Panzer Conflict. Дневник разработки 0

Всем привет! Сразу хочу извиниться за то, что в этом посте не будет каких-либо новостей по игре, так как у нас сейчас релиз одной игры и поэтому был занят, вот сейчас более-менее освободился вроде... Этот пост копнет в прошлое проекта, а также даст общую информацию о нем, что будет, что планируется и т.д. Для тех кому история не интересна, могут сразу листать вниз, там будет вся инфа. А остальных прошу на автобус, вас ждет экскурсия по 9 годам мучений, безысходности и тлена.

Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост

Игра берет свое начало в 2009 году. Тогда это не было аркадной игрой с элементами реализма, с реальными танками, физикой и т.д. Тогда это был ремейк танчиков с денди. И примерно так это выглядело:

Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост

В качестве движка был Blender Game Engine, ни а каком Unity тогда еще никто не знал. Ух были времена... Как видите я был сильно вдохновлен Red Alert.

Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост

Даже в Winampe играет музыка из C&C

В общем это был далекий 2009 год, понятное дело дальше первого кривого уровня дело не пошло. Что было дальше? Я вернулся к разработке спустя 4 года.

Я давно обещал вернуться к разработке проекта про танчики, когда у меня будет новый комп и вот оно у меня новый комп, и я вернулся. Я не стал продолжать делать те танчики, а начал разработку с нуля, теперь танки более брутальные и реалистичные. Следующие ключевые особенности будут включенны в игру:
1) Реализм, т.е. баллистика и реальные характеристики танков.
2) Скажи "нет" тормозам и скажи "да" хорошой графике
3) Огромная карта 400 квадратных километров
Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост

Что же послужило такому резкому смене основ игры? Во-первых, Battlefield 3)) Во-вторых, в тот момент как раз брат отслужил в танковых войсках, и я вдохновляясь его рассказами решил сделать такой поворот. Но тут я сделал одну очень грубую ошибку, из-за которой поплатился - я все также пилил игру на Blender Game Engine. Я не хочу сказать что он настолько плох, он был хорош и интересен для своего времени, но к сожалению это время прошло.

Было это как-то так(На моем ютуб канале все еще сохранились видосы с этой версии):

Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост
Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост
Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост
Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост

Шел 2014 год и проект снова ребутнулся... На этот раз на Unity. Не знаю что меня тогда завлекло на него, но я нисколько об этом не жалею. Разработка на Unity шла быстро, изучались языки программирования, изучались основы и параллельно с этим проект обрастал.

Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост
Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост
Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост
Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост
Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост

2016 год, в игре есть полноценный мультиплеер, игра гоняет по выставкам, появляется все больше и больше техники, фишек. Звучит круто, не так ли? Но что же пошло не так? Много чего. Во-первых, отсутствие опыта, просто прыгнули делать крупный проект без какого-то понимания как делаются проекты таких масштабов; Во-вторых, отсутствие какой-либо архитектуры проекта, что следует из первого. Так как игра разрабатывалась с первых часов после запуска Unity, то я думаю не надо говорить о том, что творилось под капотом у игры; В-третьих, выход Unity 5. Игра делалась на 4 версии, перенос на 5 не был возможен, что конечно сильно отбросило нас назад; В-четвертых, огромное количество украденного контента из других игр, модели, текстуры, звуки и т.д. Понятное дело ни о каком релизе или продаже в таком случае думать нельзя. И пятое, последнее. На вершине успеха игры, мы показали нашу игру шишкам рынка, те в свою очередь поделились своим мнением и аналитикой. Думаю вы и так понимаете что они сказали... Ничего хорошего они не сказали и пророчили игре крах.

И вот мы тут, на дворе 2018 год, почти 2019 и я все еще пилю эти чертовы танки) Но на этот раз я стараюсь учитывать все ошибки прошлого.

Мудрый человек учится на чужих ошибках, умный — на своих, дурак не учится вообще. Если не удалось быть мудрым не останься дураком.

Фухх... Теперь перейдем к тому, о чем вообще проект. Panzer Conflict - наследник идеи игры Panzer Front. В игре будут присутствовать элементы реализма, такие как: прицелы, характеристики, параметры снарядов и частично физика. Игра не собирается конкурировать не с World Of Tanks, не с War Thunder, но занять свою нишу среди игроков. В игре планируется много техники, при чем не только танки, но и БМП, БТР, колесная техника и артиллерия. Игра не будет сильно отличаться от своего прошлого варианта на Unity, но будет лучше, красивее и оптимизированнее.

Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост

Спасибо за внимание! В следующий раз, думаю показать как работает взаимодействие снарядов с броней.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

4
Автор поста оценил этот комментарий

Armored Warfare: Проект Армата от маилцев на движе unreal, уже как бы так неплохо раскручен, и БМП, и БТРы там в достатке.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу ругался на ссылки на форум по старым версиям игры, поэтому кину сюда(точки только надо поставить).
Первая версия - http://blender3d org ua/forum/game/42.html

Вторая - http://blender3d org ua/forum/game/407.html

Всем салют с того сайта!

Автор поста оценил этот комментарий

Киров на первом фото узнается с первого взгляда.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Доброго дня! Офигенно получается. Есть парочка вопросов, можем пообщаться в вк?

Автор поста оценил этот комментарий

Что-то в этих танках есть, вот бы динамику от wot, а урон и пробитие, повреждения от тундры, было бы круто)