Отменил заказ? Оплати доставку!
Понадобилось мне вчера сделать заказ на Wildberries, впервые.
Прошляпила информацию о платной доставке и, увидев это сразу после оформления заказа, отменила его.
Вот он, заказ от 16:54. С работы я ушла в 17:10, соответственно, времени между оформлением и отменой прошло минут 5-10, не более.
Что делает нормальный интернет-магазин:
Что делает Wildberries:
Думаете, это достаточное наказание за невнимательность? Нет-нет.
Т.е., ни изменить персональные данные, ни удалить личный кабинет нельзя. Забегая вперед: сделать это по вашему требованию они также откажутся ввиду наличия "задолженности".
А вот что указано в их оферте:
7.9. В случае отмены предоплаченного заказа Клиентом, после передачи его в доставку денежные средства будут возвращены за вычетом стоимости услуги доставки.
В случае отмены Клиентом заказа с способом оплаты при получении, после его передачи в доставку, задолженность за услугу доставки будет отражена в личном кабинете Клиента.
Вот так. Пользуйтесь услугами доставки быстрее скорости света от Wildberries.
И вот, собственно, вопрос, правомерны ли их требования по этой "задолженности" за услугу, которая не была оказана, в соответствии со своей офертой, и каким образом заставить их удалить личный кабинет? Или просто попрощаться с ними и больше не пересекаться будет лучшим выходом?
В оферте указано "передача в доставку", в ответе конторы "передали в сборку". Мне кажется, или доставка и сборка - разные действия?
п. 7.9 оферты недействителен, т.к. умаляет право потребителя расторгнуть договор до момента получения товара при дистанционном способе продажи.
Если хотите судиться из-за 200 рублей, то предъявляйте письменную претензию, т.к. чтобы предъявить переписку, как доказательство, нужно будет проводить нотариальную опись электронного адреса (стоит около 4000 рублей в моем городе). Если откажут, то идите в суд.
Также пожалуйтесь в Роспотребнадзор, т.к. включают в договор такие условия в оферту.
Есть такие люди, которые перекладывание бумажки с одного края стола на другой считают работой. А перенос бумажки на другой стол - командировкой. И даже требуют за это деньги и командировочные.
Написать письмо с требованием прекратить обработку ваших персональных данных. Написать в Роскомнадзор.
ТС, если не лень - письмом с описью-вложением в их юрадрес требование вернуть деньги за неоказанную услугу. Указать, что через 10 дней вы начнёте считать 3% законную неустойку. Штраф 50% в суде. И вишенкой на торте - Вы нарушает мои права, а это основание для внеплановой проверки. А, и стоимость письма тож верните,демоны