Опрос, результаты. Анонс постов и некоторые ответы на вопросы.

У меня тут немного неожиданно случилась сессия (4 в году) и на написание постов времени не было. Сейчас начнется рутина и смогу писать посты, будет 1-2 в неделю, чаще к сожалению, не смогу писать. Пока что выкладываю результаты опроса из прошлого поста и благодарю всех, кто его прошел, т.к. теперь у меня есть наглядная статистика по целевой аудитории:) Думаю опросы ещё будут, т.к. очень удобная форма сбора статистики:)

В конце поста оставлю контакт для личных вопросов.


Пост выкладываю т.к. большинство пожелало увидеть статистику, 124 респондента считаю хорошим результатом:)

Опрос, результаты. Анонс постов и некоторые ответы на вопросы. Велосипед, Опрос, Статистика, Велоспорт, Длиннопост

Ну и сами результаты. Большинство комментариев не требует.

Опрос, результаты. Анонс постов и некоторые ответы на вопросы. Велосипед, Опрос, Статистика, Велоспорт, Длиннопост
Опрос, результаты. Анонс постов и некоторые ответы на вопросы. Велосипед, Опрос, Статистика, Велоспорт, Длиннопост
Опрос, результаты. Анонс постов и некоторые ответы на вопросы. Велосипед, Опрос, Статистика, Велоспорт, Длиннопост

Небольшое уточнение, несмотря на заметное "другое" на статистику оно не влияет, ибо в основном содержит ответы с указанием на сезонность, типа "ежедневно с начала велосезона" или "3-5 раз в неделю с апреля по октябрь"

Опрос, результаты. Анонс постов и некоторые ответы на вопросы. Велосипед, Опрос, Статистика, Велоспорт, Длиннопост

Тут тоже обширное другое, но уже с немного странными(местами ответами), например я не понял чем не устроил вариант "спорт" вот этого респондента "Отличный способ сбросить вес, улучшить общее самочувсвие, как кардиотренировка". И нашлось 4 человека, предпочитающих езду в гордом одиночестве, это уже мой косяк, стоило включить такой пункт:)

Опрос, результаты. Анонс постов и некоторые ответы на вопросы. Велосипед, Опрос, Статистика, Велоспорт, Длиннопост

В принципе все как и ожидалось, хотя немного удивило количество любителей шоссе, думал их у нас будет мало, но это скорее ошибка моей выборки опытом, т.к. я с дисциплиной "шоссе" пересекаюсь не часто. К сожалению, для них мои посты будут не сильно полезны, т.к. шоссе для меня не самая близкая дисциплина и её я буду упоминать только в общих аспектах:(

Опрос, результаты. Анонс постов и некоторые ответы на вопросы. Велосипед, Опрос, Статистика, Велоспорт, Длиннопост
Опрос, результаты. Анонс постов и некоторые ответы на вопросы. Велосипед, Опрос, Статистика, Велоспорт, Длиннопост

В одном из ответов "другое" указана цена "22т.р" чем не устроила категория "до 30" непонятно. Опять мой косяк, стоило добавить категорию "нет велосипеда" для тех, у кого его нет.

Опрос, результаты. Анонс постов и некоторые ответы на вопросы. Велосипед, Опрос, Статистика, Велоспорт, Длиннопост

Теперь часть опроса про следующие посты, её скринами выкладывать не буду. Результат этой части меня сильно удивил, вернее удивило первое и последнее места. Результат оценивал по сумме баллов (минимум 124, максимум 620). Итоги:

1. Колёса, резина - 517

2. Трансмиссия. Переключатели и их линейки, разница. - 508

3. Подвеска. - 500

4. Рамы. Геометрия и назначение. - 499

5. Трансмиссия. Педали, шатуны, каретки. - 471

6. Стили катания (возможно объединится с геометрией). - 442

7. Защита и экипировка. - 407.

Посты будут иметь такую тематику и пойдут в таком порядке. Но это не точно.


Теперь ответы на некоторые вопросы.


1.

Ашан байк с отломанным фиксатором сидухи. Стоит ли чинить?

Зависит от бюджета. Скорее нет, чем да. Если под фиксатором подразумевается зажим подседела, то можно купить самый дешевый и все будет норм, цена около 100р выйдет, на али думаю и за 50 найдется. Если был встроенный, то возможно придется поколхозить, но если есть возможность, ашанбайк можно сменить на что-то получше:)

Опрос, результаты. Анонс постов и некоторые ответы на вопросы. Велосипед, Опрос, Статистика, Велоспорт, Длиннопост

2.

Правила смены обвеса

Сложный вопрос, довольно индивидуальный и очень связан с дисциплиной, для которой вел и предназначен. Причины замены обычно (не всегда) такие:

1. Сломалось

2. Улучшить (облегчить тоже к этому относится)

3. Фэн-шуй. Это когда для красоты без изменения в качестве работы и функционале. Типа все шимано, а тормоза срам, надо сменить на шимано. Или все красно-черное и нужны ротора на красном пауке.

4. Просто хочу.

С 1, 3 и 4 пунктами все ясно, вопрос я так понимаю был именно про второй. Так вот улучшают обычно с проблемного компонента. Например, катаю в горах, тормозов не хватает -> сначала меняем тормоза, или катаю кросс-кантри, а переключатель под нагрузкой не переключает -> меняем переключатель и т.д. Если таких явных проблем нет, то вероятнее всего лучшим вариантом станет замена колес на более легкие и с втулками лучшего качества. Это увеличит накат, что важно независимо от дисциплины и сделает вел легче, что тоже важно. Чем легче колесо, тем легче его раскрутить или остановить. После колес я бы менял вилку (если дисциплина не подразумевает использование жесткой вилки). Дальше смотреть стоит уже индивидуально, можно например скинуть где-то вес, соответственно выбирать где больше выигрыш будет, а можно увеличить комфорт (с него вообще можно и начинать), например сменить грипсы(резинки на руле, за которые держаться) на более удобные и педали, про седло не пишу, т.к. предполагаю что оно правильное изначально (см. картинки) ибо здоровье в первую очередь.

Опрос, результаты. Анонс постов и некоторые ответы на вопросы. Велосипед, Опрос, Статистика, Велоспорт, Длиннопост
Опрос, результаты. Анонс постов и некоторые ответы на вопросы. Велосипед, Опрос, Статистика, Велоспорт, Длиннопост

3.

Крутые прибамбасы и гаджеты для байка (например у меня штырь седла гидравлический, регулируемый. Не работает уже)))

Это может будет иногда встречаться, а так не вижу смысла. Гидро/пневмо подседел (в простонародье "дилдак") большинству не нужен, плюс требует очень регулярного и тщательного обслуживания. Его назначение - эндуро, где седло на спусках внизу, а на крутильных участках вверху, в остальных случаях лишний вес, деньги и геморрой с обслуживанием. у меня есть такой штырь, ставлю только во время поездок в соответствующие регионы (горные).  Писать про всякие фонарики, звоночки, колонки и т.д. не хочется, ютуб завален обзорами всякого с али, а я таким не пользуюсь в основном. Единственное, навигатор на вел и пульсометр я бы советовал garmin или polar (есть пульсометры, подключаемые к гармину).

4.

Седла.
Рули, типы (возможно объединится с геометрией), ширина, подъем, выносы ...

Спасибо за идею, про это напишу. Включу или в стили катания или в геометрию. Сейчас немного вкратце расскажу. В целом наиболее правильный руль по ширине - ширина плеч, плюс ширина кистей. Берем руль в руки на ширине плеч, отступаем ещё 1 хват и вот он удобный руль. В жестких горных дисциплинах рули шире чем приведенный вариант для большей точности и рычага, в дорожных уже в угоду аэродинамике. Подъем индивидуален + влияние дисциплины.


На этом всё. Скоро будет следующий пост. Для особых вопросов вк.

Спасибо за внимание и приятного катания.

Лига Велосипедистов

5.8K постов13.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, ну наконец тут встретил человека, который хоть мало-мальски нормально катает и понимает о чем говорит, а не диванные райдеры.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

А вот этот вопрос "Есть ли у вас велосипед" для целевой аудитории что должен был выявить? Что 6-7 человек попали на опрос случайно?

раскрыть ветку