архивный тариф. по крайней мере в билайне. они готовы забросать скидками на год вперед, но архив не дадут.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Возвращают, проверено. И деньги за смену тарифа возвращают.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Возвращают. Я когда пришел в салон разбираться и мне сказали "вы сами сменили", я попросил проверить актуальность моих данных и сказал что ухожу писать заявления на переход к другому оператору. Через 5 минут я был на своем старом тарифе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще как возвращают. Даже на тариф пятилетней давности "исключительно для вас".

Автор поста оценил этот комментарий

Ничего они не вернут, я в 16 году бодался с ними по той же причине. "Мы не можем восстановить вам архивный тариф"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас 19й год. Возвращают. Только в тех случаях если ты не соглашался менять тариф, а тебе сменили.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По письменному заявлению наверно, по звонку отказываются, хотя и говоришь что человек не соглашался на данный тариф. ( опыт работы оператором у самого есть, но что бы переключать тариф без согласия абонента, простите нет и пофиг на премиальные за продажи ) Отец на билайне примерно 12-15 лет, но периодически ему звонят с предложением сменить тариф, он отказывается, ему всё равно меняют, ну а где то через месяц он говорит мне чё то дорого стало и всё всплывает. При звонке в колл центр тариф не меняют, 2 раза звонил и напрямую говорил что человек не соглашался на смену тарифа и просил сменить на старый архивный тариф, но два, то ли три оператора развели руками.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку