Отменяй заказ

Прочел сейчас пост о таксисте (http://pikabu.ru/story/otmenyay_zakaz_ili_ne_poedu_5266151)
Вспомнился свой случай, произошедший несколько недель назад.
С девушкой были на даче, уже собирались выдвигаться до электрички и ехать в city_name. Стоит отметить, что добраться до электрички означает пройти несколько километров, сесть в автобус, отстоять очередь в кассе и тд.
В тот день был сильный ливень с грозой и решено было вызвать такси. Городское стоит 250р от ворот товарищества. По уберу - около 170р, да еще и прям от участка. Выбор пал, к сожалению, на убер.
Сделали заказ. Нашелся водитель. Ориентировочное время прибытия через ~30 минут. Как раз, чтобы доехать и успеть на электричку.
Спустя 15 звонит и говорит о плохом состоянии дороги, пока еще чистой машине и тд и тп. Сообщил, что поедет дальше только если накинем 100р сверху. Делать нечего, согласились. На что он сказал, что тогда сразу включит поездку.
Спуст еще 10 минут он позвонил, начал рассказывать о том, что его не пойми куда завел навигатор, грязно, слякоть и еще много всего.
Диалог:
- Меньше, чем за 500 от вас не поеду. Либо платите 500 и еду к вам, либо разворачиваюсь
- Вы уж извините, но мы и так договорились, что платим больше. Поездку вы уже включили. Городское такси стоить будет 250
- Вот и вызывайте своё. Я меньше чем за 500 не поеду
- Нет, я не буду платить столько
- Отменяйте заказ
Бросил трубку.

Итог - минус несколько десятков рублей на счете убер(вернули через жалобу на службу). Опоздали на электричку, пошли в итоге пешком до остановки.

Как такие водители работают? Он же видел заказ, где он находится и как туда ехать. Сам его взял. И позже начал заниматься непотребным вымогательством. Или это норма?

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я, например, сколько ездил на Убере - всегда получалась та сумма, которую видишь при заказе. Вне зависимости ехали мы по маршруту, который навигатор проложил водителю, или он что-то объезжал, или какие-то еще круги наворачивал в поисках меня.

В первый раз, когда Убер только начал работать в Одессе, меня водитель повез другим маршрутом, "забыв" или забыв повернуть вовремя направо, из-за чего пришлось сделать относительно некислый крюк, но сумма снялась ровно такая же, какая высветилась при заказе. Может система какая-то другая, хрен его знает.

Другое дело, что водителей недавно попалили на каком-то чате общем, где они договаривались одновременно выходить из системы и не принимать заказы какое-то время, стоимость тут же подскакивала из-за "высокого спроса", и они зарабатывали больше.

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так в Яндексе любят делать. Подъезжает -звонит и сразу включает счетчик. А потом встает к соседнему дому с той стороны, где его вообще не видно и начинаются потом круги по району(односторонняя дорога и между домов не проехать) "в поисках тебя"
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было сказать, чтоб не включал счетчик, мол наличкой сверху дадите. Вызвать городское такси и ехать на электричку. А этому умнику отменить вызов когда он доберется до места

4
Автор поста оценил этот комментарий

Говоришь - тебе надо - ты и отменяй, параллельно пишешь в ТП о мудаке. Так с Пулково пытался несколько раз уехать, как видят, что до Ломоносова, а заказ взяли - так сразу: "Ой, я сломался, отмените заказ"

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель в убере не видит, куда нужно ехать. Им заказы система назначает сама.
раскрыть ветку