Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Особенности сервисного обслуживания в KIA

viktand

Здравствуйте. Плюсов мне надо, ниже будут комментарии для минусов.


Пишу этот пост, потому что обещал, что не буду ничего требовать и судиться, а просто расскажу всем, кому интересно как работают дилеры компании KIA, когда клиенты приходят не с деньгами, а с проблемами.


Итак, в 2014 году я купил в салоне новый автомобиль KIA-Sportage. Все ТО всегда проходил строго по графику и, в общем-то, машина хлопот совсем не доставляла. Обслуживался у ООО "Новокар" в г. Новороссийске. Год назад на очередном ТО поменяли четыре задних сайлентблока по гарантии и все. Сначала хотели денег взять, но потом я предложил им почитать сервисную книжку, и сделали по гарантии. Интересно, что после этого задние колеса встали ровно, а до этого пару лет были немного домиком. Т.е. наверно давно надо было поменять.


Теперь я думаю, что они просто поторопились и ошиблись, думая, что гарантия на подвеску уже закончилась, а то бы промолчали до следующего ТО. Буквально за три недели до этого я заезжал на диагностику. Мне показалось, что с подвеской сзади что-то не так. Но за 600 рублей меня заверили, что все как новое. А через три недели сайленты в хлам порвались. Очень сомнительно.


Но сейчас не про это. В конце апреля этого года во время мойки машины с переднего бампера отлетело немного краски. Обидно, но не смертельно. На бампере были сколы от камней, и краска отлетела от некоторых из них. Края "раны" остались лохматыми, т.е. было видно, что краска полезет дальше.


Тут я сложил вместе два факта:

1. Множество машин ездит с поцарапанными бамперами, да и на прошлых моих машинах тоже были царапины, но это не мешало мыть машину. Краска не облазила.

2. KIA предоставляет пять лет гарантии на лакокрасочное покрытие, а машина еще на гарантии.


Я полез в Интернет и нашел пару случаев, когда KIA (дилеры) признавала облезание краски с бампера после сколов гарантийным случаем. Т.е. сами сколы - это, понятно, не гарантия, но за пределами сколов краска должна держаться. И на капоте, например, держится отлично. Там я тоже немного камней поймал.


Кроме того, по условиям гарантии, если сервисный инженер на ТО видит опасные повреждения краски, он обязан уведомить клиента, чтобы тот за свой счет покрасил поврежденную деталь, иначе гарантии не будет. В сервисной книжке даже есть специальная отметка об этом. У меня там стоит "Ок", т.е. последний раз состояние ЛКП было вполне сносным, чтобы дожить до следующего ТО. Как я это понимаю.


Наконец, в сервисной книжке сказано, что машину надо регулярно мыть, но как это сделать не повреждая краску?


Я поехал к дилеру. С третьего раза попал к инженеру по гарантии и он рассказал мне про сколы (как будто я не видел их) и отказал в ремонте. Он сказал, что это совершенно нормально, что краска слазит за сколами. Так и должно быть. У него самого так (тут мне было очень смешно).


Я попросил документик, что был у него. Просто на всякий случай зафиксировал. И поехал домой. Честно, мне было лень обращаться во всякие роспотребнадзоры или даже суд. Покраска бампера, не имеющего дефектов - это совсем не дорого. Нет смысла бодаться. Но было немного неприятно. И я решил написать обращение на сайте KIA через личный кабинет. Я хотел только получить ответ типа «Да, все правильно, краска должна облазить. Так и было задумано нашими конструкторами» или «Дилер не прав, мы решим вашу проблему»


А теперь то, что из-за чего появился этот пост. Я писал три раза: 7 мая, 23 мая, 20 июня. В ответ я получил только уведомление от робота, что мне ответят. Это все. В последний раз я написал, что не планирую ругаться с ними юридическим образом, а просто напишу на Пикабу. Может им будет хоть немного стыдно высветиться таким образом, что сомнительно конечно.


Удивляет такое пренебрежительное отношение к клиентам от KIA. Ладно бы речь шла о дорогом ремонте, но покраска бампера - это просто копейки. Неужели они дороже репутации? Т.е. я понимаю, что мои проблемы - это очень мелко для них, но если так обходиться со всеми, то репутация точно будет страдать.


В июне я не поехал в "Новокар" на очередное ТО. Гарантия в любом случае закончится в феврале. Купил масло и три фильтра. Поменял сам. Экономия около 7 тыс рублей. Т.е. примерно то, что стоит покрасить бампер в том же "Новокаре". Кроме того, бонусом получил удивительно эффективную работу климатконтроля (а я хотел фреона подкачать) и снижение расхода топлива по трассе примерно на 2 литра. Я не буду тут ничего утверждать, потому что не могу доказать, но совершенно уверен, что как минимум в последний раз воздушные фильтры мне не меняли.


Вот и вся история. Если вы не уверены какую машину купить, то учтите, что KIA не любит, когда клиенты приходят с проблемами. Сейчас напишу им еще раз со ссылкой на этот пост.


P.S. Да, я согласен, что хотел нахаляву и сколы закрасить, но если бы они смогли покрасить только облезлые места без пятен, то я бы не возражал.

Особенности сервисного обслуживания в KIA KIA, Гарантия, ЛКП бампер, Длиннопост, Авто, Без рейтинга
55 комментариев
mixnsk163
+10

Зарегистрировался специально, чтобы написать комментарий. В Самаре точно такая-же ситуация, клиент интересен в момент покупки и во время ТО, если нет жалоб, само ТО толком не проводится. У меня несколько лет воровали медные шайбы под сливную пробку картера стоимостью 4₽50коп. Продали мне машину с крашеным крылом, которое начало ржаветь. Инженер по гарантии просто запирается в своём кабинете. Менеджер по клиентам торгуется типо давайте мы вам сделаем по гарантии, но вы потом какие нибудь работы у нас проведите за живые деньги. Горячая линия отправляет к этому же дилеру, на электронные письма просто не отвечает, хотя возможно просто пересылает к этому же дилеру.

+10
viktand
+6

Для минусов 3

+6
superhind
+5

КИА была у соседа, блет проездил два года началось-сальник кондиционера какойто подшипник, что то с щетками, для сравнения лансер (не реклама) у жены, 10 лет ему, менял подшипники впереди после 100 пробега и амортизаторы каяба поставил с новья, все-10 лет машине.

+5
Аватар пользователя cervois cervois
+2
У друга Sportage 2013 года, пробег 100 тысяч. За это время лопнула головка блока, меняли по гарантии и три раза перебирали коробку передач. Первая передача начинает плохо включатся, диллер говорит что да плохо включается, но по факту все целое, мы не причем, менять по гарантии не будем. Уже несколько лет с ними бодается и толку нет.
+2
ollq
+2
Кому как а я убежден что практически все дилеры - самый худший ремонт авто! Лучше уж к знакомым в гаражи заехать
+2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя GreatSashka GreatSashka
+1

Согласен, ездил на машине девушки, она на моей работала. Перегорели 2 адаптивные фары, решили позвонить диллеру, девушка по телефону сказала за работу и детали 33 тысячи. Поехал я к знакомым на сервис у которых уже 10 лет обслуживается отец подруги, оригинальные лампочки и работа - 11к. Смысл переплачивать диллеру в 3 раза, фары до сих пор работают без проблем

+1
Аватар пользователя chemg chemg
+3

Всегда надо присутствовать при операциях над твоей машиной, везде контроль, иначе вероятен обман. И это не только у кия. Ну а судя по сколами на фото, я думаю отказали правомерно, но это мое мнение.

+3
раскрыть ветку 8
myasnik54
+9
Судя по фото и слою краски,качество покраски отвратительное.
+9
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя chemg chemg
-1

У Киа бампера кстати красят отдельно от тачек, они отличаются по цвету от авто, может красят и не Киа а ароподрчдчик:))

-1
раскрыть ветку 2
viktand
+1

Я не против и вполне допускаю, что правомерно. Я всего-лишь хотел, чтобы КИЯ подтвердила слова инженера, что облезание краски - это нормально для них. Потому что на бамперах других марок краска обычно не облазит на мойке.

+1
раскрыть ветку 3
TranceIT
+3
Да не нормально это. У меня на Рио бампер обтесаный местами о бордюры. На мойке ничего не отлетает.
+3
metaboler
+4

Краска не должна облазить вслед за сколами. Такое ощущение, что бампер окрашен без грунта как на тазах бывает, вот и лезет. Имхо можно что то получить с них, но окраска бампера или другого элемента это не копейки,тем более по ценам дилера. Все равно красить весь элемент

+4
Аватар пользователя Queinn Queinn
+1
КИА вам ничего не подтвердит. При обращении на горячую линию или на сайт представительства они отфутболивают к дилеру, чтобы он разобрался. Вот если дело запахнет керосином, тогда они вмешаются, чтобы сохранить лояльность. Скоро на вас выйдет prщик
+1
viktand
+3

Для минусов 1

+3
Mireashnik
+1

Черное это грунт или сразу пластик?

+1
раскрыть ветку 3
viktand
+1

Пластик. Следов грунта я не нашел, но где-то прочитал, что по пластику бывает прозрачный грунт. Не знаю правда или нет.

+1
раскрыть ветку 2
Mireashnik
0

У меня хендай (по сути та же марка), бампера покрашены по грунту, причем машина черная, а грунт белый - весь передок в белых точках. Но никаких намеков на облезание.

0
Аватар пользователя Rusberg Rusberg
0
Бывает, но сколы выглядят как будто его там нет. Обычно по пластику используют грунт белого цвета, на основе эпоксидных смол- держится отлично.
0
Falkmar
+1

А везде так. У самого была киа в 2014 году купленная в салоне. Передачи плохо включались и обороты плавали, также вибрации на холостом ходу были. От ОД байки были типа «обкатается». В итоге масло в коробке поменял сам в гараже по спецификациям в мануале, в двигателе тоже, свечи были вообще чемпион и не под мой двигатель, хотя обещали что ставят бош. Также масло якобы льют шелл, но под тот двигатель в том году не было никаких шелл, только тоталь. Зашел на сайт тоталь, а там их гендир жмет руку гендиру киа мол у них сотрудничество. И главное все масла тоталь подходят под допуски и спецификации на машину. Я про эту бадягу написал, на киа. Толку нет. Уже 4 года прошло и никто не звонил и не отвечал. Машину уже продал, теперь такая же свистопляска с хендэ. А гарантия фигня по факту, не стоит она тех денег что они дерут за каждое ТО и потом выдумывают отмазоны мол «вы у нас масло не меняли за 7 кусков, потому у вас стойки и потекли». Шарлатаны

+1
viktand
+1

Для минусов 2

+1
Аватар пользователя Py6epouD Py6epouD
+1

Я думаю что за место марки KIA можно поставить почти любую другую и ситуация лучше не станет. Дело ведь в людях и системе в которой они работают. Поверьте, в салонах мерседес, бмв и прочим премиум сигменте, людей обманывают не меньше.

+1
lessyyu
0
Koop
0
Аватар пользователя poxipoxi poxipoxi
0
Вот куда не почитай про авто везде трыднец какой-то
0
раскрыть ветку 1
viktand
0

Просто когда все хорошо, писать вроде бы и нечего. На самом деле я очень доволен машиной. Сервис хромает.

0
wildboy
0
Просто все зависит от дилера. Есть в семье киа сид св, никаких проблем с гарантией не было. Сами предлагали перекрасить элементы, сами поменяли полку в багажнике. Никакого негатива у меня к данной марке нет.
0
lamalamalamalama
0

А звонить в представительство не пробовали? По звонку обычно быстрее реагируют.

0
D.Gos
0

Ну, первое что хочется сказать - ситуация с "заменой" фильтров, отношением к клиентам и пр. - это везде так. Это манагерам, которые с вами общаются, важны отзывы, а сами механики - сами недооценённые (финансово) люди, так кладут они на работу при первой же возможности.
Что же касается отношения КИА к своим клиентам - вспоминается время, когда была у меня KIA Spectra на ручке (лет 10 назад), так вот в то время была у версии с автоматом большая проблема с этим самым автоматом (помимо той, что разгонялась она чуть быстрее улитки) - эти самые автоматы летели только в путь. Машина могла до 1го ТО не дожить с целым узлом.
Так самое интересное, что через какое-то время КИА надоело чинить/менять этот узел, и они отменили гарантию на автоматическую коробку. Вообще. Я сильно радовался в тот момент, читая на форумах эту информацию, что у меня механика (и с ней проблем не было).

0
FallenStory
0

У друга серато в максималках, на все ТО к диллеру. В один прекрасный момент стуканул мотор. Отвез к официалам, они ему говорят у вас кончилось масло и мотор стуканул, сам виноват, надо было следить. Он спрашивает, а хули лампочка ДАДМ ему не сказал что масла нет? Они говорят на данной модели его нет... Он охуел, но машина нужна, деньги есть, сказал делайте, а пока давайте мне подменную машину. Отдал 180к. Через год опять в районе мотора стук непонятный появился, приехал к официалам, они посмотрели и говорят походу мотору опять пизда наступает. Надо как минимум разбирать, смотреть что там - 40к. Он их нахуй послал, заехал к мужикам в гаражи и они за час поняли что у него просто впускной коллектор развалился.

0
rulaw
0

Киа 3 года 33+ пробег никаких проблем, Тигуан 3 года 34-36 одни вложения ( куплены с разницей 2-3 месяца)

0
factim
0

Владел церато 4 года, ни единой проблемы, сдал в трейд-ин, приобрел оптиму, тоже пока весьма доволен) На самом деле условия сильно отличаются у разных дилеров, стоит повыбирать. И это не только у киа, у тойоты проблем с обслуживанием у дилеров еще больше.

0
Smash137
0

Из личного опыта владения КИА Церато (6 лет, г. Красноярск) - в первый год поменяли по гарантии всю мех.коробку передач. Обнаружили заводской брак, в следствии которого коробка к 12т. км просто рассыпалась. Оплатили эвакуатор, все работы, сделали после этого бесплатное ТО.

По обслуживанию нареканий небыло никогда. Езжу к ним каждые 10к км. Когда возникли вопросы по подвеске - пробил одну переднюю стойку, на ТО сразу сообщили, заказали и заменили.

Возможно -  у вас это проблема конкретного Диллера, как у нас произошло с Тойота (почитайте информацию о банкротстве «Тойота-Крепость Красноярск»

0
Аватар пользователя landy753 landy753
0

Потому что машина сделана в Словакии, а дособрана в Калининграде. Немного хуже у них качество, к сожалению, по сравнению с полностью собранными в Корее.

0
mister.evgen9
0

Я всегда думал что у киа гарантия на кузов, т.е. на железо.

0
раскрыть ветку 1
viktand
+1
Гарантийный период
KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова и дефектов лакокрасочного покрытия в течение 5-и лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, с момента продажи автомобиля первому покупателю.
+1
Аватар пользователя Piton155 Piton155
0
При любом ТО, у любого дилера необходимо стоять над душой у мастера. Во-первых, будешь знать что все меняют по регламенту, во-вторых время ТО сокращается с указанных 3-4 часов до 1-2. Что касается ЛКП, то скорее всего не гарантий ка (из-за того что это механические повреждения)
0
раскрыть ветку 3
Beaver.ufa
-4

Нереально, клиентов в ремзону не допускают, особенно официалы

-4
раскрыть ветку 2
Chaifist
+3
Оказывается пускают, по требованию, несмотря на таблички что вход запрещен, даже не пришлось напоминать про
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг(выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещенияхс учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
+3
teem
0

У меня Киа. В июне ездил к официалам на ТО-1, сами спросили - хочу ли я присутствовать при работах. Неделю назад ездил по одной мелочи (вылетела трубка омывателя из тройника) - так же спросили, буду ли я наблюдать.

0
myasnik54
0
А как инженер по гарантии определил,что ЛКП качественное? На свое усмотрение,без диагностики? А большой участок в таких сколах у вас?
0
раскрыть ветку 3
viktand
0

Инженер подключил электронный микроскоп, показал мне на экране ноутбука следы сколов - их и так видно. Вынес приговор. Облезло в четырех местах. Эти два рядом примерно 2 см размером.

0
раскрыть ветку 2
myasnik54
0
Ну а то что краска отлетает на раз ничего? Из-за этого же и сколы такие большие. Низкое качество покраски.Как машину теперь мыть,губочками?
0
раскрыть ветку 1
DCdbdvvd
-1
Был у меня кореец. За 50 тык бампер и капот все были в сколах, но не ползли. Сейчас вольво- ни олного скола за 80 тык пробега . Корейские машины из говна и палрк собирают сейчас.
На гетце 60 тык проезал- сколов не было.
-1
6elk
-1

Дилер в случае большого числа гарантийных ремонтов недополучает бонусы в конце года от марки. Это факт. Борятся за рублик. Ну а за счёт сервиса они сейчас в основном и живут. Новых машин на дорогах крайне мало.

Пусть у вас больше ничего не ломается. Корейцы - довольно неплохой вариант по надёжности.

-1
Bra1n1aK
-1

А это не только Киа, но любая другая марка. Напишу 4 случая про Чери, Рено и БМВ. Чери индис, пробег 80000, по ощущениям подвывает подшипник - обращаюсь к офф дилеру - ответ все в норме. Через пару тысяч появляется небольшой стук справа ( оказалось потерялся один из саморезов крепления подкрылка) ответ дилера - левый подшипник в хлам, шаровых нет - рычаги под замену и всего то за 25000. Говорю спасибо, еду покупаю два подшипника по 500 рублей и два рычага в сборе по 700, снимаю и вижу что помер то правый подшипник, а шаровые вообще в идеале... также интересная ситуация что за время владения проседи задние пружины, но дилер вместо замены опускал мне фары чтобы я встречку не слепил. Следующая машина Чери тигго, то же дилер, пробег 20000 обращение по гарантии течь в салоне. Разобрали обшивку крыши, сломали ее, течь не нашли, на вопрос а салонный фильтр проверили ответ - его нет в комплектации. При них снимаю чернющий салонник и приношу - недоумение и вопрос «где вы это нашли». Рено Логан, пробег 80000, на очередном ТО рекомендуют заменить опять же рычаг с шаровой, меняем у них. Так уж вышло, что после этого Машина год стояла во дворе и через год поехала на ТО, где заявляют «шаровая все, менять срочно», на вопрос зачем, она же новая - значит сломалась... Ну и напоследок BMW 740 после аварии была замена двери со всей обшивкой. Видимо слесарь не смог поставить пищалку на место без прикладывания силы, поэтому он сломал ее крепления и приклеил на суперклей. Гаранитей это не признают, тк было ДТП в эту дверь. Все.

-1
раскрыть ветку 1
viktand
0

Да я никогда иллюзий не испытывал. Меня задело, что что они вечно шлют мне всякий спам про акции, про обновления модельного ряда и прочее, т.е. как-бы помнят про меня. Но на обращения из личного кабинета просто не отвечают. Получается, что мы, клиенты, регистрируемся там не для того, чтобы оперативно и персонально получать всякие консультации, а чтобы подписаться на спам.

0
Аватар пользователя iperax iperax
-1

А разве на РТИ распространяется гарантия? Сайленты вам на халяву поменяли. Скажите спасибо

-1
раскрыть ветку 4
viktand
+1

Что такое РТИ?

+1
раскрыть ветку 3
Kastelvania
0

Резино-технические изделия. У КИА на них, вроде, полгода гарантии. У фольксвагена - весь срок гарантии. У некоторых марок действительно РТИ в гарантию не входит.

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя turbos1im turbos1im
-2

Для тех, кому лень это нытье читать, привожу главное: "мне было лень обращаться во всякие роспотребнадзоры или даже суд"

-2
Andylan
-4

У нас конечно не прецедентное право, но подумать страшно, если все владельцы КИА поедут красить передние бампера, да и доказать сложно. Получил скол, поковырял рядом и поехал красить бесплатно, так что ли?

А всякие там перепады влажности и температур соблюдаются?

-4
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: