Пару слов про каршеринг (поминутная аренда машин) от Яндекса.

Добрый день, господа.

Честно говоря, не очень люблю выносить «сор из избы», да и просто никогда не встречал такого отношения ко мне, как к клиенту. Комменты для минусов само собой оставлю.

Пойду по порядку.

На прошлой неделе, 26 июля, я решил было показать миру, что я хороший сын и доехать-таки до дачи, где обитают мои родители. Благо дача недалеко от Москвы - примерно 40 км, недалеко от аэропорта Домодедово. Взяв в охапку мясо на шашлык, жену и божественный нектар типа «Тархун» начался наш путь.

Поскольку дело было вечером и за окном четверг, было принято решение взять каршеринг и быстренько смотаться туда/сюда (я нищеброд и своей машины у меня нет). Это мой не первый опыт езды на арендованной машине до дачи. До этого пользовался услугами других компаний и все было хорошо.)

Добравшись до пункта назначения я был «приятно удивлен», когда в течении 40 минут я не смог перевести машину в режим ожидания. Сигнал был отличный, машину переставлял 4 раза, ничего не помогало. (Поясню, при аренде машины есть 2 режима: 1ый - это режим поездки, машина стоит 9 рублей/минута, 2ой- это режим ожидания, машина стоит 2,5 рубля в минуту. Переключается просто в приложении). Мои звонки в контактный центр увенчались только тем, что мне предложили закрыть машину дистанционно, а потом обещали сделать перерасчет. Ну иного выхода не было, ок.

Пару слов про каршеринг (поминутная аренда машин) от Яндекса. Каршеринг, Яндекс, Негатив, Москва, Деньги, Длиннопост, Без рейтинга

И вот, время первый час ночи. Пора домой, завтра на работу тем более.

Но не тут то было...

Если написать кратко и не мучать читателя, то я 40 минут пытался открыть и завести машину. А дальше еще 1,5 часа ожидал когда приедет служба технической помощи (ночь с четверга на пятницу, 40 км пути, дороги пустые) и хоть как-то мне поможет. И все это время у меня капали деньги как за поездку.

Пару слов про каршеринг (поминутная аренда машин) от Яндекса. Каршеринг, Яндекс, Негатив, Москва, Деньги, Длиннопост, Без рейтинга

Очень приятно, знаете ли, сидеть ночью в темноте. Охранять чужую машину и еще платить за это. (Машина полностью на моей ответственности пока я не завершу аренду).

В конце концов приехал механик, долго ругался. Негодовал на жизнь, машину и то, что с меня до сих пор списываются деньги.

Ну да ладно, бомбит конечно, но техника капризная, бывает что и глючит. Пишу претензию сразу по приезду домой. Что мол так и так, долго ждал и верните бабки. В приложении яндекса у меня изменился путь поездки и появилась какая-то странная сумма.

Пару слов про каршеринг (поминутная аренда машин) от Яндекса. Каршеринг, Яндекс, Негатив, Москва, Деньги, Длиннопост, Без рейтинга

Так вот на мое письменное обращение никакого ответа не было в течении нескольких дней. На почту не пришло никакой отбивки с номером жалобы или типа того. Лааадно, звоню в контактный центр и там, какой-то парень говорит, что ничего от меня не было. Никаких претензий! Потеряли, сорян.

Получается, что для них по умолчанию почти 2 часа разговора с клиентом ночью, вызов технички и не закрытая вовремя поездка - не повод для автоматической проверки поездки? Так Яндекс?

Ну что ж поделать, я спокойно еще раз проговораваю парню всю ситуацию. Он обещает передать эту инфу «куда надо». И не соврал! Красавчик!

Мне реально написали через некоторое время. И попросили в третий раз рассказать что да как.

Пару слов про каршеринг (поминутная аренда машин) от Яндекса. Каршеринг, Яндекс, Негатив, Москва, Деньги, Длиннопост, Без рейтинга

Я в третий раз все расписал.

И....


Тишина.


Я просто уже откровенно не понимаю. Прошло 1,5 недели, дорогой Яндекс. Драйв, никто даже не думает возвращать мне деньги. Все дают только какие-то расплывчатые сроки, что рассмотрение претензий занимает несколько недель. Недель! Мне была предоставлена неисправная машина из-за которой я потерял около 4000 рублей и 3 часа времени. Что тут рассматривать?

Как я уже говорил, надеюсь что этот пост заставит их там пошевелиться.

Спасибо за внимание.


Коменты для минусов прилагаются.

486
Автор поста оценил этот комментарий
Претензию в Роспотребнадзор и прокуратуру. Яндекс вас и дальше нахуй посылать будет. Они не получив пиздюлей от выше стоящих организаций, ничего делать не будут. На вас им похуй абсолютно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий
Причём тут сор из избы?
раскрыть ветку
50
Автор поста оценил этот комментарий
Подождите, но ведь в яндекс-драйве нельзя парковать и ставить машину на ожидание за МКАДом. Ну кроме некоторых микрорайонов и аэропортов. Разве нет?

UPD: а нет, оказывается можно. Круто! Буду знать и пользоваться.
раскрыть ветку
184
Автор поста оценил этот комментарий
Взяв в охапку мясо на шашлык, жену и божественный нектар типа «Тархун» начался наш путь. - что-то типа "проезжая мимо станции с меня слетела шляпа".
раскрыть ветку
89
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс это такая расплывчатая организация шопиздец, никто ни за что не отвечает, главных нет.

Неплохо было бы если бы кто то выложил гайд по действиям с этими пидорасами.

раскрыть ветку