Отзыв о сервисном центре 220 Вольт

Всем добрый день. Опубликую отзыв о сервисном ремонте в сети 220 Вольт, и поскольку в 220 вольт обиделись и они написали в яндекс маркет, который встал на их сторону и удалил отзыв  оставлю здесь. Чтобы все знали с чем могут столкнуться при ремонте инструмента ремонтом которого занимается только данная сеть.


Начну с рассказа об отказе в гарантийном ремонте.

Был приобретен перфоратор Хаммер (Hammer ), он был приобретен в другом магазине.


Если вы спросите, а почему отзыв о 220 вольт, если товар приобретен в другом магазине.


Я вам отвечу, магазин 220 Вольт, является авторизированным и единственным сервисным центром по ремонту перфораторов данной марки.


Это во-первых.


А во-вторых, Hammer это не что иное как псевдонемецкий бренд, который принадлежит данной сети. Надеюсь теперь вам будет понятно почему я пишу отзыв о 220 вольт.


Так вот, вернемся к нашим попугаям.



Если вы зайдете на сайт хаммера вы увидите, что гарантия на их продукцию составляет 3 года, при двух условиях.


1. У вас должен быть гарантийный талон выданный при покупке


2. Вы должны зарегистрироваться на данном сайте (сайте hammer) и получить сертификат



И эти два условия с моей стороны выполнены.


1. У меня есть гарантийный талон выданный при покупке.


2. Произведена регистрация на сайте и получен сертификат.



И есть перфоратор который сломался.


Маленькая ремарка, перфоратор куплен для бытовых целей, им было проделано максимум 50 отверстий.


И выглядит он внешне на данный практически как новый


Это ремарка написана для того, чтобы вы понимали, что перфоратор сломался не из-за нещадной эксплуатации.


И вот 25.11.2017 я обратился в сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте, по причине отсутствия "Официально гарантийного талона", видели те тот гарантийный талон который мне выдали при покупке, не такой.



На мою просьбу написать официальный отказ, ответили отказом. (Небольшая тавтология получилась).



На вопрос как я должен был при покупке понять что выданный мне при покупке гарантийный талон, в котором прямо и крупными буквами написано, что это гарантийный талон, указана дата продажи, модель перфоратора и серийный номер, мне не ответили.



А также мне никто не показал, где я могу увидеть так называемый официальный гарантийный талон.


И сказали мне следующее, - нефиг покупать в шаражкиных конторах.


На мой вопрос, ну как так ведь всё есть, есть чек, товарный чек, гарантийный талон. Ну и что что он даже какой-то не такой.



Кратко, мнения данных людей такое. Если вы потеряете паспорт, то вон из страны, вы не гражданин Российской Федерации.



Потеряли документы от машины, машина не ваша, документов же нет, как докажите?



И вот меня всегда удивляет такое отношение людей, даже если магазин в котором я купил накасячил, то я как покупатель, чем заслужил такое отношение?



Ведь, вам же хочется чтобы с вами хорошо обращались в магазине, больнице, в автосервисе, на отдыхе?



И придя 25,11,2017 домой я написал в поддержку на сайте хаммера, с просьбой помочь решить данную проблему.



И что вы думаете, мне ответили из 220Вольт следующее: - они попросили прислать те бумаги которые у меня есть(Гарантийный талон, кассовый чек, товарный чек), и я их выслал.



После чего мне ответили: у вас должен быть официальный талон. И больше мне не отвечали. Они посчитали что свой долг они выполнили, и им все равно на вас.



Переписка если кому интересна, имена замазал:

Отзыв о сервисном центре 220 Вольт 220 вольт, 220 volt, Отзыв, Яндекс Маркет, Негатив, Обман, Хаммер

И самое интересное, я обратился в магазин в котором был приобретен перфоратор, они его приняли.


Но не починили, а знаете почему?



Правильно, потому что они отсылают инструмент в сервисный центр сети 220вольт.


И там по замкнутому кругу, нет официального гарантийного талона. Только минуточку, вы рекламу о гарантии три года зачем крутите?



Мне кажется для того, чтобы показать, что это качественный товар, раз вам не страшно давать на инструмент столь продолжительную гарантию.


И продаете вы инструмент, а не бумажку от инструмента.


И видите как интересно, магазин сотрудничает с данным сервисным центром, у магазина также есть документы, о том что перфоратор был куплен у них, и куплен такого-то числа.


А в 220 вольт.


И как говорил Задорнов, "НАБЕРИТЕ ПОБОЛЬШЕ ВОЗДУХА "


После того как я обратился через сайт Hammer, с просьбой решить вопрос, и где в ответ я только получил безликое у вас должен быть. И все.


Тепрь мен без конца шлют рекламу своих акций, а между прочим я не давал вам такого права, как рассылка рекламных сообщений в мой адрес.



И ещё вишинка на торте.


Что покупал я в шарашкиной конторе (Шарашкиной конторой назвали сотрудники 220 вольт), хотя сеть большая.


И вот если бы купил у них, то тогда да.


Так вот, у них. Я также покупал, продукцию именно hammer, в подарок и себе. И знаете, они вообще никаких гарантийных талонов не выдали.


Вот так чудеса.


И на заметку, в Законодательстве Российской Федерации, нет ни слова про гарантийный талон, и что он должен выглядеть каким-то особым способом. Там есть слова о гарантийных срока.


И вот сейчас 23,02,2018 съездив трижды в сервисный центр, я получил только спам в почтовый ящик и ни грамма уважения



Скриншот почтового ящика: - не плохо да?

Отзыв о сервисном центре 220 Вольт 220 вольт, 220 volt, Отзыв, Яндекс Маркет, Негатив, Обман, Хаммер

Это после такого обслуживания они считают, что я к ним пойду покупать инструмент и буду его рекомендовать друзьям и знакомым?


Сказали бы проще, что у вас кризис. И вам 1500 за ремонт, а это самая дорогостоящая запчасть в перфораторе по вашему прайсу, жалко. Было бы куда проще.



Дальше Сотрудник магазина 220Вольт ответил на мне на данное сообщение, и просил назвать мне номер заказа в данном магазине.


Т.е. что просто говорит о высочайшей компетенции данного сотрудника. Ведь фраза: "Был приобретен перфоратор Хаммер (Hammer ), он был приобретен в другом магазине. "


Для него ничего почему-то не говорит и он упорно просил номер заказа.


А после сделали проще, накатали жалобу в яндекс маркет и там также решили встать на их сторону. По принципу покупал не уних, причем тут они.



По мне так они тут при самом при том. Поскольку являются одни единственным сервисным центром данной марки. И раз они принимают решение о том взять в ремонт перфоратор или нет.


То отзыв точно о них.


Я как покупатель могу обращать в сервисный центр сразу без похода в магазин в котором сделана покупка.


И также  была оставлена запись о данном походе в сервисный центр в жалобной книге.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя разводят как хомячка. Дуй в роспотреб - те им быстро мозг вправят. 

раскрыть ветку
28
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем самому нести в сервис? Сдал в магазин где купил и отсчёт 40 дней на ремонт пошел. А уж как они выкрутится это их проблемы.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Hammer то еще говно. При этом 220 вольт активно его впихивают, вроде как гарантия есть, если сломается, то сразу же заменят на месте(ню-ню). Циркулярку пытались как-то впихнуть. Тактично послал. А вот сосед приобрел ленточную шлифмашинку от хаммера, которая сдохла, если не ошибаюсь, на 3-ей доске) Отвез в магазин, взяли на экспертизу(а это вроде как 45 дней) и никакой обещанной замены на месте)

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Надо писать в Роспотребнадзор, а не на пикабу.

Это тоже можно сделать онлайн.
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я дико извиняюсь, но хаммер - это ж дичайшее китайское говно, хуже даже чем интерскол. У меня друг работал в 220 вольт, показывал электрорубанок, которые хорош только тем, что им можно сделать фееричное самоубийство, пусть даже его и не планируя. А по сути поста: роспотреб, письмо с уведомлением о вручении на юр. адрес, где покупали. Не пишите в интернете- это в большинстве таких случаев бесполезно.

раскрыть ветку