Обменять нельзя отказывать. Мифы и заблуждения 25 статьи

Уже чувствуя праведный гнев читающих, смею указать, что я всего лишь цитирую Закон.
Обменять нельзя отказывать. Мифы и заблуждения 25 статьи Уже чувствуя праведный гнев читающих, смею указать, что я всего лишь цитирую Закон.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно люблю фразу "Покупатель/клиент всегда прав!" Она так бодрит! И как бы намекает на целый ряд непристойных контраргументов.

По факту - ненавижу когда пользуются этой фразой. Нет, я работал в торговле, работал товароведом и с покупателями имел дело, только когда просили предьявить сертификаты качества определенной продукции, но это же просто абсурдное выражение. Как и абсурдна политика тотальной лояльности, которая учит людей, что быть хамом, быдлом и просто дерьмом - совсем не плохо.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Огpомное спасибо за крайне информативный пост. Сам работаю в крупном сетевом магазине, кстати как раз, на должности непосредственно связанной с обменами/возвратами товара и надлежащего и ненадлежащего качства.
Люди и в правду делают крайне удивленные глаза, когда оказывается, что купленный огромный телек нельзя вернуть после просмотра футбольного матча)
Надеюсь, что, как минимум, аудитория пикабу теперь будет юридически более грамотна. ( а там глядишь пост распилит какая нибудь группа в вк и ок и вся страна поумнеет :-D )
З.ы. Как правило, программы лояльности в магазинах позволяют поменять только тот товар который не распаковывался.
З.ы.ы. Не надо сбрасывать со счетов человеческий фактор, и заходить в магазин открывая ногой дверь не лучшее начало беседы, ведь злой менеджер, даже при соблюдении всех условий, может хоть немного, но отомстить произведя обмен не в этот же день, а пригласив через парочку.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ли вернуть исправный огнетушитель? А то приходят с фразами типа "Ой, блять, он нам оказывается не нужен, мы нашли советский, верните деньги", "Не входит в сумочку/бардачок" "Просили купить колбасы, а послышалось огнетушитель", "Тяжелый, сука" и т. д.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Считаю, что необходимо выделить большими красными буквами следующую часть текста: "изначально данная статья и задумывалась для обмена одежды". Когда я столкнулся с подобной проблемой, то тоже пришел к такому выводу, но для этого пришлось много читать и отфильтровывать кучу бреда.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю, что еще не подлежат обмену и возврату шнуры и провода, а так же лекарства, чулки-носки-колготки и нижнее белье.


Хочу уточнить. Продаем чехлы для телефонов. Некоторые покупают в подарок, потом приносят и просят деньги обратно, потому что тому, кому дарят, не понравился цвет/форм-фактор/рисунок. Я правильно понимаю, что по закону мы имеем право не возвращать деньги, а предложить обмен на другой чехол с другим рисунком/другого цвета? А если покупатель отказывается, другие рисунки не нравятся?

Или вот еще павербанки. Человек купил небольшого объема, пришел через неделю, говорит, хочу объем побольше, а этот заберите, разницу доплачу. Его требования законны?

раскрыть ветку