Ох уж этот сервис #3

Пример бомбического сервиса.


Наш клиент владелец ресторана и вот как Вас обслужат на его территории.

Четкая последовательность действий персонала от встречи гостя, до выхода.

Стандарты прописаны и постоянно проверяются тайными покупателями.

За каждым столом планшет с возможностью посмотреть на то, что происходит на кухне в реальном времени. Там же можно оставить свои пожелания, на которые реагируют максимально оперативно или просто посидеть в интернете.

А самое интересное - официант никогда не предложит тебе блюдо с продуктами на которые у тебя аллергия или блюда, которые просто тебе не нравятся. (Информация собирается с каждым визитом и записывается в crm систему и перед тем как подойти за стол, официант будет знать о тебе некоторую информацию и пользоваться ей, что бы обслужить по высшему классу.)

Собирается вся полезная информация и к очередному визиту тебя накормят словно любящая бабуля, а обслужат словно ты покупаешь BUGATTI

Конечно ФОТ у владельца космический….


О чистоте, внешнем виде персонала, прекрасной посуде, сомелье, стандартам сервировки и т.д. я даже и говорить не буду


Короче увидев все это на бумаге - то что я офигел это мало сказано, но когда мы пришли туда с женой поужинать…. я не любитель ресторанов - но это было бомбически.


Любое знаковое событие нашей пары будет проходить в этом месте.


У меня практически нет историй с таким подходом к сервису (из личной практики)

Буду очень рад услышать еще примеры супер сервиса!!!

Беларусь

4.3K поста4.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;

Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):

- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему; 

- рекламные посты;

Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом @admoders.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все таки бесполезная информация если мы не знаем куда идти.

Самое лучшее место в РБ имхо

Дедова корчма на м1 ~20км ИЛИ фуд репаблик стейк хаус

Смотря какой стиль нравится

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Думал, хоть официант будет с перегаром (( Както без тэга "негатив" уже не весело... Ну ладно, вот вам кот

Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий
Очень похоже на рекламные посты в вк
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну заведений такого уровня у нас в Минске не так уж и много..)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитала пост только что (да, почти два года прошло) и могу сказать, что система отличная! Но не новая. Есть книга - "Обними своих клиентов" Джека Митчела. Вот там как раз про сервис и обслуживание (думаю, хозяин того заведения точно ее читал) - система расписана настолько грамотно и доступно, что очень хочется, чтобы все руководители и "безнесмены" учили ее в дошкольном возрасте