Онлайн-касса AQSI - обман и разочарование.
Когда пришла пора купить онлайн-кассу, я честно попытался изучить все предложения в сети и выбрать оптимальный для себя вариант. AQSI заинтриговали прекрасным сочетанием современного форм-фактора, большим набором функций и низкой стоимостью.
Вау! Даже чеки с инет-магазина печатает!
Штош, заказал, оплатил, получил, разочаровался.
1. Подключение эквайринга тянулось вместо десяти - двадцать дней
2. NFC не работал еще пару месяцев.
3. Никакой интеграции с Orange Data не оказалось. Нет её до сих пор, хоть прошло 8 месяцев со дня покупки.
Если первые два пункта не особо критичны (лучше и дешевле подключить эквайринг от сбера), то третий - просто камень преткновения.
КАК? Как можно обещать на своём сайте интеграцию которой нет? Разве это не введение в заблуждение? Неужели я один как лох повёлся на смешные ютюб-презентации в стиле деревенского Стива Джобса?
Восемь месяцев они кормят завтраками, уже просто обидно. Павел Голубцов, ты врун.
В общем, не советую ни в коем случае связываться с этой недоделкой. Лучше переплатить 3-5 тысяч и получить нормально работающий продукт с круглосуточной поддержкой.
PS. Если позвонить в круглосуточную поддержку до 10 утра по МСК, можно услышать автоответчик, который скажет, что на работку ещё никто не пришёл.
когда пришла пора купить онлайн кассу, я тупо пошел к ближайшему поставщику со штатом техников и взял счет, на следующий день мне настроили кассу, сами подали заявление в ифнс, зарегистрировали в 1офд с огромной скидкой и к вечеру я выбил первый чек.
в таком деле считаю, что далёкие онлайн консультанты должны идти нахер.
Проблема эта системная. Кроется она вот в чем. В первую волну перехода на онлайн кассы, вариантов было не много. Пара-тройка производителей бодались за своих покупателей качеством. Одни хвастались могучим долговечным железом, способным пережить хоть всемирный потоп, другие - полной совместимостью с чем угодно. Цены конечно были завышены, перебои с поставками тоже приятных впечатлений не добавляли, но к самим кассам претензий не было. После второй волны множество мелких полуподвальных конторок переименовались в "Мега_АйТи_Сервис_Трейд", запилили себе красивые сайтики, и вывалили на рынок тонну откровенного жидкого говна. Примотали печатающий механизм скотчем к телефону - получите! Новейшая размоднявая крутота! Смарт-онлайн-касса "БРПЖПУ 1Ф". Стоит всего 3 тыщи. В стоимость входит регистрация, настройка, ОФД на 3 года, и если сказать волшебное слово, менеджеры еще и отсосут в качестве бонуса. Увидев такие сочные предложения предприниматели затариваются под завязку этими дендро-фекальными изделиями, а потом хором рыдают, что с их учетными системами/сайтами/розетками 220В эта хуета не работает. На пестрых сайтах разработчиков поддержка 1С, эквайринга и прочего добра значится под скромным статусом "В разработке". Дров тоже пока не изобрели, но вы держитесь. А ведь ситуация стара как мир - скупой платит дважды. Оттака хуйня, малята
"Павел Голубцов, ты врун!" что-то мне это напоминает)
Чисто мамины стартаперы, хули
Встретились два менеджера =)