Один вызов из жизни эникея

Работаю эникеем в сервисном центре, и у клиента были по телефону жалобы на BSOD (синий экран), в свою очередь попросил озвучить ошибку, но читать ма английском мы не умеем и вообще ничего непонятно.
Попросил клиента сфотографировать ошибку и прислать на почту, на почту не прислали, а вот по приезду вручили файл логов.

Один вызов из жизни эникея Ошибка, Логи, Сисадмин, Эникей, Эникейщик

З.Ы. Протёр ластиком ОЗУ и всё починилось. Денег с клиента не брал, будут через месяц-другой заменять этот "калькулятор".

IT-юмор

5.6K пост52.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

так себе вы сервисный центр, можно было просто попросить клиента назвать циферки снизу экрана, ясно же что не надо читать всё по английски что написано

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае не на сервис принесли ПК, а пришлось на выезде диагностировать, и учитывая, что компу жить пару месяцев максимум, то не страшно елозить ластиком по 1й ддрке.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
у клиента были по телефону жалобы на BSOD (синий экран), в свою очередь попросил озвучить ошибку, но читать ма английском мы не умеем и вообще ничего непонятно.

а если бы у него был другой бсод, и например потребовалось замена диска, а вы приехали без диска, просто так промотались

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вытянул бы на внешний винт нужные данные клиента, скинул на другой ПК, а дальше забирать ПК на офис для полной диагностики. ЖД редко сами умирают, от скуки...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зря не взял деньги (если не внесли предоплату за будущий апгрейд). Я как-то диагностировал комп, не подумал сразу взять денег за диагностику (вроде хороший знакомый), ноут был новый, на гарантии, винда не ставилась, кому-то уже до меня давали, не смогли поставить винду, я пару паз попробовал, не получилось, прогнал мемтест, память битая, сказал, чтоб везли по гарантии, потом винду установлю. Денег не взял, думал возьму потом, когда поставлю ОС. Через какое-то время (чел всё не звонит), спрашиваю сам, как тот комп? Чел: а, всё нормально там, винду поставили (кому-то другому отдали, после гарантийного ремонта), ноут работает. Я: Заебись, а полдня мои потраченные на диагностику не в счёт? Клёво, чё...


Так что лучше сделай потом скидку на апгрейд, но за уже проделанную работу нужно брать денег всегда.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не личный вызов, а от фирмы, постоянные клиенты. Выделят им денег из бюджета - обратятся к нам.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку