Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Оригинальный дизайн.

Konstruktor6 в Железная дорога
Оригинальный дизайн. Железная Дорога, Тепловоз, Тгм

ТГМ2 (тепловоз с гидромеханической передачей, маневровый, тип 2, первоначально — ТГВ) — опытный советский четырёхосный маневровый тепловоз с гидромеханической тяговой передачей и с мощностью по дизелю 750 л.с.

Первый свой маневровый тепловоз Ворошиловградский тепловозостроительный завод выпустил в конце 1956 года и сперва присвоил ему обозначение серии ТГВ (тепловоз с гидравлической передачей, Ворошиловградского завода),встречается также вариант ТГВ-2-2. В начале 1957 года завод выпустил тепловоз № 002. Впоследствии обозначение серии изменили на ТГМ2. (Луганск в 1935—1958 и 1970—1990 годах — Ворошиловград).

Позже один из тепловозов был направлен на опытное кольцо ЦНИИ МПС, где выяснилась неудовлетворительная динамика локомотива, а именно виляние на прямых участках.

Помимо этого, созданный в переходный период, ТГМ2 имел неудачную компоновку оборудования, из-за чего, например, оказалась сложной конструкция масляной системы, а выемка гидромеханической системы значительно затруднялась. Также имелся ряд незначительных конструктивных недостатков, включая наклонные окна кабины машиниста, затрудняющие обзор.


В связи с загрузкой Ворошиловградского тепловозостроительного завода выпуском магистральных тепловозов ТЭ3, чертежи ТГМ2 были переданы на Людиновский тепловозостроительный завод. В силу указанных выше конструкционных недостатков, Людиновский завод выпустил только 3 тепловоза: в 1958 — ТГМ2-003, в 1959 — ТГМ2-004 и ТГМ2-005.

Источник-википедия.

Аватар сообщества "Железная дорога"
1 189 постов 2 698 подписчиков
8 комментариев
Vadim73rus
+1

Работал на тгм 4 - гидро передача хуйня полная !

+1
alko0m
0
Этот похож)
Иллюстрация к комментарию
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Konstruktor6 Konstruktor6
0

похож)

ТГэ (тепловоз с гидропередачей, электростанция) — советский маневровый тепловоз-электростанция, выпускавшийся австрийским заводом Jenbacher Werke (Иенбахер Верке).

0
petruchio1
0

Интересно, до наших дней дожил хоть один из трех?

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Konstruktor6 Konstruktor6
0

в сети пишут,что вроде как нет(

0
Аватар пользователя Zluka.mv Zluka.mv
0

Это интересно, но хочется деталей, конкретики, схем. Поподробней, так сказать.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Konstruktor6 Konstruktor6
+2

К сожалению,все схемы плохого качества)

Иллюстрация к комментарию
+2
Аватар пользователя formaks formaks
0
Красивая машина
0
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: