Онлайн-касса AQSI - обман и разочарование.

Когда пришла пора купить онлайн-кассу, я честно попытался изучить все предложения в сети и выбрать оптимальный для себя вариант. AQSI заинтриговали прекрасным сочетанием современного форм-фактора, большим набором функций и низкой стоимостью.

Онлайн-касса AQSI - обман и разочарование. Aqsi, Акси, Касса, Онлайн-кассы, Обман

Вау! Даже чеки с инет-магазина печатает!

Штош, заказал, оплатил, получил, разочаровался.
1. Подключение эквайринга тянулось вместо десяти - двадцать дней
2. NFC не работал еще пару месяцев.

3. Никакой интеграции с Orange Data не оказалось. Нет её до сих пор, хоть прошло 8 месяцев со дня покупки.

Если первые два пункта не особо критичны (лучше и дешевле подключить эквайринг от сбера), то третий - просто камень преткновения.
КАК? Как можно обещать на своём сайте интеграцию которой нет? Разве это не введение в заблуждение? Неужели я один как лох повёлся на смешные ютюб-презентации в стиле деревенского Стива Джобса?
Восемь месяцев они кормят завтраками, уже просто обидно. Павел Голубцов, ты врун.

В общем, не советую ни в коем случае связываться с этой недоделкой. Лучше переплатить 3-5 тысяч и получить нормально работающий продукт с круглосуточной поддержкой.

PS. Если позвонить в круглосуточную поддержку до 10 утра по МСК, можно услышать автоответчик, который скажет, что на работку ещё никто не пришёл.

29
Автор поста оценил этот комментарий

когда пришла пора купить онлайн кассу, я тупо пошел к ближайшему поставщику со штатом техников и взял счет, на следующий день мне настроили кассу, сами подали заявление в ифнс, зарегистрировали в 1офд с огромной скидкой и к вечеру я выбил первый чек.

в таком деле считаю, что далёкие онлайн консультанты должны идти нахер.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема эта системная. Кроется она вот в чем. В первую волну перехода на онлайн кассы, вариантов было не много. Пара-тройка производителей бодались за своих покупателей качеством. Одни хвастались могучим долговечным железом, способным пережить хоть всемирный потоп, другие - полной совместимостью с чем угодно. Цены конечно были завышены, перебои с поставками тоже приятных впечатлений не добавляли, но к самим кассам претензий не было. После второй волны множество мелких полуподвальных конторок переименовались в "Мега_АйТи_Сервис_Трейд", запилили себе красивые сайтики, и вывалили на рынок тонну откровенного жидкого говна. Примотали печатающий механизм скотчем к телефону - получите! Новейшая размоднявая крутота! Смарт-онлайн-касса "БРПЖПУ 1Ф". Стоит всего 3 тыщи. В стоимость входит регистрация, настройка, ОФД на 3 года, и если сказать волшебное слово, менеджеры еще и отсосут в качестве бонуса. Увидев такие сочные предложения предприниматели затариваются под завязку этими дендро-фекальными изделиями, а потом хором рыдают, что с их учетными системами/сайтами/розетками 220В эта хуета не работает. На пестрых сайтах разработчиков поддержка 1С, эквайринга и прочего добра значится под скромным статусом "В разработке". Дров тоже пока не изобрели, но вы держитесь. А ведь ситуация стара как мир - скупой платит дважды. Оттака хуйня, малята

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Павел Голубцов, ты врун!" что-то мне это напоминает)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто мамины стартаперы, хули

1
Автор поста оценил этот комментарий

Встретились два менеджера =)