Опять эта Почта России
Пишу просто так, потому что хочется выговориться, ибо я перестаю понимать, что вообще происходит и как на это реагировать.
Понадобилось мне отправить почтой кроссовки. Дома я вставила в них формодержатель для обуви из пенопласта и ещё доложила немного бумаги (чтобы форму держали), а также упаковала сами кроссовки в гриппер (пакет с замком). За коробку мне переплачивать не хотелось, поэтому на почте купила пластиковый пакет. Думаю, даже не стоит упомнить, что оператор работала как в «Зверополисе», не утруждая себя обслуживанием клиентов, а занимаясь какими-то своими делами, которые она в принципе могла сделать и позже.
Я заполнила все поля на пакете и передала его оператору. И тут началось...
Оператор (О): Я не возьму вашу посылку.
Я: Почему?
О: Потому что это обувь. Обувь надо сначала упаковать в коробку, а потом в пакет.
Я опешила. Собственно, какая разница как я отправляю посылку? Это же моя вещь, оператор по идее вообще не должна знать, что находится внутри. Главное, что это не запрещенный к перевозке груз, и посылка соответствует габаритам.
Я: На каком основании я должна это делать?
О: Так надо.
Я: Покажите мне документ, в котором это прописано.
Оператор снова сказала, что она не возьмёт пакет. Я повторила свой вопрос ещё раз, она пробурчала что-то себе под нос. Мы с ней разговаривали в том же ключе ещё минут 5. Я пыталась ей доказать, что её не должно волновать, что находится внутри. В конце концов она сказала: «Напишите на пакете «Принято с согласия клиента».
Неужели! Попутно оператор возмущалась на всё отделение, что так делать нельзя. Потом подошла заведующая отделением, она ещё раз ей пожаловалась. На что заведующая спросила «Тебе не всё ли равно?». Надо же, хоть один адекватный человек!
Весь этот абсурд продолжался минут 15, оператор нарочито несколько раз бросила мою посылку на весы, всем своим видом показывая, что я не права и так нельзя. В конце она ещё сказала, что не может поставить печать и ей неудобно писать на подошве. Фейспалм.
По пути домой я задалась вопросом. Подписывают ли работники почты соглашение о конфиденциальности или что-то подобное? Мне очень не понравилось, что оператор на всё отделение при большей очереди озвучила, что я отправляю. И ладно, что это кроссовки. А если это было бы что-то личное?
Не ждала от почты России ничего хорошего, но это прямо бред.
Коммент от сотрудника ПР нужен?
Посылать можно, не хрупкое. Клиент видел во что упаковывает.
Поломается подошва? Ведь перевозить будут в мешке с посылками по 3-5 кг? Запросто. Но опять же, клиент видел во что упаковывает.
И да, оператор который не может вежливо и доступно просто это донести до потребителя - некомпетентен.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Рекомендую подать претензию о работе почтового отделения на нашем сайте: https://www.pochta.ru/claim
Берём ситуацию, когда ваши кроссовки приходят отправителю с поломанной подошвой. Поверьте, в пакете это очень легко может быть. Кто побежит писать жалобу и размахивать ручками и писать постики? Есть правила отправления посылок. И оператор была права. Ибо упаковка в коробку отбивает у некоторых желание написать жалобки о порче отправлений. Коробка не повреждена значит вложение было доставлено в таком виде, в каком и упаковано. Качество упаковки отдельная тема.
Оператор была абсолютно, стопроцентно права! Отправлять обувь в пакете - нельзя. Вложение потреряет форму, товарный вид и т.д. Банально - помнется, и будут потом куча возмущений - ааа, почта испортила мою посылку, ааа, угробили мои кроссовочки. И куча возмущений - какие плохие работники почты. Упаковка должна соответствовать вложению. В данном случае - этого нет.
Правила есть определенные по приему посылок, в данном случае сотрудница права, но объяснить не смогла толком, обувь всегда отправляется в коробке, она не должна прощупываться, таковы правила
Так же вложение (в коробке) не должно перемещаться и издавать звуки, таких правил полно
В вашем случае можно было с двух сторон обложить картонками, что бы более менее вид стал приемлемый
Как-то так)