Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы

RecRec в Автомобильное сообщество
Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост

Нынешние тяжелые пикапы Ford Super Duty моделей F-250, F-350 и F-450 еще совсем юны: производство машин четвертого поколения с алюминиевым кузовом началось летом 2016 года. Однако конкуренты уже сделали по шагу вперед: концерн FCA представил глубоко модернизированные пикапы Ram HD, а компания General Motors показала новые грузовики Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD (хотя в продажу они пойдут только летом). К открывающемуся на днях автосалону в Чикаго Ford подготовил ответный ход — обновленные машины Super Duty 2020 модельного года.

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост

Внешне эти пикапы проще всего отличить по отсутствию на радиаторной решетке массивных горизонтальных двойных полос: для лучшего охлаждения двигателей облицовка стала легче, причем у машин с двускатной ошиновкой задней оси теперь собственный дизайн «гриля». Немного изменились откидной борт и форма задних фонарей. Но самые значительные перемены в технике.

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост

Пикапы Super Duty наконец-то обзавелись давно ожидаемым мотором с кодом 7Х по прозвищу Годзилла. Это новый бензиновый V8 объемом аж 7,3 л с чугунным блоком, алюминиевыми головками цилиндров и нижним распределительным валом, приводящим по два клапана на каждый цилиндр. Компания пока не сообщает отдачу мотора, однако известно, что он превзойдет по мощности и крутящему моменту старый Triton V10 6.8. То есть можно ожидать не менее 420 л.с. и примерно 620—650 Нм.

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост
Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост
Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост

Кроме того, модернизирован дизель Power Stroke V8 6.7. Компания называет его двигателем третьего поколения: у агрегата увеличено давление впрыска, новые форсунки и турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Судя по усиленным головкам, блоку, шатунам, подшипникам и поршням, отдача дизеля должна также заметно вырасти с нынешних 456 л.с. и 1268 Нм.

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост
Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост
Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост

Наконец, третьим силовым агрегатом остался базовый бензиновый двигатель Boss V8 6.2, который не изменился: у нынешних пикапов он выдает 390 л.с. и 583 Нм. Однако в паре со всеми моторами теперь будет работать 10-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqShift, которая компоновочно встает на место прежнего шестиступенчатого «автомата» и весит при этом всего на 1,6 кг больше. Этот агрегат — ближайший родственник 10-ступенчатой коробки пикапов Ford F-150, однако обладает большим силовым диапазоном за счет более коротких нижних и длинных верхних передач.

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост

В линейке комплектаций пикапов Super Duty изменений нет: это по-прежнему несколько вариантов оснащения от самого простого XLT до наиболее роскошного Limited ценой не менее 100 тысяч долларов. Однако теперь уже «в базе» все пикапы будут иметь точку доступа в интернет на десять устройств и увеличенное количество USB-портов. А среди опций появится автоматический парковщик, совместимый с любыми типами прицепов, включая кемперы.

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост

Цены обновленных пикапов пока не названы: у американских дилеров Форда машины появятся только осенью. Судя по ожесточенной конкуренции, ожидать заметной прибавки не стоит: скорее всего, базовые версии будут по-прежнему стоить около 35 тысяч долларов.


источник

Аватар сообщества "Автомобильное сообщество"
6 424 поста 21 414 подписчиков
131 комментарий
Sleepwalker451
+9
Если вдуматься то не так уж и дорого выходит за такие пепелацы.. хотя я понимаю, что для покупки V6/V8/V10 надо будет цену множить на два..
+9
раскрыть ветку 11
AlexTotus
+6

За 35К такой, как на фото, Вы не купите.
Будет такой и в базовой комплектации

Иллюстрация к комментарию
+6
раскрыть ветку 10
Sleepwalker451
0
Ну я так и написал. Но сам факт возможности купить за годовую зп (кстати, ненамного больше минималки надо получать, чтоб в год 35-40к набрать) такой пепелац уже вдохновляет.
0
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя darkcorp darkcorp
+4

Одно видео и выбор, на мой взгляд, существенно склоняется на сторону другого производителя пикапов:


https://youtu.be/_f3CAnH7WIM

+4
Аватар пользователя sarasvaty sarasvaty
+3
Что бы не говорили, но машина очень крута. И кстати, счет на табло. Эфки постоянно в топе самых продаваемых авто на рынке Америки.
+3
раскрыть ветку 1
AlexTotus
+4

Справедливости ради, я не знаю, учитываются ли в этих данных госзакупки, Форд поддерживается правительством, и много машин приобретается именно государством для различных федеральных служб, из-за этого же и больше выгодных кредитных программ. Из моего опыта, Форд управляется более по-легковому, но для интенсивной эксплуатации положительных отзывов по тракам GM вроде как больше, моторы и коробки там подубовее, но понадёжнее. Но это мой личный опыт, наверняка, найдётся немало людей утверждающих обратное.

+4
Аватар пользователя Zvon123 Zvon123
+2
Огонь аппараты ...
+2
Аватар пользователя TiTAN71 TiTAN71
+1
А Ford F 150 относится к этому классу? Вроде тоже тяжелый, но в статье именно 250,350 и 450
+1
раскрыть ветку 3
AlexTotus
+3

150-й - не тяжёлый пикап по американским меркам, хотя, в плане классификации серий, дело не в весе машины, как таковой, а в классе прочности конструкции, длиннобазный дабл-кэб 150-й будет весить больше короткого 250 с одинарной кабиной. По сути, при всём внешнем сходстве (кабина и кузов у них могут совпадать), 150-й и 250/350 - это разные машины, со своими рамами, мостами и т.п.

+3
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Aniky2.0 Aniky2.0
0

Нет не будет. 250-й даже single cab на 300кг тяжелее чем F-150 super crew.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя 123.123rus 123.123rus
+1
Это авто не единственный должен быть в гараже. Авто для хозяйства, дрова , навоз или кирпичи привезти или вывезти.
А в супермаркет можно и на Тесла скататься.
+1
Grundefuht
+1

единственное что меня ограждает от владения таким автомобилем - наши родные налоги и поборы

платить вторую цену государству ни за хер собачий - увольте

+1
Аватар пользователя UbezhatIzOmska UbezhatIzOmska
0

Почему-то у меня чувство что ездить на нём (кроме реднек лэнда) будут люди по городским дорогам.

0
раскрыть ветку 3
shahtara102
-2
Согласен, на такой херне по нашим дорогам )
в городе не пприпаркуешься
в деревне трактором уебут
-2
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя UbezhatIzOmska UbezhatIzOmska
+1

в деревне трактором уебут

причем 50 на 50 по синьке за рулём или от зависти


(шутка про микропенисы у водил громадных автомобилей)

+1
AlexTotus
-3

В США везде на таких ездят, и в сельской местности в том числе, полный привод нормально тащит, да и в реальную грязь в США обычно даже на селе нет надобности залазить.

-3
BolgarinLeha
-11

Как всегда и практически все американские авто - прикольно внешне и полныц мусор внутри и технически. На дворе 2019 год, но мы продолжаем делать ДВС с чугунным блоком и нижним валом. Внутри выглядит на фото широко, а зайдешь - тесно, сидухи короткие, салон аля ни одного натурального материала. Ходовка сделана из столбов и древесины, управляемость полный ноль, расход безумен. У нового А8 с 3.0 дизельным двигателем расход средний 5/100, но америкосам нахер не надо экономный ДВС.

Их бы кузовы и европейский салон и ходовку, ну и отчасти японскую надежность, хотя она довольно спорная в последнее время.

-11
раскрыть ветку 73
AlexTotus
+11

Вы сидели в такой машине когда-то? В американской машине тесно и сидухи короткие? Это в какой конкретно, можете написать?
Чем плох чугунный блок, кроме веса, который, в принципе, Вам на горбу не таскать? То же касается и подвески, на минуточку, это большой пикап, заточенный на транспортировку по хайвэю немалых грузов и тяжёлых трейлеров с комфортом, о котором большинству легковых машин можно только мечтать. Нарисуйте-ка мне европейскую альтернативу машине, в которую можно с комфортом загрузиться впятером, загнать в кузов пару мотоциклов, зацепить трейлер тонны на 3 и со всем этим добром ехать тысячи полторы километров не напрягаясь со скоростью 130-140 км/ч?

+11
раскрыть ветку 39
BolgarinLeha
0

К моему огромному сожелению - да, в ф250 2007 года, кабин крю, то есть 4 двери. Подушки сидений короче и меньше, а и намного неудобнее чем в q5/x3, а если говорить о ГЛ, Q7/x5 и РР, то и места для сравнения нет.

Отдельно когда искал себе джип перепробовал все чероки с 94того по нынешный день - салон по простору уже чем в альфа 159.

И трейлер 3т и скорость 130 несовместимы, да и ограничение у них 110км/ч. А навара с 2.5 дизельным двс спокойно справляется с 4мя кросаками в кузове, 4 чела и караван 950кг.

Недостатков у чугуна перед алюминием дохрена, да и имея ввиду, что цилиндры с покрытием которое капризно ко всему - смысла нет.

Отдельно в этом двс столько электроники, что те мнимые преимущества чугуна просто сходят на нет.

Отдельно экология и топливная экономия, которые америкосам нахуй не сдались конечно.

Рулежка этой, как и любой американской машины за исключением корвета 06/07 - дно. Эти машины могут ехать по прямой и все.

В конечном итоге получаем что-то среднее между зилом и наварой, которое абсолютно бессмысленно и узкопрофилировано. В пластиковом кузове много чего не перевезешь, в хорошое говно на нем не поедешь, так как у форда довольно хреновое 4wd, в магаз или на путешествие тоже не сгонять, так как машина адски неудобна для дальняка если ее не загрузить, а загрузить 1т барахла для путешествия - сомнительная затея.

0
раскрыть ветку 38
Аватар пользователя George58 George58
+4

У этого трёхлитрового дизеля есть 1268 Нм крутящего момента?

+4
раскрыть ветку 2
AlexTotus
+4

Человек не совсем понимает, что А8 и Форд-пикап с нижневальным мотором - это очень разные машины, заточенные под совсем разные цели.
Я хотел бы посмотреть, во что обойдётся обслуживание/ремонт этого 3-литрового чудо-мотора, да и каков будет расход топлива, если его установить в этот трак, например

Иллюстрация к комментарию
+4
BolgarinLeha
0

А он для чего именно нужен? Ты его толком на колеса этот крутящий хер передашь. У краза 6510 крутящий чуть меньше 900, а и грузоподъемности у него больше и тягать может больше. Увы с почти 1300нм крутящим не справятся колеса, сцепления не будет, а далее - 10r80 принимает максимум 800нм крутящего, так что либо коробку переделали, либо ограничили, но как бы это не было, 1300нм абсолютно безсмысленны.

0
svinobaza
+3
Блок и должен быть чугунный. А у дизеля - и головка тоже. Мусор это современные одноразовые моторы. Не верю в средний расход трехлитрового дизеля 5 л/100 км. Паспортные данные это одно, а реальный расход совсем другое. Почитайте про методику измерения расхода современных авто. Вы так ездить не сможете просто
+3
раскрыть ветку 22
BolgarinLeha
-1

Конечно так должно быть, да еще синхронизатор в мкпп зло, перегазовкой же можно.

Паспортные данные - 3.3л/100, а реальный город/трасса - 5л. На новой ешке средний на 2л дизеле с 9троником расход 3.6/100. Обе машины перед глазами ежедневно.

А и да, у w124 блок тоже алюминиевый, а 2.0 бензин доказал себя как вечный двс, как и сама машина.

-1
раскрыть ветку 21
Аватар пользователя VitekPower VitekPower
+5
Сдаётся мне, что у него будет ресурс больше 100к пробега, потому и чугуний, потому и нижневалка
+5
ещё комментарии
Аватар пользователя ser60v ser60v
+2

Простите, а зачем натуральный материал? Да и в пикапе мало место? оО

+2
раскрыть ветку 1
AlexTotus
0

Да фигня это полная. Как раз американские пикапы чаще идут с кожаными салонами, а насчёт панелей приборов и дверей - так и в немецких машинах уже на пластик переходят, а про японцев я вообще молчу, они одними из первых от "натуральных" материалов отходить начали.

0
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: