Отлично "запарковался".
Стоит пятый час "красавчик". Два звонка в Делимобиль и звонок в ГИБДД. первые сказали , что если не будет эвакуации, то никак не накажут водителя . вторые едут едут...
Стоит пятый час "красавчик". Два звонка в Делимобиль и звонок в ГИБДД. первые сказали , что если не будет эвакуации, то никак не накажут водителя . вторые едут едут...
То есть последний прокатившийся на этом каршеринге конченый пидар.
А наказать его никак нельзя? Если сообщить в контору каршеринга, у них же должна быть инфа, кто это - пусть занесут в "чёрный список", чтоб не выёбывался.
нет, он же деньги платит
если эвакуируют - наоборот еще больше денег от штрафа
получается просто замечательный клиент - никто его блокировать не будет
Вы не правы. Автомобиль каршеринга принадлежить юридическому лицу, а для них парковка на тротуаре - штраф вроде в 50 000 рублей. Который, согласно договору, должен будет заплатить последний арендатор.
Поэтому я, когда пользуюсь каршерингом, очень щепетильно выбираю места парковки.
в чем неправ-то?
штраф будет списан с привязанной карточки, компания также возьмет свой штраф - все в выигрыше, кроме горе-водителя, но блокировать его никто не будет
(кстати и штрафы платить вполне вероятно тоже, но это уже слухи конечно)
я тоже щепетильно выбираю место парковки, но просто потому что мне не нравятся пидоры и не хочу им уподобляться...
но просто потому что мне не нравятся пидоры и не хочу им уподобляться...
Одно другому не мешает. Важен результат.
Вы тоже не совсем правы. Штраф может и выставляют как на юр лицо но потом переоформляют как на физ лицо. И в итоге сумма меньше.
Штраф 3к государству и, в зависимости от правил, компании. Но везде они "терпимые". В плане пдд юрики платят больше разве что за газон, да и то - в случае с кш штраф с юрика перекидывается на физика (машина же у него в аренде была), соответственно, уменьшается в размере
да и то - в случае с кш штраф с юрика перекидывается на физика (машина же у него в аренде была), соответственно, уменьшается в размере
Ничего не перекидывается. Автомобиль во владении юрлица - штрафы все на него.
Если автомобиль во время нарушения находился во владении физлица на основании договара аренды, то к ответственности привлекается лицо, совершившее правонарушение. Не верите мне - обратитесь в любой кш с вопросом "Какой штраф мне придёт, если я запаркую вашу машину на газоне?". Белка и яд перекидывают 100%
Так когда ты ставишь авто под своим окном на сигналку, то все, заканчивается договор аренды, разве нет?
Если какие-нибудь условия, что ты его на ночь тоже арендуешь, чтобы утром уехать
Авто можно взять на ночь, разные сервис разные цены выкатывают. Но если Вы "сдали" машину на газоне или тротуаре, то правонарушение совершено ещё во время аренды и не важно сколько машина простоит там
Слышал совсем о другом как раз с делимобилем.
Впрочем, надо действительно разобраться с вопросом, интересно же.
Сам платил в делимобиле штраф, там он был выписан на юрлицо.
Штрафы с камер (скорость, полоса "А", остановка не там) выплачивается ими как юриками, да. Но сие по КоАП - если поймала камера, то платит собственник. За газон и ставки другие, и правила оформления дела иные
Делимобиль, судя по последним отзывам и обзорам, скатился. Им стало похуй на свои машины, клиентов, соответственно, похуй и на обычное население, которое не платит им деньги.
яндекс всех выкурит походу, тоже заметил что с приходом яндекса и их 6к+ автомобилей нет теперь КШ лучше по соотношению цена/состояние парка. Да у Делимобиля бывают акции по 3р минута, но все равно катаюсь на яндексе. Я против монополии и всегда стараюсь пользоваться всеми, по по факту выходит что ЯД всегда ближе, машина всегда новее. Даже забивая на лень пройдусь по дели, белке, юдрайву (ему что то вообще плохо стало помоему), и вижу ушатанные либо грязные в говно солярисы или рио, еду на Яндексе. В общем я боролся с монополией как мог, но сами сервисы видимо забили
В питере часто вижу Ауди А3 от яндекса, а делимобиль как на солярчиках да ИНОГДА на миниках был так и остался.
Везет что она есть. Выгодная штука выходит. К сожалению видимо стажа мало, либо мало накатал пока. Вижу только октавию.
делик купил 400 поло еще до прихода ЯД и после покупки энитайм перетащил котавии и каптюры... но рядом все равно убитые солярисы почему то...
а а3 в общем то убогость - у ауди вообще с премиумом не айс хоть и выдрючиваются а в а3 как то все странно и неудобно.... в общем при прочих равных я поло с рапидом предпочитаю и рулятся лучше и ехать дешевле
Ну да щас бы Рапид с Поло рулились лучше А3, а то, что что-то странно лично вам - не проблема Ауди. Премиум же марки ровно в том, что любую модель можно собрать "под себя" или "под задачу" - каршерингу было бы глупо брать "жирные" комплектации, только и всего.
ктото из мерсовского начальства высказался что премиум начинается с е класса.. остальное фигня для отжима денег... в том же а3 дофига чего нет а практически все что есть можно получить в том же сиде...
иными словами имея скажем полтора ляма вместо говна типа а3 я бы взял говно типа оптима нопример (если мы исходим из новых тачек - хотя в реальной жизни за такие деньги я бы нашел себе 9-3 сс двухлитровый в идеале наверно все таки 210 сил, прошил бы на 250, и еще лям бы остался на приведение его в идеальное состояние и обслуживание в течение очень долгого времени....)
по поводу рулежки я на одной и той же дороге (вот щас зимой) увернее и быстрее ехал на рапиде чем на ауди
а я езжу с комфортной для меня скоростью
посуху примерно одинаково
Начнем с того, что ни один начальник производителя такого сказать не мог в принципе - и попробовав найти пруф, вы в этом убедитесь. Во-вторых, сравнение с сидом допустимо только если мы говорим о начальных и максимум - средних комплектациях, но никак не о жирных, что я имел в виду сообщением выше. Покажите в гамме Киа аналог версии А3 quattro, S3, ну или RS3 - их нет. А у Audi есть, как есть и несколько вариантов подвесок на модификации более приземленные версии: все, что хочешь можно собрать под себя (а не выбирать из фиксированных наборов) - только плати.
у киа в предыдущем поколении есть прекрасный сид и просид гт.. который офигенно удобен и отлично едет
в новом есть (будет вот вот) просид который судя по фоткам офигенно выглядит (в отличие от ауди) и возможно так же неплохо едет..
если мы гвоорим о спорт комплектации.. вот честно вместо рс3 я лучше возьму клио рс кап который реально гоночная машина а не понты для укуренных кавказоидов которые селфятся с пестиками
если мы говорим о жирной... то повторюсь я лучше возьму оптиму или сааб (а можно ведь 9-5 нг привезти)
и да у нас нельзя собрать все что хочешь... это вас обманули...
такие жи фиксированные комбинации - просто чуть более расширенные...
нельзя поставить бурмейстер со светлым кожаным салоном только черная наппа (нопример) и в чем логика ограничения хер знает... и такое на каждом шагу у нас..
Про Сааб забудьте - марку похоронили. Клио РС даже без Капа - автомобиль-восторг. Но с RS3 они просто в разных лигах, особенно зимой - для этого надо просто прокатиться: я ездил и на том, и на том, знаю. С RS3 и никакой Megane RS рядом не стоял: опять же, чем более скользкие условия, тем больше разница. Расширенные комбинации Ауди все равно сильно богаче любых аналогов Киа - тут просто не о чем спорить. А все "урезки" у нас ровно потому, что чем более разнообразна гамма версий и опций, тем дороже обходится она производителю - при небольших относительно той же Европы объемах продаж продавать у нас "вообще всё" просто невыгодно.
ну так машины на слом не отвезли....
за полляма можно найти шпрот года 8 в отличном состоянии который хорошо рулится который кайфовый и надежный... и на разницу 10 лет его обслуживать..
рс3 мелкая неудобная фигня.. собственно все ауди неудобны с точки зрения эргономики (ну тут ладено на вкус и цвет.. но блин в а3 не сесть правильно и при ээтом удобно... или так или так
в сиде можно.
рс3 это машина для тех кто понтоваться в городе клио или меган рс особенно кап - для тех кто правда гоняется
ну у яндекса машины тоже грязные вполне могут быть...в питере последние дни погода такая что вышел из дома - уже грязный
так это у всех так... винду вы покупаете за свои деньги как есть, если она вам чтото наебнет.. ну так получилось...
делик мне регулярно письма с изменениями пунктов договора присылает
ну всегда есть момент что пунты которые противоречат федеральному законодательству - признаются ничтожными...
я скорее от нединамического делика охуею - у них вот щас цена за убитый солярис 10 рублей в минуту... динамическая у яндекса - 9,35 за ауди, за нормальную машину 8,3 где то
смотря как ехать... если мне в 10 утра надо быть на работе даже смотреть на карш не буду я пойду на трамвай - он 2/3 по выделенке отгороженной идет и еще треть там где белая линия (что не спасает).. а на карше я буду ехать вдвое дольше чем на трамвае и заплачу не меньше чем за такси...
если я еду как обычно (около полудня) и рядом есть карш - я пойду на него ибо я доеду в пределах 100 р (а норм вообще около 80) при такси 200-230 и ожидании трамвая 20 минут (я за это время уже в кресле с чаем сяду в офисе)
у них охеренная вещь есть почасовая аренда. В часы пик я за пару часов в пробках сжигаю бенза рублей на 500, плюс посчитать моточасы и прочее прочее, а у них 3 часа за 850 примерно выходит. Очень заманчиво
Ваще да, чет я напиздел))надо будет замерить сколько реально, зимой по пробкам по городу 40 литров хватает на 300км примерно.
очень напиздел... у меня турбосааб с разгонами между светофорами до... в общем там всегда по три цифры было... 16 литров на сотню показывал... а вам надо карбюратор проверить если у вас правда такой расход
У меня инжектор 2л атмосферник, без пробок 7 трасса и 9 город, но изза евро 1 в пробках жрет многовато, и это не косяк настроек))в целом 13 л по глухим пробкам это нормально кмк. Новые моторы на ХХ сильно меньше потребляют
Я против монополии и всегда стараюсь пользоваться всеми, по по факту выходит что ЯД всегда ближе, машина всегда новее.Так это хрестоматийное и главное свойство монополий. Выдавить всех демпингом и потом делать что угодно на освободившемся рынке. Пока есть ощутимая конкуренция - будут ближе, новее, чище, отзывчивее, уступчивее, дешевле. Передушат белок - будете на ушатанном говне втридорога кататься и оплачивать каждый чих.
Антимонопольную службу не от хорошей жизни учредили. И не работает она нихуя тоже не просто так.
так не сказал бы что демпинг... я зареген в делимобиле и яндексе.. так вот при одинаковых машинах (допустим поло) ЯД дешевле только ночью и то после того как делик ввел какие то идиотские тарифы (те в итоге смотришь на цену и понимаешь чтос учетом того что до машины еще допиздовать надо то проще и не дороже вызвать такси) в остальных случаях яндекс на рубль полтора в минуту дороже....
но у яндекса машины в целом более приятные а не удроченныевхлам плюс забронировал - включил прогрев (а у меня ноги мерзнут - бесценно сесть завести и сразу тепленьким в ноги дуть)и тп в отличие от делика мгновенно практически реагирует...
я это понимаю, и стараюсь все таки поддерживать всех операторов КШ, если деликом и белкой еще можно пользоваться, юдрайв что то помоему катится в пропасть, хотя был мой любимый КШ, у них есть миникупер)но машин как будто стало меньше
Это тебе видней. В моей деревне как-то раз видел каршеринговую тачку, издалека. Не помню, какой конторы.
Так оно и идёт по кругу. Только до тех пор, пока оно дойдёт - десятки озолотятся, сотни тысяч сгложут километры хуёв.
в питере им стало в целом похер еще до яндекса... щас мне приятель жалуется что его делек неделю уже верифицирует.. когда какие то глюки техподдержка по телефону висишь полчаса - в телеграм отчесает сутки..
в яндексе у меня произошел непонятный глюк встал у дома машина пишет не видит гпс и аренда не заканчивается - отьехал на другое место - то же самое, написал в тг(даже не позвонил) черездве минуты все сделали...
В том числе потому я и не пользуюсь этими каршерингами, например. Ему на парковке бампер снесут, а тебе сюрприз потом.
Ну тут уже сказали: если менты эвакуируют - счет за эвакуацию как раз и придет этому ... "гению парковки".ИМХО, это было бы справедливо и соразмерно.