Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Аватар сообщества "Pixel art"
680 постов 3 048 подписчиков
89 комментариев
Аватар пользователя Abdurachman Abdurachman
+152
Предпросмотр
+152
раскрыть ветку 20
Аватар пользователя SinopKZ SinopKZ
+108
Фристайло
+108
раскрыть ветку 15
Аватар пользователя Lylia Lylia
+79

Ракамакафо

+79
раскрыть ветку 13
Аватар пользователя FloeHetling FloeHetling
+3

Fris-tai-lohh!

+3
Аватар пользователя Makaralex Makaralex
+3

push the tempo!

+3
Аватар пользователя Shagoff Shagoff
0

О, это я на концерте любимой группы

0
kirill.qwerty
-2
Спасибо, поорал
-2
Аватар пользователя abaided abaided
-10

эээ... вот это КАК? И ЧТО?? Ему в колено попала стрела с болезнью Паркинсона?

-10
ещё комментарий
Аватар пользователя Meritas Meritas
+34

Понимаю, у меня тоже бывает подобное осознание.

Просто я забиваю и сплю дальше...

+34
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя rsasysvgbr rsasysvgbr
+29

Кому ты льстишь? Просто мы рукожопы и не сделаем такого

+29
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Staylin Staylin
+31

Заткнись, заткнись!

+31
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Professor13 Professor13
+2

Счастливый человек...

+2
Аватар пользователя Grayvoid Grayvoid
+54

Нейросеть справилась хреновато с восстановлением разрешения..)

Но все же занятно получилось. Что-то она могёт.

Иллюстрация к комментарию
+54
раскрыть ветку 11
deeloc
+106
Убрал шакалов, но теперь ёж выглядит как шакал
+106
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя GH0StRider GH0StRider
+5

а если самих шакалов прогнать, что получится?

жду результат! еда стынет)

Иллюстрация к комментарию
+5
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Korse Korse
+8

Чего ты? Обычный чернобыльский ёбжик.

+8
Аватар пользователя Ujanin23ru Ujanin23ru
+16

Как будто бы вернулся в 2007.

Иллюстрация к комментарию
+16
GoodWeather
+1

Фи, алгоритмы разработанные для эмуляторов Денди и Сеги намного лучше! Как их там... hqn3 или типа того.

+1
раскрыть ветку 1
GoodWeather
0

гм... Дождь идёт со смещением 0.5 пикселя? Для обработки надо бы оригинальные кадры (отдельно) оригинального размера. И отдельно фон, отдельно дождь.

0
Аватар пользователя Shagoff Shagoff
0

Кто-нибудь, сделайте перегон всех кадров и выложите отдельным постом покажите результат в виде гиф :)

0
Аватар пользователя Mehr11 Mehr11
0

А можно ссылку на нейросеть

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Grayvoid Grayvoid
0
0
Аватар пользователя StanEKB StanEKB
0

Игра PS1 на эмуляторе

0
Аватар пользователя Flashishe Flashishe
+25

It's raining Hedgehog

Hallejulah

It's raining Hedgehog

Hey hey

+25
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Flazko Flazko
+3

соник, залогинься!

+3
Аватар пользователя Kotabuki Kotabuki
+44

Лягуха, я прям ее слышал! Оч. круто!

+44
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Chibaldar Chibaldar
+4
Ага, лягва агонь! Мне кажется она победила ёжика, в номинации фотогеничность. Хотя ёж тоже норм жжжотъ.
+4
Аватар пользователя oQSamuRaiQo oQSamuRaiQo
+10
Предпросмотр
+10
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Namster Namster
+9

Они ускоряются с каждый разом, особенно если смотреть на жучка)

+9
Аватар пользователя Shaguya Shaguya
+9
Смотрю на это и жду когда появиться надпись "start new game"
+9
Аватар пользователя DryuHandsome DryuHandsome
+4

Как-то смахивает на момент из начала мультфильма "Похождения императора"

Иллюстрация к комментарию
+4
Аватар пользователя Pochti Pochti
+3
Лягуха, она как живая!
+3
aapr
+5

Почему мне кажется, что голый ёжик танцует в духе Пистолетова, исполняя "мельницу", вращая детородным органом? А пиксели нужны, чтобы клубничку не ставить.


P.S. крутой ёжик!

+5
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Biuzer Biuzer
+1

Потому, что ёжик этот Пратчеттовский, из песенки, так что довольно похабный.

+1
раскрыть ветку 1
GoodWeather
+1

Только с ёжиком выйдет буквально прокол! (с)

+1
Аватар пользователя Altorian Altorian
+2
По дороге летним днём, на-на-на, на-на-на
+2
Аватар пользователя Linber Linber
+2

а давай, ты завтра проснешься, и снова сделаешь что-нибудь классное? :)))

+2
i386
+3
Охуенно! Подписываюсь.
+3
Аватар пользователя PixelAnimal PixelAnimal
+2

следующий пиксельарт должен быть
https://cs9.pikabu.ru/post_img/2016/11/06/6/1478422577198451...

+2
Denne55
+1
Пиксели как в тамагочи ))))
+1
Аватар пользователя 3AH03A 3AH03A
+1
HD
+1
Аватар пользователя AnVIRUS AnVIRUS
+1

У меня самого качество в голове стабилизируется и как и должно было быть:D

+1
Аватар пользователя YuToya YuToya
0

мимими, это ж мое тотемное животное :3

0
Аватар пользователя killogramm0905 killogramm0905
0

Хай чел :) А можешь сделать пиксель арт с деревней дураков? )

0
Аватар пользователя sashario sashario
0
🔝🔝🔝ты мой герой!
0
DELETED
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Аватар пользователя Chromatick Chromatick
0

Лягуха ахуена

0
2903066
0

Хотел нарисовать ежа, а нарисовал 8 шакалов из 10

0
Аватар пользователя mariahaze mariahaze
0
Дайте ему уже косу в лапы
0
Аватар пользователя YaPechenkOo YaPechenkOo
0

Хоть кто-то в этом мире занимается тем, чем надо.

Я спокоен.

0
Аватар пользователя APXuK APXuK
0

А жабка?(

0
Bustick
0

Идеально подходит под музыку Tuesday

0
Aleksota
0
Так прикольно )) я прям слышу музыку и тоже охота танцевать ))
0
Аватар пользователя Criolis Criolis
0

Я понимаю, что всё пиксели, но это просто шакалиный пух, жара июль, эх..

0
Аватар пользователя machdi machdi
0

кажется он потерял косу и не заметил

0
SmartJack
0

Ежи едят лягушек.

0
prostoKostya
0

На зареееееее

Голоса зовууууут меняааааа

Предпросмотр
0
Аватар пользователя BeerJIEHb BeerJIEHb
0
Шедевральна!
0
Xpom309
0
Эх. Сюда бы второго ежа. И по косе им в руки...
0
Аватар пользователя Slideb Slideb
0
Rick Astley напомнил
0
Аватар пользователя Shaguya Shaguya
0
Смотрю
0
Аватар пользователя evlateck evlateck
-1
А потом приходит он
Иллюстрация к комментарию
-1
Dreemor
-1
Не люблб когда в пиксель арте страдают цветодрочерством.
-1
Аватар пользователя lexabudu lexabudu
-1

если накурится и присмотреться - так ты целый сериал нарисовал))

-1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Nezit Nezit
0

А если грибов нужных покушать, то можно и вообще на пикабу не заходить, а сериалы на занавеске смотреть.

0
Аватар пользователя BlackViolence BlackViolence
-2

нужно больше полигонов!

-2
Аватар пользователя ezhiezhi ezhiezhi
-2
Видал ли ты ежей в арбузах
Когда раздевшись до гола
Оставшись в беленьких рейтузах
Евжииих! Танцуют под Карузо
-2
Аватар пользователя John0Shark John0Shark
-4
Еееежиииик
-4
Аватар пользователя Camelot63RU Camelot63RU
-6

Мы стоим вдвоём, под золотым дождём!

-6
ulver56
-8
Плюсанул и испугался. Кажица это ритуальный танец.
Иллюстрация к комментарию
-8
раскрыть ветку 3
ncix666666
0

Испугался от того что плюсанул или плюсанул из за того что испугался?

0
раскрыть ветку 2
ulver56
0
Я увидел 666 плюсов и внезапно йожик стал как-то зловеще танцевать.
0
Аватар пользователя BattleTorch BattleTorch
0

испугался когда ГНК постучали в дверь

0
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: