Ох уж эти школьные учителя, что творится в ваших головах?

Так сложились обстоятельства, что научная работа перестала кормить и пришлось немного переквалифицироваться и теперь подрабатываю репетитором по математике.

Раньше думал, что все эти интернетовские фото тетрадей и дневников учеников с перлами учителей - это фейки. До тех пор, пока сам с подобным не столкнулся. Причем, очень много странных вещей слышу от учеников о требованиях преподавателей.

Из последнего: объясняю четвероклашке, как решать задачку типа такой: "В пяти коробках в каждой лежит по шесть яблок. Сколько яблок лежит во всех пяти коробках?". Рассказываю: "умножаем 5 на 6, получаем 30".

Ученик говорит: "А я так сделал в классе, мне сказали, что это неправильно".

Эмммм. Что? Спрашиваю ребенка: "А расскажите, что Вам учитель сказал, почему это неправильно, и как нужно?" (Да, я к ученикам на "Вы").

Говорит: "сказали, что нужно умножать не 5 на 6, ведь тогда получатся ящики, а не яблоки, а чтобы получились яблоки - нужно умножать 6 на 5".

Обычно я критично отношусь к словам учеников и родителей об учителях, но если это правда... Убейтесь об стену, больные чудовища, как таких к детям подпускают?

22
Автор поста оценил этот комментарий
Уже обсуждали такую тему. Только там было молоко, молочник и покупатели.
Девочка 3-ку получила из-за того, что также, по логике учителя, перепутала множимое и множитель.
Кстати:
У умножения есть несколько важных свойств:
Одно из ник
Коммутативность: аb=ba
раскрыть ветку
83
Автор поста оценил этот комментарий

Я худею с этого балагана. Если встретите учителей, обучающих соблюдать порядок при умножении, объясняя это подобным бредом - нацарапайте обломком кирпича им на лице следующее: бля*$kiх коробок - 5. Величина в этом множителе - коробки. Или гробы. Вторая цифра в условии задачи - 6. Но чего 6? Шесть яблок? Нихрена! Шесть яблок на коробку. То есть 6 яблок на одну коробку или 6 яблок / 1 коробку или (6 / 1) * (яблоко / коробка). Величина - яблоко / коробка, пилять. В итоге - как мы ни умножаем эти два числа - итоговая величина будет выражена единицей измерения полученной как коробка * (яблоко / коробка) либо  (яблоко / коробка) * коробка. В обоих случаях коробка сокращается в числителе и знаменателе (эти учителя знают такие слова?) и получаются яблоки, почти логотипы Apple.

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

о, у меня тоже было в школе это не 5 на 6, а 6 на 5. пришли родители разбираться какого х* поставили за "ошибку" 4. учитель сказала: "а мы еще не учили это правило".

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Меня такой же хернёй задалбывали в школе ещё в 90-х. Тупость полнейшая. Как по мне, важно понимание и верный результат. Аж прям, пичот по старой памяти!!!
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

огась.  Этим грешат учителя началки.

Мы своим детям в итоге дома сказали: делай как просит, но знай правду ))

Жена репетиторствует, тоже иногда такое рассказывает. Да и в школе работала, тоже столкнулась.  

раскрыть ветку