Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Ford, Пикап, Длиннопост

Нынешние тяжелые пикапы Ford Super Duty моделей F-250, F-350 и F-450 еще совсем юны: производство машин четвертого поколения с алюминиевым кузовом началось летом 2016 года. Однако конкуренты уже сделали по шагу вперед: концерн FCA представил глубоко модернизированные пикапы Ram HD, а компания General Motors показала новые грузовики Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD (хотя в продажу они пойдут только летом). К открывающемуся на днях автосалону в Чикаго Ford подготовил ответный ход — обновленные машины Super Duty 2020 модельного года.

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Ford, Пикап, Длиннопост

Внешне эти пикапы проще всего отличить по отсутствию на радиаторной решетке массивных горизонтальных двойных полос: для лучшего охлаждения двигателей облицовка стала легче, причем у машин с двускатной ошиновкой задней оси теперь собственный дизайн «гриля». Немного изменились откидной борт и форма задних фонарей. Но самые значительные перемены в технике.

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Ford, Пикап, Длиннопост

Пикапы Super Duty наконец-то обзавелись давно ожидаемым мотором с кодом 7Х по прозвищу Годзилла. Это новый бензиновый V8 объемом аж 7,3 л с чугунным блоком, алюминиевыми головками цилиндров и нижним распределительным валом, приводящим по два клапана на каждый цилиндр. Компания пока не сообщает отдачу мотора, однако известно, что он превзойдет по мощности и крутящему моменту старый Triton V10 6.8. То есть можно ожидать не менее 420 л.с. и примерно 620—650 Нм.

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Ford, Пикап, Длиннопост
Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Ford, Пикап, Длиннопост
Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Ford, Пикап, Длиннопост

Кроме того, модернизирован дизель Power Stroke V8 6.7. Компания называет его двигателем третьего поколения: у агрегата увеличено давление впрыска, новые форсунки и турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Судя по усиленным головкам, блоку, шатунам, подшипникам и поршням, отдача дизеля должна также заметно вырасти с нынешних 456 л.с. и 1268 Нм.

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Ford, Пикап, Длиннопост
Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Ford, Пикап, Длиннопост
Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Ford, Пикап, Длиннопост

Наконец, третьим силовым агрегатом остался базовый бензиновый двигатель Boss V8 6.2, который не изменился: у нынешних пикапов он выдает 390 л.с. и 583 Нм. Однако в паре со всеми моторами теперь будет работать 10-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqShift, которая компоновочно встает на место прежнего шестиступенчатого «автомата» и весит при этом всего на 1,6 кг больше. Этот агрегат — ближайший родственник 10-ступенчатой коробки пикапов Ford F-150, однако обладает большим силовым диапазоном за счет более коротких нижних и длинных верхних передач.

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Ford, Пикап, Длиннопост

В линейке комплектаций пикапов Super Duty изменений нет: это по-прежнему несколько вариантов оснащения от самого простого XLT до наиболее роскошного Limited ценой не менее 100 тысяч долларов. Однако теперь уже «в базе» все пикапы будут иметь точку доступа в интернет на десять устройств и увеличенное количество USB-портов. А среди опций появится автоматический парковщик, совместимый с любыми типами прицепов, включая кемперы.

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Ford, Пикап, Длиннопост

Цены обновленных пикапов пока не названы: у американских дилеров Форда машины появятся только осенью. Судя по ожесточенной конкуренции, ожидать заметной прибавки не стоит: скорее всего, базовые версии будут по-прежнему стоить около 35 тысяч долларов.


источник

Автомобильное сообщество

26K поста48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Если вдуматься то не так уж и дорого выходит за такие пепелацы.. хотя я понимаю, что для покупки V6/V8/V10 надо будет цену множить на два..
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

За 35К такой, как на фото, Вы не купите.
Будет такой и в базовой комплектации

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я так и написал. Но сам факт возможности купить за годовую зп (кстати, ненамного больше минималки надо получать, чтоб в год 35-40к набрать) такой пепелац уже вдохновляет.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, так и написали, не спорю.
Насчёт годовой зарплаты, не совсем так. Получая 35-40К только после налогов и страховок у Вас на руках останется тысяч 25 максимум, а ещё жильё и всякие прочие расходы, да и тот, что за 35К, как машину в семью не берут, обычно короткие базовые модели берут "на фирму" как развозной грузовик. Вообще, эта версия, с короткой кабиной на усиленном шасси с моноприводом, существует, скорее, "для галочки". Как развозной грузовичок берут модель 150, она дешевле и экономичнее, а для буксировки трейлера или использования её для уборки снега лучше взять версию с полным приводом.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если взять для сравнения среднюю ЗП какого-нибудь работяги на заводе в Иркутске я то ему на этот пикап даже в базе свою зарплату лет 10 откладывать в полном размере надо.
а в штатах - в среднем год зарплату целиком или лет 5 в кредит если взять, выплатить можно.
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В общем-то, да, конечно, для россиянина он больше недоступен. Но в целом, и в США не каждый встречный может себе позволить купить такую машину новой. Кредит обычно на 6 лет, но прибавьте к цене машины ещё обязательную страховку, налоги, первоначальный взнос. Это совсем не так доступно, как многим кажется со стороны. Платить за машину от 700-800 долларов в месяц в США могут далеко не все.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому для Русского человека есть УАЗ "патриот", чтоб его...!
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дык патриот совсем непатриотичную имеет, если что. Особенно с учётом того, что его ремонтировать и модернизировать надо практически сразу с салона.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и написал же "чтоб его" машина то наша говно, сам знаю...
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Который стоит 1 млн руб. Ну-ну.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так и написал же "чтоб его" машина то наша говно, сам знаю...

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку