Ох уж этот сервис #3
Пример бомбического сервиса.
Наш клиент владелец ресторана и вот как Вас обслужат на его территории.
Четкая последовательность действий персонала от встречи гостя, до выхода.
Стандарты прописаны и постоянно проверяются тайными покупателями.
За каждым столом планшет с возможностью посмотреть на то, что происходит на кухне в реальном времени. Там же можно оставить свои пожелания, на которые реагируют максимально оперативно или просто посидеть в интернете.
А самое интересное - официант никогда не предложит тебе блюдо с продуктами на которые у тебя аллергия или блюда, которые просто тебе не нравятся. (Информация собирается с каждым визитом и записывается в crm систему и перед тем как подойти за стол, официант будет знать о тебе некоторую информацию и пользоваться ей, что бы обслужить по высшему классу.)
Собирается вся полезная информация и к очередному визиту тебя накормят словно любящая бабуля, а обслужат словно ты покупаешь BUGATTI
Конечно ФОТ у владельца космический….
О чистоте, внешнем виде персонала, прекрасной посуде, сомелье, стандартам сервировки и т.д. я даже и говорить не буду
Короче увидев все это на бумаге - то что я офигел это мало сказано, но когда мы пришли туда с женой поужинать…. я не любитель ресторанов - но это было бомбически.
Любое знаковое событие нашей пары будет проходить в этом месте.
У меня практически нет историй с таким подходом к сервису (из личной практики)
Буду очень рад услышать еще примеры супер сервиса!!!
Все таки бесполезная информация если мы не знаем куда идти.
Самое лучшее место в РБ имхо
Дедова корчма на м1 ~20км ИЛИ фуд репаблик стейк хаус
Смотря какой стиль нравится
Думал, хоть официант будет с перегаром (( Както без тэга "негатив" уже не весело... Ну ладно, вот вам кот
Прочитала пост только что (да, почти два года прошло) и могу сказать, что система отличная! Но не новая. Есть книга - "Обними своих клиентов" Джека Митчела. Вот там как раз про сервис и обслуживание (думаю, хозяин того заведения точно ее читал) - система расписана настолько грамотно и доступно, что очень хочется, чтобы все руководители и "безнесмены" учили ее в дошкольном возрасте