OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем

Вот моя история, как не стоит сразу оплачивать покупки на ozon.ru.
Сделала 2 заказа на игрушки с данного сайта. Оплатила. Один заказ должен был приехать 18 декабря на пункт выдачи по адресу : Одинцово, Можайское шоссе, ТЦ Галерея. Второй - 21 декабря в пункт выдачи по адресу: Одинцово, Кутузовская, 9.
20 декабря едем за первым заказом. Стоим в очереди около 40 минут, ждем. Пришло наше время, мальчики-консультанты лихорадочно перебирают коробки в течении 1.5 часов, но моего заказа нет. Ок. Что делать? Звоню на горячую линию: "По моей информации, заказ в пункте выдачи". Объясняю оператору, что по моей информации он тоже там, но его нет! Они битых два часа не могут его найти. В ответ получаю: "По моей информации заказ в пункте выдачи". День сурка🤣 Ладно. Ухожу из пункта выдачи, так как там уже скопилась очередь из минимум 12 недовольных покупателей.
Звоню на горячую линию повторно. Более компетентная оператор говорит, что можно оставить заявку на поиск товара. Тут хочу уточнить, мне в приоритете было найти заказ, так как в заказе были игрушки племяннице на НГ. Оформляем заявку на поиск товара. Оператор озвучивает срок: 2 суток. Ок. Ждем.
Под конец следующего дня (21 декабря) приходит СМС: "Добрый день! На данный момент еще не выяснили информацию по Вашему вопросу. Просим Вас еще немного подождать. Надеемся на понимание.". Ок. Ждем. Как раз близится мой выходной, чтобы поехать за вторым заказом, который уже доставлен в другой пункт выдачи.
24 декабря едем за вторым заказом, предварительно позвонив на горячую линию и уточнив, что там с поиском первого (ведь прошло 5 дней, вместо обещанных 2). В ответ слышим: "Обращение о поиске товара ещё в обработке ". Задаю вопрос: "Если оставлять тогда заявку на возврат денежных средств, как быстро их вернут?". Оператор ответил, что и заявку на возврат денежных средств обрабатывают 2 дня. Ок. Будем ждать, вдруг найдут товар.
Едем за вторым заказом. Другой пункт выдачи. Девушка ищет и НЕ находит мой оплаченный заказ. Бинго. Меня начинает потряхивать. Поднимает документы о приемке и видит, что по путевому пришло всё, кроме моего заказа. Извините - до свидания, все вопросы к ozon.ru.
Звоню в OZON на горячую линию. Прошу аннулировать оба заказа, которые не нашли на пунктах выдачи, общая сумма оплаченных средств 4500 руб. Оператор уверяет, что возврат будет оформлен немедленно. Я переспрашиваю: "Вы уверены? Мне говорили, что заявку на возврат обрабатывают 2 дня (а как Вы поняли, сроки они не держат)". Оператор заверила, что да, деньги будут возвращены немедленно (т.е поступят на карту обычно в течении 3 суток).
Деньги не поступили в течении 2 дней. Звоню на горячую линию вновь, уточнить оформили ли возврат и узнаю, что МОЮ ЗАЯВКУ на возврат ЕЩЁ НЕ ОБРАБОТАЛИ. Бинго!!! И судя по не выполнению сроков деньги к нг обратно не ждать.
Что я имею в итоге: сегодня мой последний выходной перед нг (работаю вплоть до вечера 31го) и я вынуждена обьехать пол Москвы в поисках именно тех игрушек для племянницы. При этом потратив еще 4500 руб, ведь предыдущие деньги не понятно когда будут возвращены. Но ведь я на отказывалась от заказов, они мне тупо не пришли, я потеряла время в дороге, на пунктах выдачи и в беседах с операторами, которые раздают совершенно полярную информацию.
Если когда-нибудь рискну у них заказывать, то точно не буду ничего заранее оплачивать. И Вам не советую.

OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем OZON, Ozonru, Интернет-магазин, Обман клиентов, Плохой сервис, Доставка, Колл-центр, Длиннопост, Жалоба
OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем OZON, Ozonru, Интернет-магазин, Обман клиентов, Плохой сервис, Доставка, Колл-центр, Длиннопост, Жалоба
Другие записи о магазине можно найти по тэгу Ozon. Если вас интересуют скидки для этого магазина, то вы найдёте промокоды для Озон в нашем купонном разделе.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже недавно было -  оплатила заказ онлайн,  должен был придти в постомат.  После смс,  что заказ на месте,  приехала,  стою рядом с этим автоматом,  набираю код из смс,  и тут хоба!  Открывается пустая ячейка,  а мне тут же приходит смс о том, что заказ был выдан.  40 минут стояла возле автомата пытаясь дозвониться по горячей линии,  в итоге дозвонилась из дома.  Очень долго всё проверяли,  в итоге у них произошёл сбой,  и обещали бесплатную доставку на дом,  курьер сказали свяжется в течении 2 суток. Конечно же никто не позвонил))  Опять долго дозванивалась,  по новой всё объясняла,  потому что заявку даже не оформили!  Оператор обещала лично позвонить на следующий день.  Не позвонила)  В течении недели звонила туда,  то товара нет в наличии,  то он есть,  но курьер не может его забрать и т. д. Плюнула и сделала возврат средств.  Слава богу деньги пришли на след. день,  осадочек остался,  заказываю в другом месте теперь))

12
Автор поста оценил этот комментарий

Спешите! Новогодние кидки!

76
Автор поста оценил этот комментарий

Это у них под НГ такая запара, я решила не рисковать и не заказывать у них. А так вроде проблем пока не было с ними. Проценты потом потребуйте за пользование чужими денежными средствами.

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

6 лет ничего не заказывал на озоне, после того как они полтора месяца везли подушку-колбасу для беременных жён. Тут под новый год вижу реклама - бесплатная доставка в приложении. Хотел купить книгу в подарок. Оказалось, бесплатная доставка стоит денег. Купил в другом месте.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю комменты и поражаюсь тому, сколько людей его хвалят. У них половина товаров дороже, платный самовывоз (последний раз, когда проверял, он был в 150 рублей) и мне, например, всегда привозили с опозданием дня на два-три без каких-либо извинений. Один раз до недели дошло.
Их ближайший конкурент в области книг, у которого я теперь заказываю, в сентябре впервые задержал заказ на сутки. Так они за это выдали бонус в пол стоимости заказа.
раскрыть ветку