Overwatch. Заблуждения на тему количества людей на грузе

Overwatch. Заблуждения на тему количества людей на грузе Overwatch, Перевод, Payload, Длиннопост

Небольшой дисклаймер:

Автор этого поста не профессиональный переводчик, мне просто хочется донести до игроков интересную информацию с зарубежных ресурсов. Всегда буду рад услышать где и как можно улучшить перевод или оформление.

Введение

Часто мы слышали, как кто-то просит сидеть на грузе втроём чтобы он ехал быстрее. Но давал ли кто-то вам точную информацию на сколько быстрее начинает ехать груз или как быстро он добирается от точки до точки? Вероятно нет, но сейчас мы взглянем на конкретные числа и подумаем над тем когда один человек на грузе будет более выгоден.

Числа и что они означают

1 персонаж = 100% скорости

2 персонажа = 116,5% скорости

3 персонажа = 133% скорости


Таким образом, если три человека будет на грузе это не так уж сильно его ускорит, как некоторые думают. Может быть некоторые думают, что 3 человека ускоряю груз в 3 раза, но это ошибочное мнение. Теперь рассмотрим это на конкретном примере из игры.


Время, необходимое на Дорадо, чтобы дотолкать груз до первой точки без сопротивления:

1 персонаж = 56 секунд

2 персонажа = 49 секунд

3 персонажа = 44 секунды


Таким образом получается разница в 12 секунд между первым и последним вариантом, что можно считать значимым. Но есть один нюанс — существует команда противников. Хотя выполнение задач важно, ещё более важным является убийство тех, кто мешает их выполнению. Так же стоит помнить, что после захвата точки груз не движется некоторое время, которое варьируется в зависимости от карты. Вот несколько примеров:

Джанкертаун. Время простоя после захвата 1й и 2й точек = 12 секунд

Риальто. Время простоя после захвата 1й и 2й точек = 5 секунд


Теперь у вас есть представление о конкретных числах, перейдём к некоторым советам.

Когда 2 - 3 человека на грузе будут уместны

1. После убийства всей команды противников. Один из немногих случаев, когда стоит собраться у груза, потому что нет никаких препятствий в виде оппонентов. Они воскреснут примерно через 10 секунд (в зависимости от ситуации) так что самое время продвинуть груз как можно дальше.


2. В дополнительное время. В некотором роде это может зависеть от вашего состава или состава оппонентов. Например, если у вас есть Дзенъятта, а у противников много фланкеров, то не стоит оставлять его одного в подобной ситуации. Здесь стоит выбрать одно из двух: либо оставить героя, который может сам о себе позаботиться, либо оставаться группой на грузе пока остальная часть команды расчищает путь.


3. Завершение карты. Ещё один отличный вариант для общего сбора на грузе появляется когда вы проходите последний поворот перед финальной точкой. В этот момент команда противников получает превосходство респауна и любые дополнительные метры, пройденные грузом, могут значить очень много.

Когда стоит оставить на грузе кого-то одного


1. Добить отступающих. Вы только что захватили точку на Кингс Роу и двое из вражеской команды остались близко к первому респауну, а остальные игроки бегут с последнего. В большинстве случаев на низких рангах все просто останутся на точке, но если посмотреть на более грамотную игру то там все понимают, что на много важнее догнать и убить тех, кто отделён от основной команды. Почему? Потому что это позволит выиграть время и продвинуть груз ещё дальше. В подобном случае кто-то один остаётся на грузе, а остальная команда спешит поймать отстающих и инициировать бой 5 против 2х или 3х.


2. Контроль карты. Многие не осознают что означает это понятие. Возьмём для примера вторую точку на Дорадо. Вы когда-нибудь задумывали почему, играя на Заре или Райнхардте в атаке, вы чувствуете себя здесь бесполезным, а ваша команда всегда умирает? Потому что противники, вероятнее всего, занимают возвышенности и балконы, где им никто не мешает, потому что атакующая команда решила не пытаться забираться туда и занять эти позиции лично сразу же после захвата точки. Да, конечно же вы продвинете груз чуть дальше, потому что будете сидеть все на нём, но если не забрать для себя выгодные позиции, то вскоре всё продвижение остановится и вам не будет понятно почему. Посмотрим с другой стороны, что если атакующая команда оставит одного человека на грузе, а остальные залезут на ближайший балкон. Теперь команде защиты нужно вкладывать ресурсы в попытки отбить такую выгодную позицию. Всё это время груз продвигается, пока команды воюют. Это правило можно применить практически к любой карте эскорта, потому что между первой и второй точкой всегда есть позиции наиболее удобные для защиты на возвышенности. Чаще всего тактика захвата атакующей командой практикуется в случае Дайв состава, но может быть применена и менее мобильными героями.


3. Отзонивание противников. Это немного отличается, так как относится в некоторой степени к боям около груза составами с тяжёлыми танками. Если вы проведёте бой не далеко от вражеской точки возрождения и победите, то обычно вы протолкаете груз без особых проблем всё это время. Подумайте, Кингс Роу, вторя точка, Райнхардт/Заря в атаке и, вместо того чтобы сражаться около угла, до которого груз в любом случае доедет, вы остаётесь на нём и ждёте команду обороны. Вы не только не ограничиваете действия противников, но и позволяете им оспаривать продвижение груза во время наступившего боя. Вместо этого ваша команда должна дойти до 2го или даже 3го поворота и принять бой там, а груз всё это время будет спокойно ехать до этого места. Если вы проиграете, то ничего страшного, так как груз продвинулся уже дальше чем мог бы, потому что никто ему не мешал. А если же вы победили, то ещё лучше — груз продолжает ехать без остановки. Помните, что всегда команда защиты хочет инициировать бой около груза, а команда атаки должна пытаться это делать в отдалении, чтобы продвинуть его как можно дальше.


4. Взглянуть на ситуацию под другим углом. Скорее это относится к конкретным ситуациям, но заслуживает внимания. Бывают ситуации, когда, инициируя бой около груза, вы, как команда атаки, проигрываете всегда просто из-за лучшей позиции оппонентов. Лучшим примером будет узкий проход в арке в начале Дорадо. Ведь бывали матчи, когда продвинуть груз через этот проход казалось невозможным потому что Крысавчик или Симметра просто спамят в него? Это происходит потому, что вы играете по правилам команды защиты, ведь их состав показывает в этой ситуации себя лучше всего. Тем не менее, если вы просто оставите груз, обойдёте их слева и атакуете под другим углом, то шансы на победу могут существенно возрасти. Да-да, нужно оставить груз. Звучит безумно? Но иногда выиграть бой на много важнее чем продвинуть груз хоть на сантиметр.

Подведём итог

Теперь вы должны лучше понимать все заблуждения насчёт того, что на грузе должно всегда быть 3 человека. Иногда полезно, чтобы там было больше одного, но нужно смотреть на ситуацию на всей карте и думать о победе глобально.

=========

Оригинал: reddit


Больше хайлайтов, артов, новостей и переводов: VK, Telegram, Telegram арты

Blizzard Community

11.3K постов16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сейчас мамкины воены это почитают, и начнётся. Статья, вроде, грамотная, но надо понимать, что инициация боя командой атаки, когда на грузе остаётся один человек -- это 5 против 6. А кто оставшийся? Фланкер, дд, танк? Второй саппорт? Спасибо, Дзен может издалека навешивать сферы. Как классно, когда кто-то улетает дайвить, а ты в одно лицо должен помнить, что есть эта грёбанная вагонетка, которая сама не поедет. Или что на овертайме надо сдохнуть, но не отходить от неё.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за перевод. Вроде очевидные штуки, но некоторые вещи как-то не доходили.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Было как то пиратский корабль со всей командой на борту пронесся по всем точкам ни разу не остановившись

ещё комментарий