Уважаемые продавцы! По финансовым причинам я сегодня могу не оплатить товар, а могу и оплатить, но только частично. Приношу свои извинения. Покупатель.
выкупил у нас тут магнит местный магазинчик. Вчера был свидетелем как парень упорно доказывал чтобы ему продали мороженое по цене на ценнике(пикабушник наверн:)) )
А я стоят в очереди из 8 человек услышал кассир орет *У меня выгребли всю мелочь, расплачивайтесь картой или под расчет, или идите нахуй*
Уважаемые продавцы! По финансовым причинам я сегодня могу не оплатить товар, а могу и оплатить, но только частично. Приношу свои извинения. Покупатель.
выкупил у нас тут магнит местный магазинчик. Вчера был свидетелем как парень упорно доказывал чтобы ему продали мороженое по цене на ценнике(пикабушник наверн:)) )
А я стоят в очереди из 8 человек услышал кассир орет *У меня выгребли всю мелочь, расплачивайтесь картой или под расчет,
или идите нахуй*Покупателя не должно ебать, что у них "технические проблемы", зато рпн должно ебать.
Ну мы рады, что вы так пишите. Значит более внимательно будем смотреть и чаще замечать. А далее закон на стороне покупателя.
Эта писюлька ничтожна