Ой как они задрали. Со 2 мая не работает ни хера. Интернет и мобильный банкинг недоступен, карту через ерип не пополнить, по началу ещё и расплатиться нельзя было. Каждый день что то чинят, но этого не видно вообще. Задал в поддержке вопрос - а какого собственно хуя я плачу за обслуживание 2 карт, пусть и немного, и не могу ничем пользоваться, и как банк намерен это компенсировать. И что? Через три дня пришел ответ - всем пострадавшим оформим любую карту бесплатно. Нет чтоб имеющиеся бесплатно обслужить, так они мне новые под шумок подсовывают. Сука, ору во всю голосину.
Если коротко - допустил страшнейший косяк, за который нужно уволить минимум половину ИТ отдела, потому как иначе как неопытными бездарностями их не назовешь.
Там приложение и интернет банкинг для банка, считающего себя не самым мелким набрал делать вчерашних студентов/ индусов. Результат - соответствует.
Если коротко - допустил страшнейший косяк, за который нужно уволить минимум половину ИТ отдела, потому как иначе как неопытными бездарностями их не назовешь.