Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

OZON Premium или "не наебёшь - не проживёшь"

Centik

Листал приложение Озона и вылезло мне предложение вида "Подписка Озон Премиум на месяц за 1Р!".


Ну, думаю, подпишусь и сразу же отменю автоматическое списание, чтобы через месяц 320 рублей с меня не содрали.

OZON Premium или "не наебёшь - не проживёшь" Ozon, Обман, Мошенники

Карту ввёл, рубль списали, захожу в управление подпиской, а там кнопок то и нет никаких - срок действия, да списания:

OZON Premium или "не наебёшь - не проживёшь" Ozon, Обман, Мошенники

Поискал в других пунктах личного кабинета -- нигде нет.


Открываю условия подписки:

5.1. Клиент вправе отказаться от Подписки, нажав на соответствующую кнопку в Личном кабинете или обратившись в Озон по номеру телефона, указанному на странице *ссылка*. Кроме того, Подписка может быть прекращена Озоном в иных случаях, предусмотренных Условиями.


Но кнопки всё равно нет. Звоню в саппорт:

-Меня зовут Дмитрий, какой у вас вопрос?

-В условиях подписки Ozon Premium вижу пункт, что могу отказаться от этой самой подписки кнопкой в личном кабинете. Где эта кнопка?

-Эта функция сейчас в разработке, вы можете отказаться от подписки звонком в контактный центр.

-Кажется, так не должно быть. И как долго обрабатывается запрос?

-В течение 2-3 рабочих дней.

-Здорово, спасибо, до свидания.


Это нормально вообще или где?

Как подписаться - так одной кнопкой, как отписаться - звони сюда, пиши туда.

37 комментариев
Аватар пользователя 1kot4u 1kot4u
+12
Сова - не выдуманный с нуля персонаж ;)
Похожая ерунда с колцентрами банков, бестолковое роботизированное меню - пунктов двести, а кнопки для связи с оператором нет, а чтобы соединили с оператором, где-то нужно набирать 5353, где-то нажать первый пункт и ждать пока система не повторит меню два раза и только на третий предложит нажать 0 для соединения с человеком
+12
NA11
+12

Вход рубль, выход - два

+12
Аватар пользователя Balbadin Balbadin
+6
Там еще была оплата только картой и без возможности к Озону эту карту не привязывать (галка есть, снять нельзя).
Как вам такое, @Ozonru1?
+6
ещё комментарии
Аватар пользователя P66ory P66ory
+3

Спасибо этому посту, на эту лажу с премиум за 1 рубль не повелась

Больше сейчас напрягают сроки доставки. В описании товара одно, по факту на неделю позже. Отвратительно.

+3
Аватар пользователя ucomment ucomment
+1

работают в лучших традициях россиянского бизнеса

+1
rash76
+1

просто пидорасы, сэр..

+1
Leif87
+1

Более того озон обманывает. До оформления подписки цена на товар  6990. Оформите подписку и цена будет 4898.  Оформляем подписку и цена 6240.   


Нафиг эту шарашкину контору

+1
OdalysProspero
+1

помимо прочего, они преувеличивают возможность доставки. Данные в приложении 1, где расписаны регионы и исключения, некорректны.

+1
Dowerex
0

Так же попал. Не понял каким образом можно вернуть деньги.

0
Аватар пользователя WebSean WebSean
0

я просто удалил все карты с озона в итоге "ошибка списания" и хрен им.

0
libertalia
0

Согласна, а я вообще прошляпила момент, что они сами с карты списывают. Неприятно.

0
Аватар пользователя Chibitulhu Chibitulhu
0
Сотрудник сказал неверно. По стандарту заявки обрабатываются 1-2 рабочих дня, таков регламент. Кнопка отметив действительно тогда была недоступна, что поделать, и я хз почему ее не сделали сразу. Но, тем не менее, через заявки подписка без проблем отменяется. Кстати, сейчас кнопка появилась
0
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя MainBeefEater MainBeefEater
0

Кнопка есть, но она не работает. Пытаюсь аннулировать подписку уже четыре дня! )

0
раскрыть ветку 3
qwosy
0

Кнопка работает. Отменил только что месячную подписку. По правилам деньги за оставшиеся дни месячной подписки не возвращают. Теперь ни подписки ни денег

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Chibitulhu Chibitulhu
0
Тогда звоните на линию, пусть отправляют заявку на отмену подписки
0
Manul69
0

Сегодня зашёл в аккаунд на озоне - вроде приклеили наконец-то кнопку. Как работает и работает ли вообще - пока не проверял, пока время в запасе есть.

Иллюстрация к комментарию
0
раскрыть ветку 2
Nearbirrd
0

Заработала кнопка? А то сейчас сижу и думаю, ввязываться в это или нет)

0
раскрыть ветку 1
Manul69
+1

Да, дней 10 назад пробовал на одном аккаунде отписаться от премиума - сразу же показало что премиум отключён.

+1
vapmd
0

Гарантия проста, отдельная карта для покупок в интернете или виртуальная карта. Положить на нее 1 рубь и спать спокойно, пусть списывают.

0
Аватар пользователя Randotarvina Randotarvina
0
Если б в условиях написали только колл-центр, то прицепиться было бы не к чему. Недосмотрели текстовку до выпуска кнопки в прод... ну бывает че...
0
stylernl
0

а мне бесплатно 3 месяца према дали там

0
Аватар пользователя LincolnLee LincolnLee
0

У меня даже подписаться не получилось. Сразу 320 р выдавал на оплату

0
Ebrg
0

Суки, давно такую херь хотел реализовать (

0
Аватар пользователя Ozonru1 Ozonru1
-8

Добрый день! По подписке, хотим внести немного ясности.

Вы оформили подписку за 1 рубль - это пробный вариант для Вас на 30 дней, чтобы могли понимать все преимущества озон премиум. По истечению 30 дней, если Вы не отказываетесь от подписки, она будет продлена автоматически за 319 руб.. Если подписка не понравится, мы сделаем запрос, чтобы отключить ее.

Для самостоятельного отказа от подписки, кнопка, на текущий момент, еще не активна =(

Сайт все время развивается и на это требуется время. Просим отнестись с пониманием.

-8
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Balbadin Balbadin
+7
"Кнопка неактивна" в вашем случае, это как "карта неактивна" при оплате, однако вы всё-таки считпйте товар оплаченным.
+7
werwe
+3

То, что описал автор, происходит и у меня, только еще наглее. Тоже оформил подписку, увидел,что там дальше стоит автосписание на следующий месяц, от которого невозможно отказаться, и решил им позвонить. Звонок 1 - оператор говорит, что подписку аннулируют в течение 2 дней. Соврал. Звонок 2 - подписка якобы уже аннулирована, но на сайте отображается как активная из-за "технических проблем". Пообещали прислать на почту письмо, что она отменена. В итоге присылают письмо, где написано, что "информация на отключение передана". Звонок 3 - говорят, что подписка будет действовать до конца месяца, и только потом ее отменят. Три звонка - три раза дают разную информацию, вводят в заблуждение, обманывают. Где гарантия, что у меня не спишут деньги через месяц, если по телефону они постоянно врут? Озон ведет себя как какое-то отвратное жулье из 90-х. Я там еще ничего не купил, а уже от них тошнит.

+3
Аватар пользователя ucomment ucomment
+2

Вы гребаные мошенники! Кнопка у них не активна! Ее сделать за десять минут с перекурами как два пальца об асфальт.

+2
rash76
0

Еще не активна??А нахер вы тогда сообщаете что отказаться можно нажав соответсвующую кнопку?Обыкновенное мошенничество?

0
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: