Отношение к клиенту

Ремонтирую ноутбуки, давно работаю. Сформировался круг постоянных клиентов и по сарафанному радио часто приходят. Вот и 10.08.17г приносит на ремонт девушка ноутбук родителей. Ничего серьезного: Отошел контакт на разъеме питания из-за сломаного крепления петли (разбитое крепление матрицы при открытии крышки задевает за провода разъема и в итоге отрывает их). Ноутбук был пыльный и прокуренный, естественно я все вычистил, спаял и склеил. Убираю ноутбук в сумку клиентки и случайно натыкаюсь на бумагу из предыдущего сервиса:

Отношение к клиенту Серсо, Оскорбление

Мало того, что в листе диагностики написаны явные оскорбления, так еще и присутствовал явный обман: Блок питания исправен и протестирован, жесткий диск протестирован Victoria и не выявлено сильного износа, скорость в пределах средних значений. Ремонт клиентке обошелся не намного дороже, чем диагностика в СЕРСО. Довольная клиентка забрала готовый ноутбук на следующий день. Место действия Москва.
Писал с телефона, сильно не пинайте

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Так к слову. Когда у меня был сервис - я каждый ноутбук после ремонта чистил, оттирал грязь, протирал матрицу. Использовал полироль и антистатик. Все это производил вне зависимости от вида ремонта. Очень сильный психологический эффект эти мероприятия имели.

Если ремонт со вскрытием - то чистка, замена термопасты и терпрокладок бесплатно (все равно же ползу, дополнительно времени на это минуты тратится). Хотя бывали исключения, в связи со сложностью чистки - тогда чистил за допллату.

И да...я фигею от ценников, которые размещаются в том числе на Пикабу. Все хотят овердофига зарабатывать....и называть себя "инженерами". Но настоящих мастеров не так и много.

раскрыть ветку
135
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте на чистоту. Дайте мне любой ноут, комп, телефон, планшет после ИДЕАЛЬНОГО сервиса, и я найду 50 причин до чего можно будет доебаться. Срете друг другу на головы, вечно преподнося себя выше других. Учитывая что на пикабу сидят не только "няшки", то я уверен что сегодня вот такой постик залетает, а завтра автор, вашей же бабуле винду за 30,000 установит и антивирусник за 20к. Я не доебываюсь до конкретного автора, порой лютую дичь некоторые творят, но опять же - эти некоторые могут тут сидеть под маской, якобы охуитительных специалистов набивая себе очередную клиентуру. Каждый сервисник это знает, что можно доебаться до любой чужой работы.

А еще обидно, что это профессия медленно катиться в полный пиздец, и уже наравне идет с "регулировкой окон" и прочей лоховской хуетой. Люди уже ассоциируют СЦ-инженеров как наебщиков, которые пришли фильтры на воду ставить за 500,000.

И еще, я сам из Беларуси, но мне стыдно за эту профессию - в вашей стране. Не знаю как у вас, у нас просто мастеру, который наебал клиента, или как тут бывает винду поставил бабушке за 30к, - разбили бы ебальник прямо у входа в СЦ, без постиков на пикабу и огласки... Просто разнесли бы к хуям щи так, что боялся бы отвертку в руки взять.

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

русский язык выучить не смогли нормально и в ремонт... *фэйспалм* я бы к директору пошел с таким заключением

6
Автор поста оценил этот комментарий
А орфография в документе... Аж глаз дёргается!
78
Автор поста оценил этот комментарий

оскорбления - тут перегнули


но если честно, иногда такое вонючее нечто, засранное приносят, что и в руки брать противно,

считаю что в этом случае оскорбление получает СЦ

раскрыть ветку