Оживление аккумулятора

Поделюсь своим опытом восстановления аккумулятора. Бывалые не кидайте какахами))

Жил был аккумулятор Dominator 60ah.

Да стал он плохо держать с холодами. Двое суток простоя и стартер не крутит. Достало меня заряжать его дома, пошёл проверил ток утечки - норм, электролита достаточно, сульфатации нет, замыканий в банках тоже нет. Приуныл сначала... Хотел ехать брать новый. Потом дай думаю проверю плотность. Купил ареометр за 150. И что вы думаете? В первой банке почти вода, в остальных по возрастанию чуть больше, но не более 1.15. Купил корректировку 1.34 и разбавил до 1.26 в каждой банке. Сразу загорелся индикатор заряда зелёным цветом. Зарядил зарядником, напряжение на клеммах 13.2. Акумулятор кальциевый. Съездил в аккумуляторный центр проверить, показания при нагрузке 10.5В, стартерный ток 400А. Довольно сильно упал за 2 года, ну и плюс многократная разрядка(((. С тех пор проблем с ним больше нет. После 3х дней простоя при - 15, заводит бодро и непринужденно. Может кому-то будет полезно.

Оживление аккумулятора Аккумулятор, Авто, Ремонт
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да простит меня ТС, но я не понимаю одного- неужели все эти поездки в сервисы и ебля с электролитом проще, чем купить новый акум и гарантированно забыть о проблемах на ближайшие 5 лет?

UPD. Погуглил- в Липецке недорогая батарейка на 60ач стоит в среднем 2700. Да еще и скидку можно при сдаче старого.

раскрыть ветку (32)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Все индивидуально:

1. Кто-то хочет позаниматься "для себя" и понять что откуда растет, другим проще заменить.

2. Опять же не стоит списывать финансовую сторону вопроса.

3. Тачки разные, и требования к ним. К примеру короткие поездки на расстояние 5-10км, на работу и обратно аккум высадят в разы быстрее, на первую или вторую зиму. Как быть тут : заряжать или менять?

4. Ну и большой выбор аккумов - от говна до премиумов с конским ценником.


UPD. Недорогая батарейка сядет в первую зиму =) Проверено.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Играть в конструктор это национальное хобби) обычно он называется ваз)) я тоже раньше играл. Поменял на румынскую повозку 10 лет от роду. Аккум? Стопы? Термостат? Глушитель? Стойки? Концевики? Што это? Где это? Она просто ездит и ездит.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аккумулятор - универсальный "конструктор" для любых машин. Некоторые для зарядки покупают специализированные "шведские" устройства по 7-20к рублей и заряжают по несколько суток, как указал производитель ЗУ в инструкции.

Автор поста оценил этот комментарий
Стопы?
Габариты? Задние платы?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прям все написали,  что  сказал бы я))  Спасибо

Автор поста оценил этот комментарий

«UPD. Недорогая батарейка сядет в первую зиму =) Проверено.»


Блин, что вы с ними делаете?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Используем по назначению. А Вы на балконе храните?
К примеру обычная ситуация: у меня в машине повышенный ток утечки 150 мА (норма обычно 60-80 мА).
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, езжу всю зиму. Не особо далеко.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня позавчера откинулся "бюджетный" Titan 75А.ч. Покупал в октябре 2018. Хз как, но тачка за 1,5 суток стоянки с 12,2В высадила до 8,6В, т.е. в ноль. Пока этот тусит на зарядке, стоит старичок Исток 6 летний...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если сам аккумулятор в порядке, значит течёт где-то.


У меня пока только один случай такой был, но там всё ясно: не снятый регистратор за неделю всю батарею высосал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело неделя, другое - 1,5 суток. Из "нештатного" стоит сигналка и магнитола, которая была "выключена" - лицевая панель снята.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это самые дерьмовые, сурьмяные, горя хлебнёшь с ними

Кальциевые, необслуживаемые тысяч от 5 начинаются
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, отстал немного видимо. Что за кальциевые, сурьмяные? Раньше всегда были свинцовые аккумуляторы с электролитом в виде серной кислотой. Что то поменялось последние лет 5?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Уууу... Много чё поменялось, аккумуляторы остались свинцовыми по большей части, с электролитом внутри, только в свинец добавляют разные присадки для повышения эксплуатационных характеристик, в кальциевые добавляют кальций, соответственно, в результате электролиз в электролите практически не протекает, его уровень и плотность не меняются, поэтому они являются необслуживаемыми, у них очень низкий саморазряд, но они ояень чувствительны к глубоким разрядам и хроническим недозарядам, если генератор говно, то лучше поменять, а так в целом отличные АКБ и не требуют к себе никакого внимания
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в машине был с завода необслуживаемый аккумулятор, машина 2014 года. Значит это кальциевый? или не факт? В прошлом году в -25 заводилась, хоть и с небольшим шаманством, включал дальний свет на минутку, после этого крутил стартер. Если сразу заводить то не факт что в мороз заведется. В этом году сильных морозов не было еще, но в -15 вообще без проблем. Марку аккумулятора не помню

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальный срок службы АКБ - 4-5 лет. Она свое отслужила верой и правдой, поверьте, если с 2014 года стоит на автомобиле.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько я знаю, что кальциевый, что сурьмяной это те же свинцовые с серной  кислотой, только порошок, которым забита свинцовая решётка идёт с добавками кальция или сурьмы. От этого и различные характеристики получается.

Автор поста оценил этот комментарий

Да их и не производят уже вроде бы, если только восстановленные кустарно. На самом деле они более "удобные" для обслуживания: не боятся глубоких разрядов, все обслуживаемые.


Кальций, сурьма - по факту те же самые яйца, только в профиль. Кальциевые меньше подвержены кипению, и медленнее теряют воду, но боятся глубоких разрядов - обычный маркетинговый ход по выкачиванию бабла, так как дохнут несколько быстрее. (ИМХО)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

При глубоком разряде кальциевого аккумулятора, при следующей зарядке, вы потеряете до 50% емкости.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем верно. Обычно 20-30%, но у некоторых аккумы "живут" и после 5 глубоких разрядов, так что не так страшен черт, как его малюют.

Автор поста оценил этот комментарий

по опыту, это зависит от того, сколько он простоял разряженным. если сразу на зарядку поставить - вреда будет меньше, если оставить на ночь - совсем ему плохо будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то вы не то нагуглили.  Та же Тюмень стандарт 3600 в реальных магазинах Липецка. Премиум вроде 4600...  Купить было бы слишком просто,  а восстановить -  бесценно!)))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня премиум за 3600 . до этого был желтый медведь. и доливками 1.34 я убил акк . стал садится за день. тест показал 140ah/ но разряжали мы его раз 10 наверно! то забыли выключить фары то еще что то

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Разряжал 10 раз, а убил доливками.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Добил точнее до доливок дней 10 ездили после за 2 дох акум

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аккум дох до доливок потому что ездили дней 10 добил.

Автор поста оценил этот комментарий

у него бензин бесплатный, на работу не ходит, свой дом или хороший гараж, зарядное устройство ,есть вторая машина ну и тд.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не у всех 60Ач.

У меня аккум стоит под 10 000р, к сожалению. За 2500 я бы его каждую зиму менял.

Но 60-амперник не потянет мой пусковой ток.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут вы? Я про аккум ТСа.

Автор поста оценил этот комментарий

Дизель и аккум на 100А.ч?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бензин и 100Ач. 4 литра.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бензин 4.6 v8.  Дешёвый 75. Но проблем. Кстати, на одном акуме проехал 200 км. Еду,  а в глазах темнеет. Спрашиваю попутчика, свет норм? Говно - отвечает. Вышел посмотреть, так и стали среди поля )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку