Охреневший администратор отеля "Легенда"

Начало здесь:

https://pikabu.ru/story/okhrenevshiy_administrator_otelya_52...


Благодарю от всей души всех, кто помогал советами и подбадривал и извините те, кому не доотвечала в комментариях.

Вкратце: администратор отеля "Легенда" Зинаида (фамилию назвать отказалась) в поселке Терскол республики Кабардино-Балкария отказала в грубой форме в уборке номера и предложила съехать в соседний отель, а при выселении отказывалась выдать документ о проживании.

К сожалению, по приезду домой, нахлынувшая работа заняла практически все время, кроме сна, поэтому продолжение я пишу с запозданием.

Для тех, кто не верил и считал, что я преувеличиваю масштабы хамства, вот доказательства. Видео, к сожалению, темное, т.к. она не захотела включать свет на ресепшене:

Далее не менее "чудная" аудиозапись разговора, где я спросила Зинаиду как связаться с её начальством, слышно как она шлепнула передо мной визитку с номером телефона, по которому все равно никто не отвечает, а дальше разразилась набором грубостей и снова предложила съехать:

<iframe width="100%" height="300" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A%2F%2Fapi.sound..."></iframe>


Здесь, если кому интересно, зафиксировано как нам не хотели ставить дату заезда и выезда из гостиницы и разыгрывали спектакль под названием "печати нет" (эта - довольно нудная запись).

<iframe width="100%" height="300" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A%2F%2Fapi.sound..."></iframe>


Через пару дней после выселения с помощью участкового полицейского удалось уладить с датами заезда и выезда на квитке с печатью "Ортострой" (wtf?...), после чего мы с подругой поехали в соседнее село Эльбрус и написали заявление в полицию с просьбой привлечь к ответственности администратора за вышеописанные деяния (отказ в предоставлении услуг, указанных на сайте booking.com и отказ в предоставлении чека).

На следующий день, когда мы уже уезжали, мне позвонил участковый и сказал, что "Зинаида просила нас задержаться или хотя бы поговорить по телефону потому что с ней случился нервный срыв". Я сказала, что говорить нам не о чем. После чего участковый передал мое заявление в налоговую инспекцию.

По приезду из путешествия домой выяснилось, что в моем профиле на букинге в отеле "Легенда" до сих пор стоит статус "незаезд". Звоню, спрашиваю - как такое получилось? Оказывается, хозяйка отеля Алия отправила букингу данные о моем незаезде. На что я отправила букингу доказательства моего проживания в этом отеле в виде фото квитанции о проживании и квитка на заявление в полицию (в квитке в краткой форме описана причина заявления). После нескольких дней "чесания в затылке" букинг все-таки предоставил мне ссылку на возможность написать отзыв, который тут же подвергся жестокой цензуре, однако статус "незаезд" так и будет стоять, по их словам "потому что нет технической возможности это исправить". Несмотря на то, что, согласно политике букинга, я не употребила в отзыве ни одного бранного слова, мне предъявили целый ряд претензий, среди которых были ссылки на видео и аудио, и упоминания имен администраторов, и это при том, что отзывы других постояльцев на этот отель буквально кишат восхвалениями замечательного администратора Зинаиды, в подлинности которых у меня теперь боооольшие сомнения. За пол часа до написания этого поста отправила на очередную проверку очередную версию отзыва, который они обещали рассмотреть "в течение нескольких недель".

Есть огромное желание "капнуть" на отель "Легенда" в Роспотребнадзор, единственное, что меня пока тормозит, это то, что, насколько я знаю, перед подачей туда жалобы надо обратиться непосредственно к хозяевам отеля, а в какой форме это сделать я пока не в курсе. Если кто знает, подскажите пожалуйста.

Лига Юристов

31.9K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

19
Автор поста оценил этот комментарий

При таких ситуация я советую Вам незамедлительно звонить в букинг. Если бы Вы им позвонили сразу из гостиницы, когда Вас хотели переселить, то букинг бы это расценивал как релокейшен и у у гостиницы бы во-первых была бы отметка о переселении (для отелей, работающих с букинг, важно, чтобы было не больше 4 переселений за год). Во-вторых все расходы на переселение покрывал бы отель через букинг (то, есть Вы предоставили бы чеки из другой гостиницы в букинг, они Вам возместили ущерб, а потом бы трясли деньги с гостиницы и если гостиница отказывается от погашения долга, то с ними уже работает специальный отдел по работе с партнерами, последствия могут быть вплоть до прекращения контракта).


Это я Вам советую, как бывший работник службы поддержки букинга.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Заказным письмом в их адрес напишите и всё, а когда получите, квитанцию о получении ими письма либо не получении, то это и будет являться вашим обращением к отелю, после этого можно писать в роспотребнадзор
56
Автор поста оценил этот комментарий
Почему нельзя сразу писать в Роспотребнадзор? Хотя лучше сразу в прокуратуру. Букинг давно ведут себя как пидоры, не понимаю почему все с них ссут кипятком, они хорошие, пока все хорошо.
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
ААААА
прото ну как КАК ЭТО РАБОТАЕТ У ЛЮДЕЙ
вам с самого начала всё было ПОДОЗРИТЕЛЬНО, но вы всё равно связались с какой-то мутной конторой? к которой не дозвониться? и вы даже не посмотрели на отель в гугле в режиме просмотра улиц? вам нахамили с самого начала, заявили о каком-то "самообслуживании" (вы же сами понимаете, что такие слова от администрации - бред!), если бы вселенная могла намекать больше, то, похоже, даже упади вам на голову кирпич с текстом БЕГИТЕ ОТТУДА ГЛУПЦЫ, вы бы и тут продолжили просто оставлять ключи на стойке в надежде на "уборку".

отправляйте претензию отелю заказным/курьерской с уведомлением и подписью, чтобы они не отмазались, а там уже и в роспотреб можно на основе ответа или же его отсутствия. и, пожалуйста, носите своё здравомыслие с собой всегда и никогда не отключайте, особенно во время планирования поездок.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне стыдно, что у меня на родине такой блядский сервис.
раскрыть ветку