Ока для школьника. Часть 1.

Пикабу, привествую!


Начну с того, что я школьник. С детства «болею» по автомобилям и всем, что с ними связано. В следующем году оканчиваю школу и иду получать водительское удостоверение (экзамен в ГИБДД уже успешно сдан в начале этого лета).

Недавно, в одном из пабликов своего садоводства наткнулся на объявление, которое меня очень заинтересовало:

Ока для школьника. Часть 1. Болгарка, Авто, Ремонт авто, Отечественный Автопром, Длиннопост, Авторазбор, Школьники

Недолго думая связался с хозяйкой, договорился, взял двух друзей и пошел забирать свою первую машину. Вот она, красавица:

Ока для школьника. Часть 1. Болгарка, Авто, Ремонт авто, Отечественный Автопром, Длиннопост, Авторазбор, Школьники
Ока для школьника. Часть 1. Болгарка, Авто, Ремонт авто, Отечественный Автопром, Длиннопост, Авторазбор, Школьники
Ока для школьника. Часть 1. Болгарка, Авто, Ремонт авто, Отечественный Автопром, Длиннопост, Авторазбор, Школьники

Толкая впереди себя свой будущий автомобиль я был несказанно рад своему счастью.

Ход моих мыслей был таков: «Двухцилиндровый движок Оки – половина «восьмерочного», установить самому - раз плюнуть. На Авито полно предложений. Чаще всего продается именно с «коробкой». И лишь дотолкав Оку в ограду своего дома принялся более детально изучать свое «сокровище»:

Ока для школьника. Часть 1. Болгарка, Авто, Ремонт авто, Отечественный Автопром, Длиннопост, Авторазбор, Школьники
Ока для школьника. Часть 1. Болгарка, Авто, Ремонт авто, Отечественный Автопром, Длиннопост, Авторазбор, Школьники
Ока для школьника. Часть 1. Болгарка, Авто, Ремонт авто, Отечественный Автопром, Длиннопост, Авторазбор, Школьники
Ока для школьника. Часть 1. Болгарка, Авто, Ремонт авто, Отечественный Автопром, Длиннопост, Авторазбор, Школьники
Ока для школьника. Часть 1. Болгарка, Авто, Ремонт авто, Отечественный Автопром, Длиннопост, Авторазбор, Школьники
Ока для школьника. Часть 1. Болгарка, Авто, Ремонт авто, Отечественный Автопром, Длиннопост, Авторазбор, Школьники

Нет движка, нет коробки – да, да знаем.

Как оказалось демонтировалось это все очень варварски - болгаркой срезаны оба привода, срезано крепление выхлопа к двигателю, срезана кулиса переключения передач и ее крепление, разрезано правое крыло, вероятно мешалось при демонтаже двигателя.

О том что салон полностью разобран и сложен на заднее сиденье я был предупрежден. Но в ходе ревизии выяснилось, что много чего не хватает. Из важного отсутствует блок подрулевых выключателей, замок зажигания (хотя ключи прежние хозяева мне передали:)) да и вся электрическая проводка. Из неважного: элементы торпеды и карты дверей.

По состоянию кузова ничего писать не буду, это ж Питер. Скажу так: днище не проваливается, ну кроме багажника.

Обнаруженные неприятности, конечно, подпортили первоначальное «ВАУ» от машины, но не смогли сбить подростковый настрой и желание владеть и управлять автомобилем.

Потихоньку буду восстанавливать.


Дорогой, пикабу, если кто-то знает дешёвые авторазборы на Севере СПБ – буду благодарен, сейчас активно занимаюсь этим вопросом, но мало ли)


Если будет интерес – готов выкладывать посты по мере восстановления.


На популярном видео-хостинге имеется видео-версия данного поста с одноименным названием, может кого-то заинтересует)


Спасибо за внимание.

110
Автор поста оценил этот комментарий
я уже нарвался на эти грабли. одно авто есть, решил купить вторую тачку, так сказать "сделать для себя".
в качестве жертвы был выбран форд сиерра. салон разобран, электрика не работала. машина вся под покрас была.
в похожем состоянии, как у автора.
1700 американских рублей ушло на то, чтоб ее просто оживить. при том, что готовую нормальную можно было купить за 1к $.

поэтому я очень не советую автору связываться с этим корытом. по причине дороговизны деталей, большой предстоящей работы и нервов.
это не та машина, в которую нужно вложиться. сдай ее на лом, продай мобильный, сложи деньги и купи тачку на ходу!
поменяешь свечи/трамблер/вв провода/ прочую мелочь и будешь ездить.

я не рискну больше брать что либо под восстановление. при продаже дороже не скинешь.
короче, не советую
раскрыть ветку
85
Автор поста оценил этот комментарий
На популярном видео-хостинге имеется видео-версия данного поста с одноименным названием, может кого-то заинтересует)

Автор лжец, на PornHub'e не нашлось

раскрыть ветку
95
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем движок, есть вариант без него обойтись
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
23
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы это была какая-то редкая старая иномарка, может быть и был бы смысл её восстанавливать

Сейчас ты на детали и работочасы отдашь в два раза больше денег, чем стоимость "восьмёрки" на ходу. И это не преувеличение

Сдай Оку на метал, получишь бабки, чуть добавишь и поищешь классику на ходу. (в ней тоже научишься ковыряться 100%)

68
Автор поста оценил этот комментарий
Не поддержу, ибо это реально бред. Хочется скилл прокачать - иди работать хоть стажерем на сто. Больше в этой затеи никакого профита не найти. Это нерентабельно. Потратишь деньги, время, силы. Лучше эти ресурсы пустить на работу и купить машину хотя бы на ходу.
раскрыть ветку