Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Пчелайн удивил

AngelB
Пчелайн удивил Билайн, Тарифы

Внимание! Если вы находитесь на архивном тарифе не говорите с операторами. В конце разговора будет тишина и затем с вами попрощаются. В этот момент даже если вы против вам сменяя тариф. Даже если вы говорите "нет" и "не интересно".


Живу в Мурманске. Девочка звонила из Пермского края и подключила этот шикарный тариф (Ранее был "МожноВсё").


После разговоров с тех. поддержкой, меня заверили, что я сам поменял тариф.

Это прекрасно...


Далее пришлось делать переход на другой тариф ещё и за свой счет (дополнительно -200 руб.).


Год свиньи набирает обороты.

197 комментариев
Travenka
+161
Звони на 0611(что бы попасть к оператору можешь как автоответчик пойдет набрать 000) и объясни ситуацию, все вернут (тариф и деньги), к сожалению есть воробушки которые позволяют так себе поступать с клиентом. Если что все разговоры с операторами записываются. Совет от ещё одной девочки из Пчелайна.
+161
раскрыть ветку 34
appagay
+50
А как быть, если ты говоришь что нифига не согласен, а сотрудник говорит а мне это по бую я вас ознакомил с тем, что ваш тариф изменился, дальше вы сами справляйтесь с этой инфой. Официальный ответ на претензию даже приходил - что ваш тариф изменён, дело не в том, что вы не согласны, дело в том, что мы с этим согласны
+50
раскрыть ветку 24
Аватар пользователя SinglePost SinglePost
+29

Пишешь от руки текст претензии на какую-нть шишку пчелайна, хоть на генерального, кидаешь скрин/скан в суппорт. Там сидят более-менее адекватные люди, которым приходится разгребать всё это дерьмо. Пускай не сразу, но разгребут.

+29
раскрыть ветку 6
futball
+5

Мегафон даже не звонит, просто меняет тебе тариф и все.

+5
раскрыть ветку 12
ROSKOMNADZORISHE
0

Теперь придется каждый разговор с оператором так же записывать и со своей стороны,по другому - никак, видимо

0
Travenka
0
Ну как вариант тарифа в принципе если уже нет, то могли просто проинформировать и позволить выбрать новый, обычно это через смс происходит. Так что разные случаи есть.
0
раскрыть ветку 1
blinkPika
0
Никак не быть,это факт. Согласно ( тут не факт что формулировка точная) ФЗ о связи,оператор в праве изменять условия тарифа,но информировать клиента(это они могут и на сайте сделать,если не смотришь сайт - им по "бую"). Так что есть офигенная разница,между сменой тарифа и сменой условий тарифа
0
Аватар пользователя Statsu Statsu
+6
Пытался дозвониться до оператора. Каждые 5 минут: «оператор ответит вам не ранее, чем через 10 минут». Ждал целый час(!), пока звонок сам не сбросился.
+6
раскрыть ветку 1
Travenka
+3
Ну тут только ещё раз звонить, лучше днём. Ну или как вариант через лк в чат.
+3
Аватар пользователя DragonSpace DragonSpace
+3

не возвращают на архивный тариф. по крайней мере в билайне. они готовы забросать скидками на год вперед, но архив не дадут.

+3
раскрыть ветку 3
polskakurwa1488
+8

Возвращают, проверено. И деньги за смену тарифа возвращают.

+8
Аватар пользователя KamOK KamOK
+2

Возвращают. Я когда пришел в салон разбираться и мне сказали "вы сами сменили", я попросил проверить актуальность моих данных и сказал что ухожу писать заявления на переход к другому оператору. Через 5 минут я был на своем старом тарифе.

+2
Cassandra.m
+1

Еще как возвращают. Даже на тариф пятилетней давности "исключительно для вас".

+1
NRMI
0

Ничего они не вернут, я в 16 году бодался с ними по той же причине. "Мы не можем восстановить вам архивный тариф"

0
раскрыть ветку 1
w4rr1or
+1
Сейчас 19й год. Возвращают. Только в тех случаях если ты не соглашался менять тариф, а тебе сменили.
+1
pheloret
0

По письменному заявлению наверно, по звонку отказываются, хотя и говоришь что человек не соглашался на данный тариф. ( опыт работы оператором у самого есть, но что бы переключать тариф без согласия абонента, простите нет и пофиг на премиальные за продажи ) Отец на билайне примерно 12-15 лет, но периодически ему звонят с предложением сменить тариф, он отказывается, ему всё равно меняют, ну а где то через месяц он говорит мне чё то дорого стало и всё всплывает. При звонке в колл центр тариф не меняют, 2 раза звонил и напрямую говорил что человек не соглашался на смену тарифа и просил сменить на старый архивный тариф, но два, то ли три оператора развели руками.

0
olivera507224
+200
Реклама йота в комментариях
+200
раскрыть ветку 3
naitil
+61
Извините, но мы не рекламируем йоту в комментариях
+61
Аватар пользователя SadHamster SadHamster
+40
Иллюстрация к комментарию
+40
Oleggae
+8

Энаф

+8
Аватар пользователя xuman1 xuman1
+57

чувак, как я тебя понимаю.

мне также Билайн отменил услугу переноса номера (MNP), когда я мегафону 500 рублей забашлял за тарифный план и перенос номера.


Билайн: а почему к другому оператору собрались?

Я: что не устраивает скорость интернета. вы заебали! уже 3 жалобы в поддержку писал. скорость больше 3 мбит/с не поднимается в центре Москвы.

Билайн: сейчас мы вам "наладим" скорость 4G+.


после этого пришло СМС, что "абонент отменил услугу NMP собственнолично


ради справедливости стоит отметить, что скорость реально поднялась. до 15-30 мбит/с в том же месте и с той же БС.

но сам факт! я не отказывался от услуги переноса номера. я просто согласился с тем, что они "починят мне скорость".   

+57
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя mrpivaev mrpivaev
+36

Ну так с вашей стороны есть согласие на устранение причины перехода)этого достаточно)звонят для сохранения клиентов. Раз согласился клиент на предложение оператора = переход можно отменять. Та же хрень с льготными тарифами.

+36
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя xuman1 xuman1
+14

и хуй докопаешься) согласен)

но я ни сказал ни одного слова про "отказ про отказ от переноса номера"

каждое слово контролировал

вся суть наших ОПСОСОВ.

+14
Аватар пользователя edimus edimus
+6

Сейчас ухожу с мегафона, мне по несколько раз в день названивает оператор (номер уже заблокировал) - не хочу разговаривать ни с кем, что бы не отменили переход.

+6
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя leopold2006 leopold2006
+6

а мне даже не перезвонил мегафон когда я от них на теле2 уходил) а ведь 17 лет с мегафоном был.

+6
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя fixfeel fixfeel
+11
Воу. Перешла с Мегафона на йоту из-за диких косяков Мегафона. Перенос абсолютно бесплатный. А вот Мегафон "порадовал". Перед новым годом меняли тариф -- то не могли сменить, то меняли на другой, безумно странно списывали деньги, от всего отмахивались, а в итоге пополнили телефон на фантомные 700р, которых как бы нет, но при просмотре баланса отображаются
+11
раскрыть ветку 2
Triphon
+1

Йота это и есть мегафон , а так обычно если писать заявление на переход к другому оператору, то твой оператор начинает звонить и предлагает изменить действующий тариф на новые условиЯ .

+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя PLeks PLeks
-7
Пля,вас кидают,а вы думаете,о, сменю,может после не кинут? Я только первой девушке такое простил ..и то по тупости
-7
ещё комментарий
Аватар пользователя NelCor NelCor
+16

Мне теле2 подписки подключал. Последняя была еротика-топ за 30р/ДЕНЬ. Решил перейти на йоту и перенести номер, но теле2 отменяет перенос, типа данные не совпадают, щас буду разбираться.

+16
раскрыть ветку 23
Аватар пользователя SingingCastrato SingingCastrato
+19
У меня на Теле2 архивный "Самый черный", 290р в месяц. А сейчас внезапно стал 310. Без предупреждения. И история с НДС тут не катит, я сама бухгалтер на НДС, считать умею. 295 р бы стоил, если они цену ставят с учетом НДС 20%. А тут безосновательное удорожание архивного тарифа на 20рублей. Сумма не очень большая, но дело принципа. Пока счет не оплатила, но деваться, чувствую, некуда.
+19
раскрыть ветку 16
pandozavrrr
+9

Мне когда смска пришла с суммой на 20р больше - я сразу к ним на сайт полез. Так вот они на сайте, в новостях, на которые теперь с главной попасть практически невозможно, написали, что "на некоторых архивных тарифах поднята абонентская плата".

Блин, раньше рекламировали себя как "никаких звёздочек, всё прозрачно и честно", а теперь туда же скатываться начали. Благо от подписок пока что контентный счёт спасает, в отличии от Билайна

+9
раскрыть ветку 1
alekseysmi3
+6
Тоже самое с "Очень черный"был 150 стал 160.
+6
раскрыть ветку 7
Drovosek01
+3

Такая же фигня. Теле2, тариф "Беспредельно черный". Сначала они убрали безлимитный интернет. Теперь он безлимитный только с 0.00 до 07.00, а в дневной время суток 30 ГБ на весь месяц.

И пару месяцев назад подняли абон. плату с 299 до 320.
Пока альтернативы не искал, т.к. меня более-менее устраивает скорость интернета.
Но сам факт такого отношения, конечно, очень удручает. После этого я как раз увидел Ростелеком в его родном обличии, а то аж странно было, что 300р., безлимит и нормальная скорость.

+3
Jehovah
+3

Было предупреждение на электронную почту. Могли бы хоть смс прислать. Суки ссаные.

+3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Aristen Aristen
+1

У самого древний тариф "экспресс-минута", без абонентской платы. Там любые непонятные расходы заметны сразу становятся. Дык как же настойчиво в салонах связи уговаривают сменить его)) А вот хренушки

+1
uintik
0
У самого "Беспредельно чёрный" Тоже без предупреждения, подняли цену с 333р. до 360р.
0
RinaCatarina
0

Та же фигня. А за полгода до этого также без предупреждения ограничили пакет интернета с безлимитная до 50 Гб

0
Аватар пользователя ya4reg ya4reg
+4
Должно быть знак в знак как в паспорте, была такая фигня гоняли меня из Теле2 в МегаФон и обратно, всё из-за точки после г. в графе город
+4
ZVMK
+2

Та же шляпа. Нравится, что они утверждают, что это я сам наподключал на сайтах и по другому ну вообще нельзя эту услугу подключить абоненту. Сразу же подключил контент счёт и попросил возврат денег. Ппц прост

+2
Oleggae
+1

Данные действительно могут не совпадать, я тоже переносил, там вполть до всех знаков должно совпадать. Плюс мне поставили идиоты в МТС пол женский и сразу этого заметить не смогли. Может ты паспорт менял и симка на старый оформлена. А вообще лучше взять распечатку со своими данными у теле2 и с ней к йоте идти.

+1
Аватар пользователя hoopick hoopick
+1

я другу номер местного оператора подгонял(правда на себя оформлял) когда в евросети работал, в итоге их купили теле2, но все симки оформленные в евросети получили кривой формат, поэтому почти два часа мучали девочку с перерегистрацией паспортов,причем через ТП, иначе система не пропускала по началу

+1
Аватар пользователя Foxsquirrel Foxsquirrel
0
Странно. У меня так тоже что-то подключалось, я написала им на почту. Мне позвонили, извинились, вернули деньги и отключили подключение подписок (не помню формулировку, нужно в почте смотреть). К сожалению, пришлось перейти в МегаФон из-за корпоративного тарифа и скорости интернета.
И у меня тоже были какие-то левые данные. Даже фамилия не моя (симка покупалась на вокзале, видимо из-за этого так и вышло). Хорошо, что как-то спокойно исправили.
0
vazzart
0
Когда ты оформлял симку скорее всего чувак при заполнении ошибся, теперь тебе надо поменять паспортные данные и подождать какое-то время чтобы это отобразилось в их БД, через ТП поменять данные не возможно.
0
annjolie
+6
Ребят, я сама работала в билайн, но не по телефону, а консультантом в точке продаж. К нам постоянно приходили злые клиенты с историями о том, что им звонили, предлагали тарифы, но без согласия все равно меняли. Что делали мы - мы предлагали клиентам писать заявление с претензией, чтобы вернули тариф (внимание! Даже архивные и суперльготные тарифы!) + возместили полностью денежные средства за перевод на тариф и все списания по нему. Эти заявления с краткими комментариями мы направляли в техническую поддержу и в течение трех дней вопрос решался. Пример из жизни - пришла бабушка, очень воинственно настроенная. Рассказывает историю - у неё архивный тариф с абонентской платой 200 р, полностью подходящий под её потребности - ни больше, ни меньше не нужно. Звонит оператор со словами - "знаете, а вы очень много тратите с нынешним тарифом. Вам стоит поменять на тариф за 500 рублей, т к очень много разговариваете. " она отказалась и попрощалась. Но тариф изменили. Я посмотрела детализацию - действительно, был зафиксирован звонок от оператора, а после него смена тарифа+дальнейшие списания. По детализации было видно, что бабушке её 200 минут вполне хватало. А следующий по стоимости действующий тариф стоил 300,а не 500 рублей. Написали заявление, отправили в поддержку. Она на следующий приходит приходит с претензией и показывает смс с изменением баланса на несколько сотен рублей (около 700). Начинаю разбираться - ей вернули архивный тариф (да, это возможно), а также возместили ущерб. Бабушка была очень благодарна и принесла пакет замечательной хурмы в подарок).
Совет:когда оператор без вашего согласия меняет вам тариф, стоит идти в ближайший офис билайн и писать заявление. Если вы собственноручно захотите вернуть себе прежний тариф (если он не в архиве), с вас снимут деньги за переход (когда я работала, это стоило 200 рублей), т к в месяц только один переход бесплатный. Архивный (старый тариф) своими силами вы не вернёте. Поэтому, в обоих случаях надо идти в офис.
+6
Аватар пользователя TerroristWin TerroristWin
+5
Yota
+5
раскрыть ветку 2
Yurbas
+5

О да, я уже месяц,как я с ётой!


Ебись оно все конем с этим билайном и его разводами.Только номер Билайновский остался и куча воспоминаний!

Что самое классное,я забыл что такое проверка баланса или проверка подключенных услуг и чат с операторами.

+5
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя TerroristWin TerroristWin
+1
Сейчас у ёты вроде нет безлимита, мне повезло приобрести старые симки и ниразу не было попытки мне позвонить или написать с предложением смены тарифа(хотя там вроде такого в принципе нету, сам решаешь) Добро пожаловать в ряды))
+1
Аватар пользователя PapkoOIIblHb PapkoOIIblHb
+12

Работаю в Билайне в офисе и скажу так: эти уебки с Пермского края действительно так делают. В таких случая звоните на 0611 и говорите оператору, что вам поменяли тариф без вашего согласия. В 99% случаев вас вернут на прошлый тариф бесплатно. Если же возможности нет поменять (слишком старый тариф) - предложат похожий по стоимости или сделают скидку. Или можно придти в офис, там сделают задание и результат будет примерно такой же как при звонке.

+12
раскрыть ветку 14
Nishebro
+7
Что значит "нет возможности поменять"? Базе абсолютно пофиг, месяц вашему тарифу или 3 года, "техническая возможность" это лишь отмазка. Так можно отмазаться по любому вопросу и без письменных заявлений и жалоб ты хрен что докажешь.
Другое дело, что возможности может не быть конкретно у разговаривающего с тобой человека, но если мне "случайно" сменят старинный выгодный тариф, то мне пофиг кто его будет возвращать, хоть девочка из ТП, хоть лично админ. Главное не хавать что дают, а отстаивать свои права.
+7
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя PapkoOIIblHb PapkoOIIblHb
+8

Вот лично у нас нету возможности поставить обратно архивный тариф, да и ни в одном офисе его нельзя поменять. У нас просто нет такой кнопочки. Могут что-то сделать разве что в 0611. Мы можем лишь сделать задание, где техподдержка решит делать так, как мы предложили или нет. Даже немного обидно, когда на нас приходят выливать это говно из-за того, что ребятам вообще срать на людей, а ты видишь как бабуле без её ведома поменяли тариф с платой в 200 рублей на 650, а ты ничего по сути не можешь сделать.

+8
раскрыть ветку 2
appagay
+3
Ни по телефону ни в офисе не стали менять обратно тариф на инет домашний, Москва (
+3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя PapkoOIIblHb PapkoOIIblHb
+1

Что ж. Не всегда это работает(

+1
KuzyaPermskiy
0
О... Как сотруднику "Билайна" вопрос....когда в Перми появится 4G?)
0
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя PapkoOIIblHb PapkoOIIblHb
0

Как работник билайна, находящийся в паре тысяч километров отвечу так -

Иллюстрация к комментарию
0
раскрыть ветку 2
Streight1987
-2

Да, Пермяки утырки редкостные )

-2
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя PapkoOIIblHb PapkoOIIblHb
+1

Не обобщай) я имел в виду коллцентр, который находится где-то там)

+1
раскрыть ветку 1
KuzyaPermskiy
-2
За Пермяков и двор стреляю в упор😀
-2
Аватар пользователя top.ekb top.ekb
+20

Какие-то девочки меняют тарифы? Развод из детского сада? 🤣

+20
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя Nigmos1990 Nigmos1990
+8

Блевота этот Билайн сука сколько крови выпил из-за моей халатности конечно )))

+8
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя Nigmos1990 Nigmos1990
+6

Ну вкратце, вечно проебывал абон плату, брал доверит платёж без комиссии, а в один прекрасный момент эта опция стала стоить 40₽, дальше раньше с меня просто снимали ежедневно абон плату 10₽ когда бабок нет на телефоне ничего не происходило просто минусовой баланс и все, потом в один прекрасный момент тариф стал стоить 15,25 в сутки и после того как я не пользовался номером почти месяц закинул бабосик и все бабки ушли в часть погашения тех дней которыми я не пользовался, может это и нормально, но меня не устроило. Я пол года не мог заставить себя сходить написать заяву на переход и вот на днях решился.

И ещё в добавок реклама билайна раздражает эта девочка сумасшедшая которая орет как бешаная( понятно что это Ее роль ,как к человеку притензий нет) рёва этот Светлаков и прочие..

Ушёл к тем где звёзд нет в рекламе.

+6
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя top.ekb top.ekb
+1

С этого места поподробнее)

+1
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: