Очередная дичь от Яндекс-таксистов
Заранее прошу прощения за то, что пишу на эмоциях.
Только что, в 3 часа ночи, мне позвонила моя девушка и в слезах рассказала, что на её только что наорал таксист, довел до истерики и высадил на мкаде, а затем завершил поездку и уехал. А произошло все из-за того, что она изменила способ оплаты на безнал во время поездки, поняв, что налички не хватит. Для этого человека это было достаточным поводом,чтобы бросить дувушку одну на мкаде в полтретьего ночи!
@Yandex.Taxi, не подскажете ли вы мне, пожалуйста, неужели вы совершенно не проверяете, кто у вас работает? И неужели этот "замечательный" работник сферы услуг только сейчас сорвался, а до этого был идеальным таксистом? Ваша поддержка сказала, что им уже занимаются, весьма расплывчатая формулировка. Возможно ли как-то убедиться, что такой человек будет отстранен от работы? Потому что в этот раз повезло и все закончилось хорошо, но так бывает не всегда.
Внизу скрин поездки.
Также хочу сказать огромное спасибо молодому человеку, который остановился, предложил подвезти девушку, а когда она отказалась, подождал с ней новое такси! Спасибо тебе, и если ты вдруг это прочитаешь, позволь угостить тебя шоколадкой или пивом!
- Мне теперь салон надо проветривать, т.к. у следующих пассажиров может быть аллергия на шерсть. Плати за простой из-за этого!
- Но...у меня же оплата по карте...наличных нет совсем...я могу чаевые побольше, чем 10% перевести...
- Ну ты ж понимаешь, что этого мало! И мне наличка нужна! Я что - зря согласился собаку перевозить? Не всякий бы захотел. Даже 100 рублей что-ли нет?
- Как же так? Нет, совсем пусто...
- Ладно, так и быть - иди...
Сейчас представитель яндекс такси встрепенется и все разрулит. Поверили? А зря.Помнится в теме одной он слезно просил присылать ему на мейл или давать ссылку на несоблюдение пдд водителями. Я ссылки предоставил, в ответ реакции 0. Сейчас он отпишется пока тема свежая и дальше хер забивать пойдет
Читаю комментарии и тихо охуеваю.
Народ вы что, во всю башку ёбнутые?
При чем тут вопросы "что делала девушка одна ночью?!", "а где был парень?!", "а вдруг у таксиста день тяжелый?!", "а почему у автора такой ник?!".
Исполнитель (таксист) взял на себя обязательство доставить пассажира из точки "А" в точку "Б" за определенную сумму денег. Способы оплаты - нал или безнал. С этим он тоже согласился когда начал работу с Яндексом.
Это главное.
А настроение водителя, его менструальный цикл или то как прошел день - вообще никого не волнуют. Ни работодателя, ни заказчика, ни прохожих.
Принял заказ, посадил пассажира, убедился что деньги поступят - вези и не жужжи, а если что-то не так пошло - отмени заказ и верни пассажира на исходную.
Являюсь партнером я.такси, подключаю водителей. К чему я- ребят, очень часто пассажиры закрывают глаза на такое поведение водителей, мне же кажется, что нужно сообщать о таких случаях в поддержку. Сегодня вы его пожалели, придумали ему оправдание, типа устал, вот и нервничает, а завтра он вас или вашу жену посреди леса высадит. Я знаю многих водителей, максимально лояльных к клиенту, но и недобросовестные мне так же знакомы (большинство заблокированы, без возможности восстановления в сервисе).