Осторожно мошенники! 

Решил я как-то заказать еду через Delivery Club. Поскольку у меня скопилось достаточное количество их призовых баллов выбор пал на Шоколадницу т.к. она один из немногих ресторанов, который ЯКОБЫ их принимает. Кроме того у шоколадницы действует промо-код, который даёт скидку 350 рублей при заказе от 800 рублей. То есть ты берёшь блюдо за баллы, набираешь к нему еды на 800 рублей, получаешь скидку 350 р. и за 450 рублей получаешь неплохой заказ. Довольно выгодно, да? Вот так подумал и я, но не тут-то было.

В первый день через 15 минут после подтверждения заказа, мне внезапно приходит сообщение, что заказ отменён из-за того, что у них нет каких-то блюд. Это был первый звоночек, которому я не придал внимания, хотя лично мне показалось странным, что никто не позвонил и не предложил заменить отсутствующие блюда на другие, ведь по идее Шоколаднице это должно быть выгодно... но хрен с ним, мало ли был уже вечер, может и правда закончились, а не позвонили - ну, тупые просто, теряют деньги, их дело. Заказал в другом месте.


Через пару дней проснулся и подумал, что лень готовить, дай, думаю, закажу ещё раз. Вспомнил про выгодное предложение Шоколадницы и решил попробовать заказать снова. И тут понеслось.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Ну, думаю, подозрительно это как-то. Рабочий день в самом разгаре, а уже опять блюд нет. Напишу-ка я оператору.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница
Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница
Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Да, вы можете ещё кое чем помочь. Как, теперь выясняется, они отменили заказ, потому что слишком ЗАГРУЖЕНЫ работой. Но почему б тогда просто не привезти заказ попозже и объяснить это по телефону? Типа загружены работой, подождите, пожалуйста. Что за чудеса происходят? Ресторан, которому не нужны клиенты? Что дальше, кошки против молока?

И тут я решил, а дай-ка я сделаю точно такой же заказ, но без всех выгодных плюшек, и о, чудо(!) всё прошло.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Правда цена выросла более чем в 2 раза, но оператор Delivery Club считает, что дело не в этом ;)

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

0_о всё интереснее и интереснее, теперь у нас уже третья причина. Дело не в отсутствии еды и не в загруженности, а в том, что они не видят какой-то там скидки. Ну, давайте попробуем отстоять наше право, чтобы нас не наёбывали.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Чёрт, я уже запутался, так дело в загруженности или в том, что они не видят какой-то скидки? Что происходит?

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница
Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница
Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Через несколько минут девушка спросила меня не желаю ли я отменить заказ и снова оформить такой же со всеми бонусами. Ну, думаю, наконец здравый смысл восторжествовал. Но хрен мне.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница
Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

И тут оператор решил, видимо, что я его достаточно за№;%л и отключил меня. Ну, хер с вами, мы люди не гордые, начинаем ещё один чат.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Но в этот раз реакции просто нет и приходят только автоматические ответы уже от другого оператора.

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

И тут наступила кульминация. Пока мы разбирались с Delivery Club курьер привозит тот самый заказ без скидок, а оператор всё ещё предлагает подождать пару минут...

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Как видите, время между первым скриншотом (а он был сделан далеко не сразу после начала разбирательств) и последним более 40(!) минут.

Заказ я, естественно, принимать не стал и, извинившись, что зря прогонял курьера, отправил его обратно в шоколадницу с приветом. После чего, наконец, мне позвонил(!) оператор Delivery Club и мы ещё раз начали разбираться с ним в этой ситуации и это ещё не был конец.

Справедливости ради скажу, что видимо для Delivery Club всё это тоже было сюрпризом и виновата во всём Шоколадница, которая творила всю эту хрень у них за спиной. Оператор предложил мне снова сделать заказ в Шоколаднице с бонусами и пообещала проследить, что они его выполнят. Но не тут-то было. За это время Шоколадница уже успела заблокировать меня)))

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

К этому моменту я перестал злиться и мне уже стало смешно от всей нелепости этой ситуации. Но я решил довести дело до конца из принципа.

Снова звоним в Delivery Club и выясняем почему нас заблокировали. Delivery Club снова звонит в Шоколадницу, меня разблокируют и мне снова  клятвенно обещают, что теперь-то я наконец могу сделать заказ. Я снова делаю заказ и...

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Он снова отменён))) т.е. эта мошенническая схема настолько отлажена, что даже в ручном режиме они не могут её обойти)))

Снова звоню в Delivery Club, они снова связываются с Шоколадницей, снова говорят, что я могу сделать заказ и наконец победа!

Осторожно мошенники!  Длиннопост, Мошенничество, Шоколадница

Спустя два часа разборок, спустя кучу звонков и сообщений я наконец получаю заказ.

Мораль? Никакой морали нет. Делайте выводы сами. Отстаивайте свои права и не имейте дело с Шоколадницей, которая публикует выгодные предложения, чтобы привлечь вас, которые выполнять она не горит желанием.

119
Автор поста оценил этот комментарий
С деливери не заказываю уже года 3-4 т.к. они потерли мой отрицательный коммент на ресторан. Заказал пиццу с оплатой курьеру. Сказали что доставят за 90 минут край. Звоню через 2 часа говорят что запара просят еще чуть-чуть подождать. Жрать охота шопиздец. Проходит еще минут 80, звоню повторно. Оператор ресторана мне отвечает что пиццу доставили и все ок О_о. Объясняю ей что и пиздец голодный и пиццу их не видал. Она говорит что сейчас разберется в ситуации, пообщается с курьером и кладет трубку.. Перезваниваю еще через 10 минут и оператор начинает на меня чуть ли не орать, что я ебобо и мне пиццу доставили, и вообще пошел я нахер херней страдаю, людям работать мешаю. В чем мне резон наебывать она так и не смогла придумать.
Жопа у меня пригорела знатно. Оставил коммент на ресторан в деливери и позвонил в ТП деливери. Те согласились что ситуация странная, пообещали разобраться и каких то там купонов. В итоге потом смотрю, а нет ни купонов обещанных, ни моего отзыва о ресторане.
В итоге для себя решил что пусть за ручки деливери и ресторан возьмутся и пойдут нахер.
раскрыть ветку
54
Автор поста оценил этот комментарий
Много где мозгоёбство такое есть. В сбере Онлайн срочно 140 тыщ понадобилось. Предложили пол 12.9%.зп там . Пока галочку на страховке не поставил не давали, уроды. Тупо сбой писали, типа повторите.
Авиабилет в яндекс авиа брал.В ван ту трип самый не дорогой. Зашел оформить, так без страховки за 800 р постоянно отказ платежа. Тут уж не срочно, и послал их, и на синбаде на 150 руб дороже оформил.
Везде сука хитрожопые пидары есть
раскрыть ветку
188
Автор поста оценил этот комментарий

3 раза спорил с деливери из-за качества продуктов. Ну как спорил, они просто переключают на менеджера кафе, а там "Ну случилось, хули те надо?".

В итоге остоебенило, пересел на другой агрегатор доставки и недавно случилось дерьмо. Половина супа вылилось в пакете. Ну написал в поддержку и мне именно они вернули стоимость супа + купон на 30% скидку дали и извинений куча. Как я понял уже агрегатор ебет ресторан, а тебе заранее высылают бабки.

раскрыть ветку
709
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не рискнула есть тот заказ, который вы у них выбили. Мало ли, где он побывал, и из каких ингредиентов они его сделали, чтобы подгадить вам напоследок.

раскрыть ветку
118
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно сколько дополнительного «соуса» повар подложил в блюдо после таких разбирательств )

раскрыть ветку