Оживление мертвеца (часть2)
Итак, пишу про то, почему покупка именно к-750 была ошибкой, при чём чуть не ставшая фатальной для этого "проекта"
В общем деньги, выделенные на его постройку заканчивались, мотоцикл исправно работал, всё было отлично.
Решили с другом проехаться до соседнего городка, находящегося в 30 км от нашего посёлка, дабы проверить мотоцикл "в боевых условиях"
Начиналось всё прекрасно, ровная дорога, ветер в лицо, в общем романтика летних ночей)
Ехали с крейсерской скоростью в 90км/ч, до города доехали отлично, покушали на заправке, долили бензина, проверили наличие масла во всех узлах и поехали обратно...
Обратно ехали с той же крейсерской скоростью, но через 10км от города решил попробовать дать ему гари...
Вот, что из этого вышло, на скорости в 130км/ч мотор сказал коленвалу "прощай" и тот без замедления лопнул пополам...
Моему огорчению не было предела, мотор в помойку, оставшихся денег, выделенных на мотоцикл не хватало на новый коленвал и я в расстройстве уехал домой на своём втором мотоцикле... так называемом "поджопнике"
На следующий день проснулся я с грустью в глазах и безо всякого настроения, но позавтракав и позвонив своему хорошему знакомому оно у меня резко поднялось.
Мне поступило предложение по обмену "касиковского" мотора и 2-х коробок от днепра старого образца на ураловский 6-ти вольтовый двигатель😯
Счастью моему не было предела и к 5-ти часам вечера у меня на руках был отличный двигатель)
После небольшой ревизии и покраски мотор был установлен и удачно запущен.
И вот, мотоцикл снова ожил, моему счастью нет предела, и наш посёлок вновь озарился рёвом данного исчадия ада😈
Про поездку на п-ов средний напишу позже, жду, пока мне скинут все фото с этой поездки)
Класс, клёвый байк! Но пилу с заднего крыла яб убрал.)
Ну куда ему нажаривать 130? Эх, молодёжжж)) Точно так же лет 5 назад друг всандалил цилиндр на Урале, хотел со мной вровень ехать(я 120 шёл, Ямаха старенькая). Обратно везли на бусике)) кстати, на первой фотке смотрится намного сочнее, эти бошки 750 очень красивые, так что чини тот двиг и больше не гоняй. Ну и вообще, особо не гоняй))
Бгг, шикарный жопорез на заднем крыле, в случае аварии ягодицы до ушей будут)))
Э-э-э-э а в чем ошибка то в выборе касьяна под боббер, тут как по мне прокладка между рулем и пилой на заднем крыле под замену, сборное колено всегда было проблемным местом 750-го, еще и мост поди с тяговой 8-кой. При том, что конструктор обещал максималку в 105 км.