Один вызов из жизни эникея
Работаю эникеем в сервисном центре, и у клиента были по телефону жалобы на BSOD (синий экран), в свою очередь попросил озвучить ошибку, но читать ма английском мы не умеем и вообще ничего непонятно.
Попросил клиента сфотографировать ошибку и прислать на почту, на почту не прислали, а вот по приезду вручили файл логов.
З.Ы. Протёр ластиком ОЗУ и всё починилось. Денег с клиента не брал, будут через месяц-другой заменять этот "калькулятор".
Ебать, у нас заявки бывают:
-не работает компьютер.
-Какой компьютер? (у нас все системники отмаркированы)
-Лось какой-то
https://vk.com/video-94405535_171289647 c 11:30
Ещё бы бумажку в синий цвет раскрасили!
Был случай - не стартовала машина. На том конце провода телефона читали с экрана... Пожалел свои уши, пришел сам. Оказалось клава отлетела.