Отдел тюнинга слишком много зарабатывал

Прочитал пост https://pikabu.ru/story/menedzher_po_prodazham_slishkom_khor...  и вспомнил историю 12-13 летней давности.


Компания занималась продажей новых автомобилей, наш отдел прокачкой (тюнингом) авто. Не рюшки с магнитолами по 100 долларов, а моторы, подвески, турбины. Были и работы по звуку, когда проекты могли превышать 15-20 тысяч долларов.


Зарплата была 300 долларов + % с продаж. Т.к. времена были не бедные (нефть дорожала, санкций ноль), заказов было более чем достаточно чтоб в виде процентов зарабатывать до 2-3 тысяч долларов в месяц.


Все было хорошо до одного дня, когда на работу приехал финансовый директор, который появлялся от силы раз в году и решил проверить кто в компании сколько зарабатывает. Когда выяснилось что доход менеджеров превышал доход фин. дира. (его чистый оклад), поступило распоряжение поставить планку выше которой зарабатывать нельзя. Планка была в пределах 1 тысячи долларов.


На следующий день уволился почти весь отдел. А еще через полгода вообще был расформирован, т.к. продажи упали ниже плинтуса.


Вот такие дела.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
933
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, это вполне типично не только для РФ. Читал книгу американского авто-дилера, типа по выстраиванию бизнеса. Он описывал историю, как повысил простого мужика-автослесаря до начальника ремонтного отдела и поставил ему зп как процент с дохода. Тот оказался с головой и очень неплохо поднял доходы. Но при этом сам был совершенно уверен, что когда его зп из-за процента превысит определенную планку, босс срежет процент - т.е. и в США это не редкость. Бизнесмен не срезал, объясняя в книге, что нужно смотреть на то, как офигенно вырос доход фирмы и соблюдать договоренность с работником, а не считать деньги в его кармане - тогда в обмен получишь лояльность и эффективность.

раскрыть ветку (121)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не понимал, а что такого, если работник зарабатывает? Ты сам предложил условия, в убыток он тебя не загоняет, только оборотка растет. ВСЕМ только лучше. Ну и что, что зп такого работника может быть равна зп директора, они же оба выполняют условия. Какой то чеченский подьеб получается
раскрыть ветку (7)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как сказал мой начальник цеха - у руководства вызывает судорогу ЗП больше определенной планки. У нас плюс-минус 100тыс. До этого я уже два места работы сменил из-за этого "стеклянного потолка", потому что желание работать отбивается напрочь

раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое. Я на работе починил один станок, что казалось невозможным всем. Местное начальство охуело и пообещало огромную премию. Прошло какое-то время - и этим заинтересовалась СБ из головной конторы "а шота у вас такойтович дохрена начисления получил?" Местное начальство говорит - у нас не прокатило, там наверху не поняли, и есть максимальная планка выплат, так что премию разобьем тебе на два месяца.

Не наебали. Так и вышло.

10
Автор поста оценил этот комментарий

как будто только у руководства. 100500 раз такое слышал от простых людей в стиле "че я ему 3 тыщи буду давать, когда он там только полчаса работал, хватит ему и косаря". И это не капиталист глаголит, а пролетарий в чистом виде.


Распространенная ошибка в том, что люди выделяют всяких начальников, бизнесменов и чиновников в отдельную касту, а это такие же жадные и тупые люди, как и остальные, просто у них власть есть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так если ты говоришь, что эти качества близки человечеству в целом, то схуяли ты пролетарский класс очерняешь подлец!? В этих жадных людях бес глаголит, как и в тебе сейчас.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так человек все равно приносит больше прибыли, чем ему платят. Не в убыток же для фирмы люди работают. Да и потолок маловат. 100к по нынешним временам это не очень много. В принципе на жизнь хватит, но без излишеств и семьи.  Вот лет 10-15 назад в принципе нормальной суммой были.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ты не поверишь, но очень много сотрудников работает в убыток для фирмы.


Вообще грамотную систему мотивации сотрудников выстроить очень сложно, потому что в ней начинают сразу искать лазейки и высплывают исключения. Например, Вася принес фирме 100к оборота и 2к прибыли, а Коля принес 50к оборота и 10к прибыли. Значит надо поощрять за прибыль? Но Васин клиент не принес прибыли не из-за того, что Вася плохой, а из-за объективных причин, скажем, закупка выросла, а сделка была по старой цене или заказ был сложный и наплодили брака. А потом еще выяснится, что Вася принял 90% звонков, а Коля всего 10% и, получается, рекламный бюджет Вася проебывает, просто сливая мелких клиентов и так далее. Короче, все очень сложно. НО. Если пообещал - слово держи и тогда все будет хорошо, потому что обманутые и обиженный сотрудник это очень плохо и опасно

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Думаешь, я это начальству не объяснял? Человеческий фактор- пох на любые доводы. Да и я дизайнер. Выпускаем прототипы. Прибыль с меня получат не так скоро, как непосредственно с производства.
353
Автор поста оценил этот комментарий

Считать чужие деньги - самое любимое у начальства в России, к сожалению. Есть приятные исключения, но в большинстве ситуации выходит вот так:
1) Процент от продаж поставлен чисто символически, он либо слишком мал сам по себе, либо составлен так, что ты должен, даже обязан держать определённые обороты по продажам\услугам итд. или твоя зарплата будет бесконечно мала.
2) Процент поставлен теми, кто по какой-то причине не знал о возможности зарабатывать много с такого процента имея хорошие обороты, либо предыдущая команда\человек не имел особо грандиозных успехов. Пару раз ты можешь получить нужные проценты, но любая проверка от начальства скорее всего закроет доступ к халяве. Потому что в России начальники считают высокую зарплату у любого отдела - неположенной халявой, особенно если сама зарплата начинает потихоньку подбираться к зарплате самого начальства, а любые твои усилия, сколь непомерными и титаническими они не были, считаются нормой, по которой тебе предъявят в ближайшем будущем.
Вот так и живём.

раскрыть ветку (78)
154
Автор поста оценил этот комментарий
Считать чужие деньги - это привычка не только "начальства" в России, а вообще привычка всех людей: не только начальников, но и простых сотрудников, из которых эти начальники потом вырастают. И это не только в России, а вообще везде так.
раскрыть ветку (32)
36
Автор поста оценил этот комментарий
И вообще все суки
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
И. Пидаразы.
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Как хорошо что хоть я Дартаньян
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Каналья!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Канальязация!

18
Автор поста оценил этот комментарий

А что такого постоянно мониторить уровень оплаты вокруг. Когда ты молодой, тащишь за семечки, а вот тот старый пердун делает меньше и чисто за просиживание выслугу лет больше тебя получает?
Я когда выудил кривым путем список ЗП с премиями - такое бомбалейо поднялось! Больше всего бабы истерили, которые никуя не могут, тк у тех лапки.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А что такого, чтобы покушаться на чужую зарплату. Когда ты молодой, дошёл до руководящей должности, а вот тот инженер "ничего не делает" и чисто за просиживание простые контракты больше тебя получает?

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ой блэт, "чужая зарпалата", "покушаться" - зарплата всем начисляется из общего фонда оплаты труда. Другой вопрос - почему за мифическое "выслугу штанов" башляют, а не за реальный результат в работе?


я не про разную высоту должностей сейчас - а про одинаковые.
Тем более когда ты уже как бы не совсем уж молодой в свои 30, а эти динозавры, которые в современность не могут уже (и ведь не признают же очевидное), не умирают, и на пенсию не сваливают...

Вот с ними как быть? Цинично, да, все дела - но меня молодые так в мои старые года кормить за спасибо и тащить не будут. Совсем мало тогда уже "молодых" будет.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну предполагается, что выслуга штанов - это мотивационная опция остаться на текущем месте работы, а не сваливать к конкурентам и начинать отсчет с начала. По сути за пару копеек, предприятие получает лояльного сотрудника, который из-за свой зоны комфорта и боязни потерять "халявную" надбавку будет и дальше сидеть, протирать штаны. Логика в этом есть, хоть и спорная.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря, грош цена тому сотруднику, лояльность которого покупают за пару копеек.
И если его так легко перекупить, то конкурент разорится и на три копейки.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это рынок и капитализм. Плохо платишь уйдут к конкурентам а те используя от них инфу тебя разорят. Какая лояльность. Живем один раз. К чему пахать за гроши?
Автор поста оценил этот комментарий

У тех лапки))

ещё комментарии
49
Автор поста оценил этот комментарий
Пришёл на завод перемотчиком фотоподложки, оплата сдельная, тяжёлая, персонала не хватает. На станок штат два человека. Через два месяца наловчился работать в одну каску на двух станках. Зарплата стала второй после директора. Через пару месяцев ушёл в Армию. В отпуске через полгода зашёл на завод. Всё смотрят волком-норму выработки для минимальной зарплаты из-за меня подняли в двое.
раскрыть ветку (9)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот это же глобальная проблема. Сейчас все человечество ебашит по 10-11 часов в сутки, с одним выходным. (Образно). Жизнь превратилась в дом-работа. На отдых и разылечения нет времени. А все потому, что одни стараются делать больше, чтоб получать больше, а другие просто планы задирают
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Эффективный менеджмент однако
10
Автор поста оценил этот комментарий

рабы не должны иметь время, чтобы думать. Это вся суть капиталистического строя)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это где ты такое вычитал?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле - вычитала? Мы так живем :)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Переработка на час при капитализме это + 150% к стоимости твоего часа Праздники выходные или после 8 вечера это + 200 процентов к стоимости твоего часа.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это в идеале. А в среднем по больнице нет никаких оплачиваемых переработок, политика компании.

8
Автор поста оценил этот комментарий
И только при "клятом" коммунизме старались понизить количество рабочих часов в день.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да и сейчас тебе никто не мешает вообще ни дня не работать, если найдешь средства для жизни. Или работать на пол ставки. Или ебашить на 2-х работах по 16 часов. Мне нынешняя свобода выбора намного больше нравится.

95
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, частенько бывает, что отдел продаж, включая рядовых сотрудников, получает в разы больше чем все остальные отделы. При этом другие реально пашут, а отдел продаж двигается по инерции, за счет имени фирмы, инет-рекламы, околомонопольного положения и связей руководства. Те заключили 2-3-4 крупных контракта в год и остальное время можно чай пить, подбирая мелочь по входящим звонкам. Нет, продажи, конечно, критически важны, но у других сотрудников возникают вопросы, а почему менеджер должен получать в 3 раза больше инженера, который выполняет львиную долю реальной работы по объекту?

Тут, конечно, можно сказать - так давайте подымем зп инженеру, но не получится - денег на это не хватит. По сути КО сидит на финансовом потоке и, пользуясь положением, забирает себе значительную его часть. Вот и возникает у начальства соблазн порезать зп  вдвое, раскидав полученной по остальным, включая львиную долю - себе лично.

раскрыть ветку (23)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря что понимать под продажником.

Чаще всего продажник работает так, как вы описали, на входящих, реклама там, когда клиентов поток. А если его нет? Это надо еще найти, зацепить, уболтать, и потом удержать, не дать клиенту быть разовым, превратить в постоянного. Я вот в сервисе работаю, принтеры чиним, с инженерами на прямом контакте. Наши ребята понимают, что чем на больше я клиента уговорю, тем и его работа будет больше, и его выхлоп итоговый будет больше. Наебаловом не занимаемся, лишние работы не вписываем, но допустим, пришел клиент с одним принтером, а надо его на обслуживание подписать, чтоб абонентка шла, чтоб все его машины подключить к сервису.


Вот и инженер вместо одного принтера в ремонт, получает 10 машин на сервис с помесячной оплатой, надо ли говорить, что ему от этого гораздо больше перепадет? А если не 10, а если там проектный институт с кучей техники, или просто большая организация, с сотней аппаратов?


Опять же, даже на потоке, имея несколько сотен клиентов, надо удержать поток, распределить время обработки заказов, никого не забыть, всем вовремя все счета, отправить/отгрузить, отследить оплаты, попинать должников, разрулить рекламации, и всякая-всякая хуйня, которая всем кажется простой, хули там работать, это же не шахта. Да бля, везде свои сложности. Иногда хочется тупо встать и в шахту, тупо лопатой уголь грузить, лишь бы из головы все это выкинуть, чтоб мозг перестал даже во сне все эти договоры, цифры, проценты, возвраты и прочее перекручивать и пересчитывать. Иногда в баре с друзьями только после пары часов, и нескольких рюмок крепкого отпускает. А до этого как сомнамбула и зомби себя чувствуешь.

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно, полностью согласна, только вот маленькое уточнение - если у инженера оклад, то за 1 принтер и за 10 ежемесячных машин на сервис он получает одну и ту же сумму, и за институт  с кучей техники все ее же... Проблемно объяснить начальству, что объемы производства/сервиса серьезно выросли, а оклады нет, проблемно справляться с объемами и улучшать качество, проблемно в такой ситуации развиваться и учиться новому. 

10
Автор поста оценил этот комментарий
Во во! А еще говорят "пиздеть - не мешки ворочать". Я бы поспорил! Пусть кладовщик или инженер пойдет свой косяк по отгрузке или качеству уладит с клиентом. Посмотрим потом, каково это уметь "пиздеть"
ещё комментарии
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю, что тут продажников не особо любят, я и сам к ним неоднозначно отношусь. Я инженер, но пару раз в жизни в голодное время в сфере продаж работал - вот описанного вами не видел - везде нужно было иметь очень высокий талант и способности, чтобы хорошо зарабатывать. А почему у продажника зп выше - а потому что их хороших, что удивительно, дефицит в десять раз больше, чем инженеров - посмотрите количество вакансий.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Помню работал в одной фирме и там не только менеджеры получали %, но и монтажники. Более того, менеддеры еще и делились с монтажниками, договариваясь, чтобы те быстрее сделали или сделали в свободное время) и все были в итоге рады)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило, тому, кто придумал, – 1 рубль, тому, кто сделал – 10 рублей, тому, кто продал – 100 рублей. И это правильно
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как раз тому кто придумал, идет очень много. Хорошие идеи невероятно ценны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто умело сшпштиздил, да ещё улучшил и раскрутил, идет основной профит
29
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот сейчас в межсезонье подрабатываю на стройке. Заказчик попался очень интересный. Ему до сезона надо запустить отель. А с учетом того, что мы реставрируем вип-номера, так тем более - успеть - дело принципа. Но убивают фразы: "давайте уберем половину штукатуров, ведь они и так быстро работают (по срокам уже мебель расставлять надо), а то мне много платить им приходится", "как человек мог такую сумму заработать? Это же больше чем 2к в день выходит? Это что-то много! - Но ведь он качественно выполнил свой объем работы! - Но почему он так много должен за неделю работы получить?" И т.д. Сегодня бегал в панике, что никто не вышел на работу. На возражение о том, что он еще прошлые принятые объемы не закрыл и цены режет, ушел в себя и замолчал ))
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

То есть людям платить за выполненную работу надо? Бред какой-то)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Во во,есть такое дело и у нас на стройке... сколько не пытался доказать шефу что строитель это вольный художник и свалит туда где лучше будет-бесполезно(((
Автор поста оценил этот комментарий

"ушел в себя и замолчал". Всмысле, вы его в жопу послали, что он и сделал?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Только он обиделся и потом позвонил прорабу с жалобой, что я вместо того, что бы бегать с ним по стройке и отвечать на его вопросы, сказал ему, что мне работать надо, а за его беготню мне никто не платит. Третий день не разговаривает, но зп дал
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разбег, толчок… И — стыдно подыматься:

Во рту опилки, слезы из-под век, —

На рубеже проклятом два двенадцать

Мне планка преградила путь наверх.

@В.С. Высоцкий

9
Автор поста оценил этот комментарий

Небольшая торговая сеть в Подмосковье, 6 магазинов, своё производство. Куча работников, оклады небольшие, но есть подработки. У некоторых шустрых з/п в месяц выскакивала в два оклада. Хозяин каждый месяц пересчитывал ведомость собственноручно... Итог - подработки запретили, премии срезали. Все местные свалили, да здравствует Средняя Азия!

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Жадность, не иначе. Какая нафиг разница сколько твои сотрудники получают если приносят тебе прибыль? Но нет, надо сунуть нос и увидев сумму, даже не разобравшись, её порезать...мудаки.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пытался получить объяснение данной логики у начальника, близкого друга шефа, получил четкий ответ - не лезь не в своё дело, думаешь легко содержать вас, охламонов... По ходу у людей определенного склада ума существует глубокая уверенность, что вы все такой з/п недостойны, не заслужили.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да это просто отношение как к рабам, черни. Вот и всё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как сказал кто-то из ещё наших писателей - нет для мужика большего притеснения, чем от разбогатевшего кулака...

18
Автор поста оценил этот комментарий

Узнав план, я понял что легко в разы перевыполнить. Узнал сколько можно зарабатывать, чтоб не срезали процент с премии. И работал на максимуме.

Хотя через время премию совсем убрали. Ну и я уволился соответственно.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ввод ли у нас так систему штрафов и премий в одной конторе.

Если без косяков, то хороший процент получаешь, если косяк, то каждый из них разбирается в отдельности, и снимается определенная сумма. Весь отдел не косячил и так, и в конце второго месяца уже ждали свои премии. Но вышел начальник и сказал:"у меня для вас две новости. Штрафы решили убрать!" А потом как-то тихо так:"и премии тоже, когда увидели сколько вам платить надо"

16
Автор поста оценил этот комментарий
Если ценить работника чуть больше того, что он на самом деле заслуживает, то в конечном результате получишь отдачу гораздо выше ожидаемой. (работает только для адекватов)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во, для адекватов.


Ценили мы одну управляющую. Так она стала всех запугивать, что дружит с хозяином фирмы, всех может уволить, подставить и развела дедовщину, так как тряслась над своей очень хорошей денежкой и боялась конкуренции.


Другая была хорошая, ее захвалили и она решила, что ей можно выпивать на работе.


Управлять людьми с помощью пары тезисов нельзя, все очень индивидуально, для этого руководители и нужны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кнут и пряник ещё никто не отменял
100
Автор поста оценил этот комментарий

Этим бизнесменом был Альберт Эйнштейн.

раскрыть ветку (6)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

но перестал им быть после определенного предела

раскрыть ветку (5)
38
Автор поста оценил этот комментарий

И этим пределом был 300 тыс км/с

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это ж без НДС в вакууме

5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это был предел массы Оппенгеймера-Волкова для коллапсирующей в черную дыру звезды в конечном этапе ее эволюции согласно диаграмме главной последовательности Гершпрунга-Рассела..
Автор поста оценил этот комментарий
300 тыс тенге
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому

9
Автор поста оценил этот комментарий

Беда большинства торговых представителей у нас - не сделал план -  нет премии, сделал - на следующий месяц план вырос. У нас сейчас двое работают, хорошие ребята, приходилось им объяснять, чтоб не боялись - план не вырастет, новые точки от них - премия, и в план не засчитываются, по факту - нужна обязательность и хороший личный таймменеджент

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Год работал торговым, в первый месяц не дотянул до плана (вникал в работу), и на следующий месяц он остался таким же, на следующий месяц выполнил план и его повысили, на следующий месяц опять выполнил и его опять повысили, понял что его тупо повышают и понижают от моих показателей (хотя говорили что учитывают прошлогоднюю ситуацию и акб). Стало очень обидно что зря рвал жопу(( потом сдружился с коллективом и они подтвердили что чтобы получать больше зп нужно спокойно работать, а не рвать жопу, а план и так подставят такой что ты будешь определенную сумму в месяц. Получилось кстати тоже не плохо, мои коллеги по цеху придумали как работать меньше, а получать столько же, и в итоге вышло не плохое соотношение потраченного времени и зп)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не беда торговых представителей, а суровая реальность, отсутствие стратегии у выше стоящего руководства в плане мотивации этих самых торговых, люди которые способны зарабатывать в конечном счёте упирается в зарплатный потолок и потолок начинает "падать" на них, планы повышаются, человек работает больше, а зарплата в лучшем случае остаётся на прежнем уровне
8
Автор поста оценил этот комментарий
У нас настолько народ привык к этой планке, что недоумевает, где она. До меня вчера сотрудницы доебались с вопросом, сколько у нас максимальный заработок. А его нет. И барышни были крайне удивлены и воодушевлены, потому что за полчаса до этого они решили посчитать, что будет, если они будут продавать втрое больше (вполне реально, кстати) и обнаружили, что ЗП у них тоже будет ого-го. И их это смутило.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кто, что бы не говорил, но лучший стимул для работника это деньги!!!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А бывают другие стимулы?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Начальники к сожалению не так считают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Начальник готов любыми способами убеждать подчинённого в том, что стыдно гнаться за деньгами. При этом ещё ни один не согласился в таком случае делиться частью премии с вопрошающим.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите пожалуйста что за книга ?. уже хочется прочитать.
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Это скорее всего Кэрол Сьюэл, "клиенты на всю жизнь"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вроде она.
Автор поста оценил этот комментарий
Карл Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь".
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хааааа, соглашусь считать деньги в чужих карманах-это про РФ, с бухгалтерии забирают расчётные листочки и отдают начальнику. Он смотрит их потом только отдаёт обратно.

3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в компании, любимая тенденция- раздуть штат. Куча водил, куча дедов консультантов со старческим моразмом... А самое любимое, когда закрывается большой тоннаж заглянуть людям в табель и порезать премии, все это началось с приходом к власти жены ген.дира
1
Автор поста оценил этот комментарий
Случаем не Ли Якока "карьера менеджера" про Крайслер?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это Сьюэлл. Хотя книга Якокки "Карьера менеджера" тоже по теме и хороша.
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Клиенты на всю жизнь" Карл Сьюэлл.

Вдруг интересно кому.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, точно, эта книга. Сама история - http://loveread.ec/read_book.php?id=66414&p=26


Приведу свой любимый пример на эту тему. Кюрлей Кроуфорд преобразовал наши подразделения обслуживания и запчастей. Он считается героем компании. Когда мы продвинули его с позиции механика на позицию директора сервиса, он получал $27 500 в год плюс 10 % премия от увеличения прибыли его департамента. Стоит заметить, что в то время департамент обслуживания был убыточен.
К концу второго года он уже зарабатывал $75 000. Когда он впервые получил новую зарплату, он говорил своим друзьям: «Они никогда не позволят мне зарабатывать столько. Они обязательно снизят мою оплату. Вот увидите, они пересмотрят контракт». Мы, конечно же, не сделали этого, и на следующий год он получал уже $100 000. При этом он продолжал думать, что мы снизим его жалованье.
Как-то я пригласил его к себе и сказал: «Кюрлей, я хотел бы поговорить с тобой о твоей зарплате». Весь его вид говорил: «О, я же знал! Они такие же, как и другие. Они собираются снизить мою зарплату». Но я сказал: «Я очень горжусь тем, что тебе удалось сделать, и надеюсь, что в следующем году ты сможешь заработать значительно больше».
Через два года он зарабатывал уже $150 000. И я вновь позвал его к себе, и вновь он был уверен, что я хочу пересмотреть наши договоренности в худшую для него сторону. Я сказал: «Ты поработал на славу, и я хотел бы оставить все без изменений». Он удивился: «Вы не собираетесь менять схему моей оплаты?» Я сказал, что для этого нет оснований. Конечно, 10 % от прироста прибыли позволили ему зарабатывать очень много, но ведь компания не в проигрыше: она зарабатывала оставшиеся 90 %. Зачем же подрывать инициативу человека, которому удалось сделать так много?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

90%! Вот правильное число, на которое следует глядеть.
Не десять, а девяносто блядских процентов "начальники" готовы похерить, лишь бы не дать человеку получить жалкие 10.


Хороший пример из книги, который в реальной жизни встретить - как золотую рыбку поймать...

Автор поста оценил этот комментарий
Что за книга?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Клиенты на всю жизнь" Карл Сьюэлл.

Конкретно пересказанная история вот тут - http://loveread.ec/read_book.php?id=66414&p=26 - "Приведу свой любимый пример на эту тему. Кюрлей Кроуфорд преобразовал наши подразделения обслуживания и запчастей...."

Автор поста оценил этот комментарий

Да где же таких продажников находят?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку