Озон и мошенники

Хочу рассказать о неприятном инциденте, связанном с популярным интернет-магазином «Озон».

Заказали ребёнку велосипедное кресло, оплатили картой. Поняв, что выбрали не то кресло, отменили и заказали другое. Велокресло пришло, всё отлично. Ждём возврат средств на карту. День, два ждём, к слову это было на майских праздниках, так что думали, мало ли задержка какая. Но прошла неделя деньги на карту не поступили. Зашли в личный кабинет озона и увидели, что с нашего аккаунта сделано очень много заказов, которые мы не совершали. Как оказалось, деньги которые должны были вернуться на карту (~8000 т) поступили на лицевой счёт озона. Об этом нас не известили. И этими деньгами были оплачены не наши заказы. Некоторые были аннулированы. Некоторые доставлялись. Один заказ мошенники смогли получить, сумма 3400. Естественно мы позвонили в службу озона, проинформировали о взломе и списании средств. Нам порекомендовали поменять пароли и сказали, что все действующие заказы отменят и нужно ожидать ответа от службы безопасности в течении одного-двух дней. Через два дня так и не было ответа. Мы снова им позвонили, т. к. заказы оставались активны и даже появлялись новые ( пароли мы постоянно меняли). Самое интересное, что через два дня после звонка в озон и просьбы отменить все заказы мошенников, одна доставка была получена. На это они ответили, что заказ был отменён, но служба доставки не была уведомлена. Так мы потеряли ещё 3500 т. В итоге служба безопасности с нами так и не связалась. Ответ службы безопасности мы узнали только на пятый день, от обычного оператора на горячей линии, их ответ - причина в взломе нашей почты или аккаунта. Звонили мы каждый день и единственное, что нам говорили, смените пароль. Так же оператор поведал, что все деньги которые можно было вернуть, уже возвращены на лицевой счёт ~ 1000. И никаких дальнейших действий они предпринимать не будут. Так же, когда захотели узнать номера телефонов, которые почему-то не отображаются в заказах, они отказали, сославшись на личную информацию. Их они смогут предоставить, только по запросу полиции. Так же на вопрос, почему деньги в самом начале не были возвращены на банковскую карту ( как должны были, это чёрным по белому написано в условиях возврата), с которой была произведена оплата, ответили просто - «у нас не получилось». Вот и вся помощь от озона в возврате средств.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите им письменную претензию, что деньги все еще не поступили на карту. И пусть вас не ебет, что там происходит с лицевым счетом - если в договоре указано на карту - значит на карту. На счет пусть миллионы кладут и снимают, вам без разницы.


Только письменно. И через месяц в прокуратуру, если не вернут.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Озон давно невероятное говно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю почему, у этого магазина действительно плохо с возвратами средств и товаров. Ещё до того, как начла пользоваться этим магазином вычитала это в комментариях, выход один, быть очень вниматеной, заказывать чётко то что надо, а в остальном доставляют быстро и товар вроде качественный. Вот только позавчера курьер Озоновский приволок мне коробку, с моими карандашиками.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это Озон мошенники, я столкнулся с подобной ситуацией
Автор поста оценил этот комментарий

Позвонили нам с озона.  Сказали, что в нашей ситуации лучше подавать заявление в прокуратуру.  В данном случае они бессильны.