Ошибочная бизнес стратегия.

Вчера общался с директором по производству котельных для твердого топлива. (Уголь, Дрова и т.д)
небольшой пересказ.
В начале 2000х годов я решил сосредоточиться на производстве котельных и котлов на твердом топливе. Рассуждения были примерно следующие. В стране десятки тысяч котельных работающих на твердом топливе. В основном в небольших городках, в которые не проведен газ. Эти котельные были построенны в 60-70 года.
КПД у таких котельных 35%. Современные котельные имеют КПД 80%. Окупаемость замены котельной примерно 1 год.
Всвязи с ожидаемым большим спросом на подобное котельные, был изменен профиль завода, отработаны технологии. Появились заказчики, которые стали заказывать новые котельные.
Но спроса на новые котельные на твердом топливе недостаточно, чтобы загружать производство.
А десятки тысяч котельных так никто и не стал менять. Просто для населения подняли тарифы на отопление.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Фантазёр, ты меня называла...,

Безотносительно этой истории, прямо кучно пошло. И перчатки в больницах и котельные и все все все....

Куда не ткни.

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Положа руку на известное место - это стало сильно раздражать.

Не может быть такого ресурса без политики. Но политота становится определяющим двигателем движения этого ресурса. Что не радует.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Любой бренд, тренд сначала делает имя, затем бабло, потом похуй. Ты прав.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так аудитория растёт. Значит с рекламы больше бабла.

А бабло - побеждает все.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку