Откровения бывшего железнодорожника. Часть 4. Три капли

У каждого человека есть "чаша" терпения. У одних это кружка, у других - бочка. У меня же - ведёрко, которого хватило ровно на три года.
Первая капля упала ещё на первом курсе института. Многие предметы у нас вели бывшие работники жд, которые заставили усомниться в своей адекватности. Например, нас заставляли учить инструкции наизусть. Вот прям слово в слово. И если ошибся на экзамене в одном - пересдача. А инструкции - это далеко не стихи, а сухой технический язык. Обычно я засыпаю (засыпал) на 3 странице. Как уволился - сжёг их под зловещий смех и раскаты грома на заднем фоне. И да, за 3 года работы мне понадобилось процентов пять из того, что я знал. Считай - не понадобилось. Но мог выпендрится перед коллегами :)
Дальше был просто золотой дождь в мое ведро терпения. Постоянные разборы в конце 12-тичасовой смены, откровенно глупые приказы начальства, противоречащие мной заученным инструкциям, график, при котором вылетают в трубу все общие праздники и выходные с женой, ночные смены. И как то раз упала предпоследняя капля.
Меня как молодого специалиста пригласили на курсы начальников станции (ДС). Нам рассказывали о всех "прелестях" этой работы. Тут я хочу спросить ДСов, как вам работается? Расскажите пожалуйста в комментариях об особенностях и перспективах, интересно будет послушать. Лично я решил, что это не для меня. Однажды начальник вызвал к себе и предложил новую должность. Это так называемый горизонтальный карьерный рост - должность вроде выше, обязанностей больше, времени на работе больше, а заплата меньше :) я день думал, потом отказался. Он спросил, кем я себя вижу на жд, и я не смог ответить. Наверно, в тот момент я и решил уволиться. Лишь ждал последнюю каплю.
Ночная смена, работы много: поезда, локомотивы, бригады, все есть, только бери и отправляй. Каждую смену мы боролись за несколько показателей: число отправленных вагонов, выполнение графика движения (когда все поезда уходят без опоздания), простой вагонов на станции. Со мной в паре лучший второй дежурный на всем диком западе, я же был первым - полностью руководил работой. В ту смену мы выполнили всё. По вагонам даже перевыполнили на 40%. Так устали, что не могли говорить. Диспетчеры звонили, благодарили за хорошую работу. Всегда интуитивно ждёшь похвалы и от непосредственного начальника и тут под конец смены звонок. Как многие догадались, вызвали на разбор :) После 12 часов ада. Полтора часа мы слушали как по его мнению плохо отработал маневровый диспетчер. А мы тупые, так как... "Ваша задача две кнопки нажать и всё", - цитаты великих людей.
Домой я ехал счастливым - отбросил все сомнения по поводу увольнения. До сих пор ему благодарен в этом.

103
Автор поста оценил этот комментарий

Последние полгода работала одна за двоих, получала пиздюлей за двоих, требовали дохера, платили за одного, в ноябре предупредила, что после НГ ухожу. Полтора месяца они не искали человека, думали, что я шучу. В итоге оказалась сукой.

Вчера уволилась, забрала трудовую и с офиса бежала перепрыгивая через 3 ступеньки, расцеловала водителя фирмы, послала воздушный поцелуй охранникам и на хуй генерального.

Я так счастлива была только когда с первым мужем развелась, но это уже совсем другая история.

раскрыть ветку
41
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше как то хоть гордость была за свою работу. " Железнодорожный транспорт- кровеносная система страны" А сейчас одни совы с известного комикса у руля, а ты помогаешь им набить карман.

раскрыть ветку
29
Автор поста оценил этот комментарий
ЖД как и другие компании совершают одну и туже ошибку ....ЗП режут , компания держится на костяке ....костяк постепе6но уходит , качественной смены нет....и все идёт под откос , когде до Топовых доходит проблема, пытаются решить вопрос поднятием ЗП на 10-20 процентов , но старые кадры не идут , а новые нужно готовить ....а в случиться дефицита грамотных работников ....все ещё печальнее.... Итак почти везде (((
раскрыть ветку
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати любимая тема при объезде добегаться до ДС, например какой максимально допустимый промежуток между рельсами в стыке?! Вот просто WTF? Она что обходчик, путеец или дефектоскопист...При мне одну тетку довели, пришлось скорую вызывать. Вообщем проверяющие и начальство те ещё скоты. Им лишь бы доебаться и найти какой то косяк. А по делу ничего не делают, я склонен думать что они просто ТУПЫЕ и попали на свои должности через сальные руки.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Например, нас заставляли учить инструкции наизусть. Вот прям слово в слово. И если ошибся на экзамене в одном - пересдача.

К сожалению такой метод к оценки знаний во всей системе образования весьма распространён и ни к чему хорошему он не ведёт. И пока в системе образования есть такие адепты контрольного чтения, то толку от такого образования ноль.

раскрыть ветку