ОСАГО основные вопросы )

Всем привет. Извиняюсь сразу за ошибки и возможные неточности в посте. На пикабу недавно )

О чем в итоге хотел с вами поговорить , многие сталкиваются с проблемой возмещения убытков от СК. По новому закону об ОСАГО все автомобили должны отправляться на ремонт , денежная выплата на усмотрение СК , но есть исключения.

Случаи когда 100% выплата:

1.ДТП было дальше 50км от офиса СК или от сервиса с которым контракт с СК

2.Ущерб автомобилю нанесён свыше 400 000 тр

3. Нанесен средний/тяжелый ущерб здоровью участников ДТП

4. Смерть участников ДТП

5. Полное уничтожение автомобиля

А теперь собственно к вопросу о ремонте.

По закону СТОА обязаны ставить новые запчасти на автомобиль клиента , но есть нюанс , в законе указано что запчасть должна быть новой но не указано что деталь должна быть оригинальной . Т.е если у детали производства Китай, Тайвань , Эмираты ( может быть и Япония) есть каталожный номер в базе РСА , то сервис в праве поставить вам эту деталь . Есть волшебная бумажка именуемая как доп. на Б/У - если вы её подписали то вам будет поссталенна контрактная деталь ( берётся деталь максимально близкая к идеальному и восстанавливается). Каждую б/у деталь вы имеете право осмотреть перед установкой на А/М . Совет от себя : если предлагают доп.на б/У то требуйте бонусы , в виде косметического ремонта повреждений не относящихся к страховому случаю .

Извините за говнопост и за воду вылитую на вас в виде букв )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас все что можно починить чинят шаровые линьки стойки и убеждены что родное японское востоновленое ходит дольше чем китай новый.Вот например у меня филдер 2009 года ходит на всем родном как приехал из японии  один раз шаровые восстанавливал и раз в год стойки прокачиваю.   

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку