мне ли не знать сколько нужно вливать денег в такую тачку, две недели назад продал вот такую красотку, в неё как в хорошую ухоженную женщину бабло нужно вливать, 150-200т в год она всяко встанет.
Автомат тупой
Идеален
машина не дрифтит
авто не для малолеток и пацанчеков -переростков. Но машина вполне неплохо "дрифтит".
жрет
с точки зрения жлоба, да
старая
множество старых автомобилей лучше их новых продолжателей, авто будет всегда новым, если не будешь жлобом
пруль
мне лично фиолетово где находится руль, на мои качества вождения это никак не влияет.
Это авто не для гонок, это авто для жизни. Думаю тебе просто пока не понять в чём прелесть подобных машин, а может ты из тех кто просто никогда и не поймёт. У этих автомобилей никогда не переведутся фанаты, точно так же, как не переведутся люди которые плюсы авто оценивают возвратом или возможностью дрифтануть.
Вполне неплохо это если сравнивать с каким нибудь тазом и 2.0 w124 1989года
С точки зрения жлоба? Ты сколько ездишь км?
Авто всегда будет новым? Смешно.
Но да, эта бмв, которую ты скинул еще хуже чем этот ниссан. Еще одно ушатанное ведро.
перестань фанатствовать.
да я и не фанатствовал, если автомат идеален, то я и пишу, что он идеален.
Вполне неплохо это если сравнивать с каким нибудь тазом и 2.0 w124 1989года
вообще непонятно к чему ты это написал
С точки зрения жлоба? Ты сколько ездишь км?
Ну тут как бы в твоём вопросе и есть ответ, я не замеряю сколько я проезжаю в неделю/месяц/год
Но да, эта бмв, которую ты скинул еще хуже чем этот ниссан. Еще одно ушатанное ведро.
Еще один охуенный автомобиль, но ты как я понял фанат киа рио и т.п.
Я ж русским по белому написал, что тебе в целом не понять, что такое комфортный и хороший автомобиль. Когда-нибудь ты перестанешь задавать вопросы про "сколько км ездишь" и всё поймёшь
Запили длиннопост и расскажи нам как по фото определять насколько хорошее состояние у машины. Подписался, жду.
то праворульные говно надо было сжечь.
мнение только упоротых маньяков поклонников рулесрача, либо просто плохих водителей для которых от смены руля что-то меняется.
Вкладывать в тачку половину стоимости в год!
у тебя не было ни нового ни старого хорошего авто, ты хоть в новую, хоть в старую будешь вкладываться.
Это надо быть реально гением мысли
Пускать слюни на киа к900 и ездить на ведре с-класса, вот тут надо быть гением
Малыш, ты бы разбрызганную слюну с монитора стер, а то не видишь уже кто и что тебе написал. А вообще подлечись что-ль, а то ты уже рассуждаешь как все остальные любители праворулек и старых ведер - про водителей, кототорые не могут, про то что у меня было и чего не было и т.д. и т.п.
О! еще один любитель "Императорского качества" нарисовался))) Почему вы всегда считаете, что если человек не любит праворукие ведра, обязательно ездит на тазе или корейце?
на самом деле, если серьёзно - эта машина относится к золотому десятилетию японского автопрома и все что касается коробки двигателя, и остальных агрегатов - сейчас подобное уже не делают ни в Германии ни в Японии ни в США. я никого не защищаю и не оправдываю! Жапанские колымаги примерно с 1990 до 2000 - это самые лучшие машины, не побоюсь этого слова, в мире. есть дохуя миносов и по вкладке денег и по кривым рукам, до этого касавшимся, но не будем забывать что немцы давно признали превосходство Японии в автпроме
в основном это так. а еще потому что на японцах ездит весь мир. эти хитрые япошки сумели сделать качественно надежно и недорого. естественно японцы актуальны для дальнего востока и сибири в центральной части выгоднее европейку притащить. местным сборкам я не доверяю
да ни кто тебе не указывает как надо или не надо делать. Меня просто забавляют однотипные рассуждения людей, которые всем пытаются доказать, что старые японские ведра лучше, что старые американские ведра отличные, что старые немцы прекрасны, что лучше взять таз и с ним ковыряться... и т.д. и т.п. и у всех в зависимости от выбора страны производства всегда однотипный набор отрицаний.
Просто если человек кричит по поводу и без что он
веган, а мясоедство - зло
ездит на рамном внедорожнике, пузотерки - гомно
ездит на метро, а на машине ездить - плохо
пользуюсь андройдом, а вот кто айфоном пользуется - тот пидор
езжу на старом линкольне, а те кто новые тачки покупает - глупцы и простофили
и т.д. этот человек еще до конца себя не убедил в правильности своего выбора и пытается если и не навязать кому то свое мнение, то во всяком случае убедить себя. И я вступаю в полемику с таким человеком только ради того чтоб посмотреть на реакцию.
В твоем ответе тоже есть пара маячков, за которые можно зацепиться, но нет смысла - ты то уверен в правильности своего выбора, судя по здравому рассуждению
маниакальный чайник лбитель рулесрачей будет мне что-то объяснять
да иди-ка ты нахуй малыш
ну давай, расскажи как ты купишь в кредит порше каен имея низки доход.
и не забывай, что для кредита обязательно каждый годкасковать машину, а каско стоит около 10% всей машины.
помогу подсчитать на всякий случай. каен стоит от 5 млн. каждый год за одну только страховку ты должен отвалить 500к, это 41к в месяц. плюс ты должен платить сам кредит.
А разве нет? Меня тут пытался выдавить с дороги гелик (у меня фокус 2), да хуй я клал на его машину и её стоимость. Если он считает себя самым умным (он с обочины щемился), то пусть почувствует маленькую, но справедливость.
Его впустили только через 4 машины за мной, и то девка на матизе.
Смешной, но довольно-таки олдфажный, ибо закончен сериал аж в 2003.
P.S. ну нифига себе, 13 лет прошло((
В девяностые наблюдал как бумер шаху резанул и встал в пробку. Шаха подъехала спокойно, из неё вышли люди в балаклавах, вытащили водителя и помутузили чуток.)
У моего друга такая же реакция когда он смотрит на яркий свет, он говорит что это аллергия такая)
У меня такая же хрень. Это называется световой чихательный рефлекс: http://pikabu.ru/story/svetovoy_chikhatelnyiy_refleks_241845...