Ответ прокуратуры на обращения

Хочу собрать статистику.

В этом году ни на одно обращение в прокуратуру ответа не получено.

Дело 1.

Отказали в возбуждении уголовного дела, уведомление об отказе прислали, постановление - нет. Направляем адвокатский запрос в орган, принявший решение, чтобы постановление таки прислали - молчание.

Пишу заявление прокурору района о привлечении должностного лица, проигнорировавшего адв. запрос к адм.ответственности, направляю ценным письмом с описью.

И тишина. Письмо месяц болтается на почте, прокуратурой невостребованное. Пишу жалобу через эл.приемную прокурору области - тут же письмо с почты забирают, присылают пространное письмо (видно, областная прокуратура пендаля дала), что к дисциплинарной ответственности за несвоевременное забирание корреспонденции привлечен ответственный сотрудник.

По существу - тишина. Два месяца прошло - молчат.


Дело 2.

Абсолютно аналогичная ситуация: написала заявление в прокуратуру другого района по другому вопросу - и тоже болтается невостребованное письмо на почте. Снова пишу через эл.приемную в прокуратуру области, снова пинок получают, письмо забирают, но ответа как не было, так и нет.


Дело 3.

Направляю жалобу в областную прокуратуру по очередному делу, областная спускает в районную, направляет не ответ: жалоба №такой-то направлена, ждите. Третий месяц на подходе - тишина.


Сегодня направила через эл.приемную областной прокуратуры сразу три жалобы. Уже не знаю, остается только руками развести.


Коллеги, как у вас с этим обстоят дела?

Лига Юристов

32K поста36.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю,  у Вас частный случай. Либо что-то где-то разладилось.  Возможно,  с наличием заинтересованных лиц. И он мне очень напоминает одну старую историю,  когда я решение суда для обжалования получить не могла. Якобы почтой отправили,  а сроки идут.  Зависла в том городе на неделю. (запросила почту при суде + почтамт городской  -  как розыск корреспонденции,  письма в адрес конторы не было).   Отдали после жалобы на судью + беседа с председателем. Он же мне и командировочное в итоге отмечал.

Может быть,  изменился порядок делопроизводства в отдельно взятой местности?  Мои коллеги не жаловались.  Я в этом году не писала.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Последние обращения - полный пиздец. Либо в ответ явная неприкрытая ложь, либо ответ совершенно не по существу, либо тишина как у вас.

Походу, валится система нахуй

Автор поста оценил этот комментарий
Смысл требования о привлечении к ответственности дознание (или следствие) по непредоставлению ответа на адвзапрос? Все равно состава не будет. У прокурора впрочем тоже.

Вышестоящему на бездействие? И пусть аппарат рассматривает. 125 упк? Дознание все равно в суд потащит материал. Там и ознакомиться (ну как вариант).
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, зацепили Вы меня, провела опрос) по городу и области.

По итогу : среднеарифметически оно есть везде, лечится как я предлагала, регулярными жалобами и ногами. Иногда пока не запомнят лично)

Поэтому видимо да, жаловаться, но не заму, а гп, на систематитческое неисполнение приказа о делопроизводстве - не хотят писать ответы - ну пусть отписываются в обе стороны)

Если доверитель отказ тоже не получил, то есть чем дополнить ;) я бы указала обязательно, т.к нарушение упк уже, всяких  там  возможностей, доступа, сроков обжалования и прочая.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Дурной пример заразителен.

По моим ощущениям так страховые начали делать, а именно росгосстрах. Претензнию в электронном виде принять не могут 152-ФЗ бла бла бла (при этом счета и полис и еОСАГО на емейл высылают). Приходишь с претензией в офис, а они ее "принять не могут" — посылают подальше, например, в областной центр. И почтовую корреспонденцию также не получают.

Не знаю как у остальных, а такие ОпСоСы, как МТС и Билайн потеряли на своих сайтах емейлы для обращений и даже, вроде как, формы обратной связи: все решают в чатиках — тяжело сразу сориентироваться в чем налюбливают.

Ну вот, и госорганы не отстают от инноваций. Следят за тенденциями, так сказать...


Как по мне, о ситуации можно написать в прокуратуру округа об обстановке в области... Но я бы дождался еще одного неответа и написал бы в Генеральную с упоминанием того, что прокуроры области/районов пользуются видоизмененным правилом № 1 https://pikabu.ru/story/kak_razreshat_zhalobyi_chtobyi_ne_by...

Ну и список правил приложить — пусть люди поразвлекаются немного)