ОСАГО основные вопросы )

Всем привет. Извиняюсь сразу за ошибки и возможные неточности в посте. На пикабу недавно )

О чем в итоге хотел с вами поговорить , многие сталкиваются с проблемой возмещения убытков от СК. По новому закону об ОСАГО все автомобили должны отправляться на ремонт , денежная выплата на усмотрение СК , но есть исключения.

Случаи когда 100% выплата:

1.ДТП было дальше 50км от офиса СК или от сервиса с которым контракт с СК

2.Ущерб автомобилю нанесён свыше 400 000 тр

3. Нанесен средний/тяжелый ущерб здоровью участников ДТП

4. Смерть участников ДТП

5. Полное уничтожение автомобиля

А теперь собственно к вопросу о ремонте.

По закону СТОА обязаны ставить новые запчасти на автомобиль клиента , но есть нюанс , в законе указано что запчасть должна быть новой но не указано что деталь должна быть оригинальной . Т.е если у детали производства Китай, Тайвань , Эмираты ( может быть и Япония) есть каталожный номер в базе РСА , то сервис в праве поставить вам эту деталь . Есть волшебная бумажка именуемая как доп. на Б/У - если вы её подписали то вам будет поссталенна контрактная деталь ( берётся деталь максимально близкая к идеальному и восстанавливается). Каждую б/у деталь вы имеете право осмотреть перед установкой на А/М . Совет от себя : если предлагают доп.на б/У то требуйте бонусы , в виде косметического ремонта повреждений не относящихся к страховому случаю .

Извините за говнопост и за воду вылитую на вас в виде букв )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одно время работал в запчастях. Есть производители, которые поставляют на конвейер. Так вот оригинальная деталь, отличалось только эмблемой авто, а стоила в три раза дороже. Но было конечно и польско китайское дерьмо. Хотя и китай китаю рознь был. Были вполне и качественные китайские запчасти. Так что эмблема авто на детали или красивая наклейка не повод переплачивать.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не повод. Но такие качественные запчасти стоят не намного дешевле оригинала. Ращумеется, страховые будут ставить самые дешевые «польско китайские» 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В годы моей работы разница в цене была в два три раза. Сейчас не знаю. Можно глянуть разницу.

Автор поста оценил этот комментарий
Покупая у официала надеюсь что зп будет настоящей. Готов переплатить за это.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А как вы отличите орг. от не оригинала? А если можете, то зачем переплачивать офицалу?

Контора в которой я работаю поставляет запчасти офицалам, магазинам, сто и тд. У нас в базе есть списки наличая и цен как наших и партнерских складов так и складов конкурентов в том числе тех же диллерские. Недавно менеджер расказывал как приезжал мужик за турбиной стоимостью в 63т.р. в розницу, у офицалов ему загнули 110т.р. (+работа) с гарантией на год которая по сути существует за счет 100% наценкой и допами. Самый смак в том, что этот диллер закупается у нас.

Не знаю как у других, у нас если приходит поддельная запчасть склад баниться в системе без предупреждения. Если склад наш, штрафуют всех менеджеров через которых прошла запчасть. Ну это в случае явных признаков.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Отличить я могу только по работе купленной запчасти , ходит или нет ) Я говорил , что покупая у од , надеюсь на то , что зп настоящая. Покупал я пока что разные расходники , типа подшипников , термостата , комплект ГРМ и т.п. На эти вещи цены были не много дороже чем в простом магазине, это я отслеживаю. Если будет такая разница , как вы описали , я задумаюсь.Недавно менял ступичный подшипник в одном сервисе , который работает уже лет 30 , имеет неплохую репутацию. Деталь покупал у них , т.к. предоставили гарантию , сказав , что за время их работы недобросовестные поставщики отсеяны , работают только с проверенными временем. Я не пытаюсь обелить од , но в моем случае опыт покупок у них пока положительный.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я ни то что бы пытался очернить од, имелось ввиду что отсевом подделок занимается большенство крупных поставщиков. В том числе и те кто снабжает дилеров. И мб стоит узнать о подобных в Вашем городе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, согласен. Со временем может и найду таких поставщиков , было бы здорово .
Автор поста оценил этот комментарий

продавцам только лучше от вашей позиции, а официалу тем более. Официалы вообще не стесняются раз эдак в 5 умножить. Оригинальные запчасти у официалов стоили как минимум в три раза дороже, чем в магазине где я работал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я купил комплект ГРМ на Логан за 1400 в магазине, якобы оригинал , хватило на 30 т км и обрыв со всеми последствиями . У официального дилера взял за 1700 , отходил 60 тысяч. и как новый. Со ступичный и подшипниками та же история , цена на 300-400 рублей дороже , в 5 раз пока что ничего не было.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По недобросовестным продавцам не стоит судить. Но согласен, если бы я пару раз обжегся, то тоже покупал бы у официалов. А после 60 тысяч я рекомендовал бы уже запланировать замену комплекта ГРМ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Состояние оценивалось конечно же после замены )
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку