Обычный велосипедист.

Продолжаю упорствовать в своем мнении на счет велосипедистов на улицах городов.

За основу я взял новость с городского портала Екатеринбурга.

Не думаю, что это будет рекламой портала, но в качестве пруфа http://www.e1.ru/news/spool/news_id-479382.html

Краткое содержание

"Велосипедист на большой скорости сбил 10-летнего мальчика на тротуаре. Это случилось прямо напротив центрального входа в девятую гимназию на Ленина.


На записи с камер наблюдения видно, что пятиклассник стоит на тротуаре, затем он делает шаг в сторону входа в школу. В этот момент его буквально сносит велосипедист, который несётся по тротуару на высокой скорости. На мгновение он останавливается, но после этого с удвоенной энергией крутит педали и уезжает в сторону Плотинки."

Вот видео для иллюстрации https://youtu.be/aHTeEfSdIT4

А вот общий вид улицы, для понимания

Обычный велосипедист. Велосипедист, Нарушение ПДД, ДТП, Видео

Ссылка на карту, что бы детали разглядеть.https://yandex.ru/maps/54/yekaterinburg/?clid=2186623&ll...

Это все предисловие.

Сама же идея всего моего сообщения в том, что велосипедист на улицах города лишний объект, до тех пор пока не будет четко прописаны правовые обоснования его нахождения на дорогах общего пользования. На всякий случай напомню, что тротуар - это часть дороги.

Скептик сейчас начнет апеллировать к главе 24 ПДД РФ, мол там все расписано. А вот я скажу, что написано там много, но пока велосипедиста невозможно идентифицировать (номер) все что там написано можно и не исполнять.

Скептик может заявить, сотни тысячи велосипедистов ездят по городам и весям страны, а ты привязался к исключительному случаю и переносишь на всех велосипедистов. На что я отвечу: сотни подобных случаев не попадают в СМИ.

Что критики, опять бессмысленным высером обзовете?

А здравомыслящим велосипедистам я предлагаю обсудить, как должен быть велосипедист, что бы происшествия не было? Ехать по дороге? В отсутствии пробки поток там едет быстрее 60 км/ч в три ряда, плюс остановка с автобусами и маршрутками - у объезжающего ее велосипедиста есть ненулевой шанс быть снесенным этим потоком. Идти по тротуару с лисапедом в руках, как советует автоэксперт из новости, ну не будет так никто делать, как минимум подавляющее большинство. Вообще тут не ездить? Так больше негде.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Случаев, когда с места происшествия скрылся водитель авто намного больше. Это раз.

Там у гимназии этой спуск в сторону "плотинки", ехать медленно не каждый может при таком соблазне.

Крыльцо гимназии выходит прямо на тротуар, что довольно стрёмно во всех аспектах - там и курят, проходя мимо, и на скейте могут сбить школьника, и на роликах...

Меня, как велосипедиста-адеквата, тоже бесят ебанаты, которые гоняют по тротуарам на скорости, с которой нужно ездить исключительно по дорогам, но номера, как на автомобилях проблему поста не решат, просто роллер\скейтер тоже поранится и вряд ли сбежит, однако школьникам это не поможет.

Самым разумным решением было бы переместить вход в гимназию на другую сторону здания. Но это, как я прекрасно понимаю, аудиторию не удовлетворит.

раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте ещё радикальнее! Уберём с улиц городов весь личный автотранспорт. Оставим только общественный, спец. машины, и те которые развозят товары по магазинам. Тогда места всем хватит, и на веле можно будет спокойно ездить по дорогам. Потому что такие долбоебы как на видео на дороге в личном ведре встречаются раз в 1000 чаще!

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

Адекватный велосипедист по тротуару едет со скоростью пешехода. В случае наличия детей на пути, вообще сбрасываю скорость до черепахи Тортиллы. По дорогам Екатеринбурга на велосипеде ездить опасно для здоровья, ибо четырехколесных дегенератов вагон и маленькая тележка. Начиная от кошёлок на матизах, заканчивая джигитами на "Богданах".

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Запрещать очень легко ,тяжело становиться потом, когда кругом запреты.

Делать чтобы всем было удобно тяжело , зато потом жить в этом месте легко и приятно.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всё тысячу раз описано в правилах, неча плодить сущности и дописывать правила которые никто соблюдать не будет.

Единственное что нужно сделать - заставить ГИБДД работать. Пусть следят за велосипедистами, пешеходами, дрищами на мопедах и прочая.

В нашей стране проблема не с качеством, не с количеством, не с подробностью законов, а с необязательностью их исполнения.

Только неотвратимость наказания. Только хардкор.

раскрыть ветку