Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Отличная вакансия

SomethingToDo

Вот такое предложение на рынке вакансий.

В местных пабликах часто вижу посты с нытьем по поводу низких зарплат, а такое вам как?))

Отличная вакансия Майкоп, Вакансии, Вакансия мечты, Объявление на авито, Русские предприниматели, Адыгея
150 комментариев
Аватар пользователя lisPNZ lisPNZ
+232

Жду вакансий на которых придётся платить самому чтобы работать!

+232
раскрыть ветку 42
sibiryak.72
+68

Пока нет. Можете заплатить за вакансии, на которых не надо работать, но это ооочень дорого.

"Окей, гугл: сколько стоить стать депутатом госдумы"

+68
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя lisPNZ lisPNZ
+23

Трудно позволить себе такие должности на зарплату безработного))

+23
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Wiinner Wiinner
+6

что значит пока нет? вот же. Тут парень просит с сотрудников по 200 баксов в месяц. https://dou.ua/forums/topic/26413/

+6
Аватар пользователя 101roza 101roza
-4
Прокурором, судьей, ментом и прочей ....
-4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя AnikaStrelkova AnikaStrelkova
+34
Обучение, вообще то, платное! Мы Вас с улицы забрали, всему научили, на ноги поставили. Возвысили(!), можно сказать. Теперь поработайте в счёт обучения.
+34
раскрыть ветку 6
NOJIKNH
+14

Я бы заплатил денег, чтобы наладчиком-оператором станков ЧПУ поработать с обучением. Но в моем гороле такой услуги не предоставляют :(

+14
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя Vitrum Vitrum
+11

Недавно было

Набираю PHP/Fullstack джуниоров в стартап на роли разработчиков/кофаундеров. Участие платное (с вашей стороны), 200 USD/month.

+11
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя alexeySol alexeySol
+2
Фуллстак джуниоры? Кофаундерами в стартап платно за $200? Да тут каждое слоао можно в граните отлить.
+2
Аватар пользователя GeorgeVegas GeorgeVegas
+8

вам в nl international

+8
Аватар пользователя FreeGabe FreeGabe
+6

Держи. Нет, не стеб. Да, реально. Да, 200 в месяц. Да, ты платишь
https://dou.ua/forums/topic/26413/

+6
Аватар пользователя NoitaU NoitaU
+6
Те самые работы, где нужно сначала выкупить косметику и потом продавать)))
+6
V1vek
+4
В одной из серий Утиных историй работники завода платили за то, что они имеют честь работать на местную злодейку.
+4
Аватар пользователя Criolis Criolis
+5

Такая вакансия называется гражданин белоруси.

+5
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Dzendo2 Dzendo2
+17
-Почему белорусы худые?
- у них такая конституция...
+17
angrylcf
+5
Налог на самозанятость называется....
+5
Аватар пользователя ESZO ESZO
+2
Это просто очень высокий авторитет
+2
Vs358
+1
Я в детстве машины заправлял на АЗС, тогда заправщиков небыло, деньги нам давали водители, обычно 2-5 рублей, максимум было 50. Так вот мы платили хозяину АЗС 70 рублей в день, за то что бы там подрабатывать. Нам с другом оставалось обычно рублей по 150-200. К слову парни которые там же как разнорабочие работали получали по 50 рублей в день. Так что нас все устраивало.
+1
Аватар пользователя TemptedPikabu TemptedPikabu
+1
Нуждаюсь в деньгах, но не нуждаюсь в работе.
+1
Аватар пользователя ProSpektor ProSpektor
+1

Вы видимо никогда не попадали в финансовые пирамиды. Это проще чем вам кажется

+1
eshkkot
+1
Вы будете смеяться, но ходят слухи что за хорошую должность надо неплохо заплатить
+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя jeff4747 jeff4747
0

Да какие слухи. Факт.

0
DCLXVIEWG
0
Не жди, позвон.мне прямо сейчас и заплати мне за свою работу по специальной выслкой цене
0
Аватар пользователя elestrago elestrago
0
Такие вакансии давно есть, инспектор ДПС, например
0
Аватар пользователя Kiboune Kiboune
0

Я как-то видел объявления в группе города, где надо было заплатить 8 тысяч, чтобы устроиться на вахту.

0
Аватар пользователя yblcw1991 yblcw1991
0

мой друг 2 года стажировался в какой-то адвокатской херне (точнее не стажировался, а числился там для внесения в трудовую), и платил взносы- 3 000 в месяц по-моему.

0
Аватар пользователя Paveltrof37 Paveltrof37
0
Впариватели различного дерьма. Они сначала это покупают потом перепродают. Бады, чудо таблетки, резиновые члены...
0
Аватар пользователя joker2k1 joker2k1
0

таких профессий много ) все сопряжены с коррупцией, где ты должен отправлять "наверх", да и за "теплое место" придется приплатить

гаишники например, на постах не бесплатно стоят.

0
JohnNewman
0

Бывает, что выпускники юридического платят адвокатам, чтобы работать их помощниками и набираться опыта


Возможно, и в других профессиях подобное бывает

0
раскрыть ветку 3
romann85
+12

Если сам факт работы - большая честь, то вакансию не надо размещать на сайте вакансий. Особенно таком великом, как авито.

Те же студенты сами найдут адвоката и будут настойчиво предлагать свои услуги. В то время как адвокату это не надо от слова совсем.

А здесь очередной владелец двухкомнатного хостела с неадекватным восприятием мира. Решил, что если мамкину квартиру начал сдавать,  то стал ниибаца бизнесменом.

+12
раскрыть ветку 2
onefest
0

Пока можно заплатить за размещение вакансии))

0
Аватар пользователя akas akas
-1
Это называется вебинар
-1
Аватар пользователя Talibaster Talibaster
+127

рабам хотя-бы похлебку дают, чтоб не померли раньше времени.

Интересно, насколько сильно нужен голодный, грязный, в вонючей нестираной и неглаженой одежде ассистент?

И насколько нужно быть тупым, надеясь, что нормальный человек отзовется на подобную хуету?

+127
раскрыть ветку 5
Piligrimm75
+47

Да как вы смеете обсуждать эту, несомненно полезную, с точки зрения получения бесценного опыта голодания, вакансию! Да человек добро делает, чистя организм сотрудника от шлаков, с курением и алкоголизмом борется....))))

P.S.Надеюсь, сарказм слышен в моей фразе?

+47
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя sdelatzaebis sdelatzaebis
+5

P.S.Надеюсь, сарказм слышен в моей фразе?

Им так далеко несёт, что я только открыв Пикабу уже услышал его. 
+5
Аватар пользователя angrom angrom
-22

Это и хорошо, есть фильтр для адекватных людей.

У этого начальника есть множество альтернативных вариантов - он может указать "испытательный срок" и ничего не выплатить, уволив через месяц. Да или даже зарплату в 25000 руб. неофициальную и кинуть. А так хотя бы честно.

-22
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя LexSPb LexSPb
+9
он может указать "испытательный срок" и ничего не выплатить, уволив через месяц.
   Как же ты далёк от знаний норм Трудового кодекса... )))
+9
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Аватар пользователя ko4ema ko4ema
+32
А еще... Вы можете посмотреть в окно, как я ем и пользуюсь электричеством.
+32
раскрыть ветку 2
Piligrimm75
+11

И да...Я, в отличии от вас, какаю. Мне есть чем это сделать, ведь это я НЕплачУ вам зарплату...)))

+11
Аватар пользователя LexSPb LexSPb
-7

   Так Майкоп, Адыгея... Может руководитель ещё и сыр варить научит (кстати, сыр у них реально вкусный).

-7
ещё комментарий
Аватар пользователя digitaltundra digitaltundra
+53
Иллюстрация к комментарию
+53
Аватар пользователя HopeOfTheWorld HopeOfTheWorld
+35

Вакансия из серии "на самую простую работу возьмем лоха на неоплачеваемый испытательный срок, в перспективе пообещаем хороший доход и карьерный рост, пусть старается... а по завершении найдем до чего доебаться, скажем "извините, вы нам не подошли", и возьмем нового бесплатного раба на этот же срок, и так по кругу".

+35
раскрыть ветку 1
Margoritra
-1

у нас в Саратове такое практикуется. Знакомая так "попала" неделю отработала, поняла что к чему и свалила

-1
Аватар пользователя Verdictum Verdictum
+66

Вспомнился анекдот про перспективу. Кот (К), собака (С).


К: Шарик, надо уходить. Хозяйка сказала, что жрать нечего.

С: Нет, Василий, у меня перспектива.

К: Какая к черту перспектива!? Хозяин все пропил, уже посуду из дома продают.

С: Нет, Василий, у меня перспектива. Не пойду.

К: Бля, ты дебил! Вчера петуха последнего сварили. Так и до нас дойдёт.

С: Хозяйка хозяину сказала, что если дела так и дальше пойдут, то они будут хуй у Шарика сосать!

+66
Piligrimm75
+18

Для таких "предпринимателей" у меня есть интересный ответ:

"Оплата. Оплаты товара (выполненных услуг) нет.Основная мотивация: заработать меня как постоянного клиента.Получать постоянное увеличение объема закупок товаров или услуг, получение бесценного опыта в работе с проблемными клиентами, скандалистами, неадекватами. Есть большая вероятность, в перспективе, получать частичную или полную оплату поставленного товара (полученной услуги)."

+18
Аватар пользователя kether95 kether95
+15

Когда училась в универе, искала себе работу. Так вот, у "Деловых линий" была очень интересная практика для студентов: ты будешь работать на должности "стажер", в обязанности которого входит всё подряд, чем нормальным сотрудникам заниматься не упало, на побегушках, короче. Официально оформлять тебя никто не собирается, длительность практики – ОТ полугода (и до конца жизни, наверное)). Ну и эта практика не оплачивается) а в конце тебе аж напишут рекомендательное письмо! Т. е. даже в перспективе речи нет о получении оплачиваемой должности 👍

+15
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя turpentine turpentine
-1

Но ведь идут же на такую работу! Лохами земля полнится

-1
раскрыть ветку 7
DedValera
+3

Если условия сразу обозначены, то в чем проблема? Это и есть практика, скажи спасибо что бесплатная, вообще-то обучение денег стоит. Я начинал на четвертом курсе работать за 5000 в месяц, в Москве, чисто символически, в крупнейшей в отрасли компании. Из более 200 человек на какое-то время я оказался самым молодым сотрудником.


Мой сосед по общаге очень хотел попасть на практику в другую контору и уговорил взять его поработать бесплатно лишь бы работа была реальная, а не подай принеси. Через 4 месяца его перевели на зарплату.


У меня сейчас свой бизнес вполне прибыльный и в отрасли в которой я начинал. С директором той компании до сих пор в хороших отношениях. Та работа и опыт дали мне очень много.


Сосед работает там же где начинал, второй человек в компании. В очень крупной компании.


Ну да мы лохи конечно, а не лохи подрабатывали грузчиками, там студентам больше платили и живые деньги. Они были круты и могли купить сколько угодно пиваса.

+3
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя Slevin12138 Slevin12138
+55

Посмотрим, что ответит этот хуц.

Иллюстрация к комментарию
+55
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя dotnitro dotnitro
+1

напишу, что бы дождаться ответа

+1
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя Vodkainov Vodkainov
+4

Не обольщайтесь, если у предпринимателя осталась хоть кроха разума, ответа не будет.

+4
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Spens1 Spens1
-5
За вами буду
-5
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Аватар пользователя LexSPb LexSPb
+13

    Хороший бизнесмен (нет), элементарных основ трудового права даже не знает.

   "Перенимать опыт"? )))

+13
раскрыть ветку 9
mrs.blaileen
+15
Так это сейчас тренд такой от бизнес-тренеров: "Тактическое отступление - стратегический выигрыш". По-русски говоря - проебывайся на низкооплачиваемой работе и набирайся опыта.
Но никто не уточняет сколько лет проебываться. А то так можно и всю жизнь проебать.
+15
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя LexSPb LexSPb
+7

Это пипец... О_О  И есть дураки, которые на это ведутся?

+7
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя BWind BWind
+1

Ну в принципе есть правда. Моя первая работа по специальности приносила мне целых 18к в месяц

+1
arazu
0

Ну большинство людей всю жизнь проебывается на низкооплачиваемой работе )

0
Аватар пользователя Archer27 Archer27
0

а как неоплачиваемые стажировки оформляются по ТК? возможно, тут такую же схему бахнут, мол, стажер, всё такое

0
Аватар пользователя Tolstokott Tolstokott
+4

"попасть в личное окружение предпринимателя"

Слов просто нет.

+4
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя JaVoditelNLO JaVoditelNLO
+4

А "умеющий поддерживать высокий авторитет руководителя" как тебе?

+4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Tolstokott Tolstokott
0

боюсь даже представить себе такое и перед кем что там надо держать и поддерживать. Просто окуели люди в край уже

0
Аватар пользователя Stefman Stefman
+7
Иллюстрация к комментарию
+7
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя LetitBEE LetitBEE
0
Ска, аж бесит
0
andrey8800
+11

На самом деле, если это действительно какая-то крупная, может быть международная компания с именем, то ничего такого и нет чтобы 2-3 месяца поработать стажером бесплатно, как-то проявить себя, и получить потом место в штате, и продвигаться дальше. Но парадокс мне кажется в том, что в таких компаниях как раз и нет проблем чтобы платить стажеру, в отличие от гуру бизнеса из Адыгеи.

+11
раскрыть ветку 6
dr.lir4ik
+3

Нет, любая работа должна оплачиваться, может немного, но оплачиваться, а работать бесплатно это прежде всего неуважение к себе.

+3
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя GlavnoeDusha GlavnoeDusha
-1

На самом деле, если есть интерес развиваться в какой либо определенной сфере, то можно немного и поработать чисто на поднятие своих знаний и навыков. Для работодателя тоже польза, он будет вкладывать в дальнейшем в интересующиеся лицо, а не чел с улицы который будет на халяву получать опыт и бабки

-1
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Glicin Glicin
0

Крупная, а главное адекватная компания сообразит так и написать - стажировка.

0
Grobman
+3

Там главный критерий отбора это внешность и сиськи.

Набирают сосок, если не дает, то извините вы нам не подходите.

+3
Аватар пользователя barsanya barsanya
+3

Планета Шелезяка!

Зарплаты нет, полезных ископаемых нет, воды нет, растительности нет - населена роботами.

+3
Аватар пользователя Horsaken Horsaken
+7
Парни/девушки из Майкопа, пожалуйста, не поленитесь и сходите на собеседование, сфотографируйте еблец этого джентльмена. Страна должна знать своих героев в лицо
+7
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя MishkaBaribal MishkaBaribal
+4
А сейчас бухой, но попробую завтра найти этого пидора и позвонить ему, есть кое-какой опыт пранкоты
+4
Аватар пользователя Cranol Cranol
0

блин, не судьба удалил объявление, либо его заебали либо нашел)

0
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: