Осторожно мошенники. Компьютерный сервис, ремонт ноутбуков. 2
В общем, ноут, как и ожидалось, не привезли.
Опишу, на всякий случай, саму схему развода, возможно поможет кому на будущее) Компания позиционирует себя сервисом по ремонту нотбуков и компьютерной техники с выездом курьеров на дом к клиенту. На вопрос, можно ли дать адрес сервисного центра, куда можно подъехать сливаются – и говорят: мы так не работаем. Приезд курьера, диагностика – бесплатны, и от ремонта можно отказаться в любой момент. Приезжает курьер, оставляет акт и заключает «договор», где не указываются ни сроки готовности ремонта, ни окончательная стоимость. После этого забирают ноутбук. Стоимость оглашают невысокую, чтобы клиент проглотил наживку. Через день-два происходит звонок от «мастера», который говорит, что мы начали делать диагностику, и кроме, допустим, видеокарты, у Вас полетел мост, система охлаждения, материнка и бла бла бла. И стоимость с 3000 р. Вырастает до 10000-15000 р. Ты, естественно даешь отказ, его, якобы, принимают. А затем оказывается, что никто об отмене не знает: ни менеджер, который был также поставлен в известность, ни мастер. Мастер говорит прямо – ничего не знаю, будем делать ремонт, оплатите сколько назовем, срок готовности еще +2/хз сколько дней. Разговаривают нагло, видно, что никого не боятся. Потом вынуждают клиента выкупить ноут за 10-20К, либо тупо сливаются с ним.
В ОВД ходил, со следователем разговаривал. Попался в принципе адекватный мужик, некоторые полезные советы дал, заявление принял. Там посмотрим, развернет он что из этого или нет.
В акте о приеме техники (в прошлом посте) также проходит телефон гарантийного сервиса якобы ООО «Сигма», который на самом деле относится к ПРО100СЕРВИСУ, где, возможно, и реально делают ремонт, когда клиент соглашается на сумму, названную мастером.
Надеюсь, хоть кому-то это поможет не попасть на крючок. А попадетесь – пишите, поделюсь мнением как изначально поступить правильно.
Ну и если у кого есть варианты, как еще повыносить им мозг – также пишите))
Спасибо всем, кто давал дельные советы, на будущее очень даже пригодится. Подчерпнул для себя многое
Шёл 2017й, а хомячки всё велись на бесплатную диагностику и бесплатного курьера, хотя даже я, который по телевизору смотрит только футбол, только за последний год видел уже два сюжета про подобных разводил по НТВ и РенТВ. Ни один уважающий себя ремонтер не будет бесплатно даже разбирать ноутбук ибо это время, а значит деньги, я уж не говорю про какую то там сложную диагностику, которая сама по себе уже 90% ремонта. И вопли клиентов что диагностика должна быть бесплатной мне глубоко фиолетовы.
Про "родные сервис-центры" тоже поржал, ценник там будет не намного меньше, а ждать придётся до второго пришествия. Поинтересуйтесь на досуге почем встаёт например замена матрицы или клавиатуры у офов например MSI или Asus.
А чем закончилось-то всё в итоге?
Заплатили деньги — не получили ноут? Что сказал следователь?