Обман и впаривание

Всем привет, пишу пост, чтобы выговориться.

Надоело, что на каждом шагу пытаются что-то впарить или кинуть.

История первая:

Дома инет полосатой конторы (альтернатив нет, к сожалению) - качество ок, не было печали три месяца, но тут на мобильный начали настойчиво звонить с разных московских номеров (городских). Оказывается они хотят мне предложить уникальный тариф на связь, только для меня, всего за 900₽ в месяц и т.д. Вежливо отказался, попросил не звонить. В итоге в течении недели они звонили каждый день, никаких доводов, что мне связь оплачивают на работе, не хочу, не буду не принимались. Внёс в чёрный список все эти номера - пока больше не звонили.

История вторая:

Опять же звонок на мобильный, в районе 8 утра, был выходной, поэтому сбросил. На следующий день снова звонок - супер выгодное предложение (какая то там карта рассрочек). Начал уточнять у барышни откуда мои данные у них, она сказала "не знаю, может вы киви пользовались и там их оставляли". Тоже вежливо попрощался, попросил не звонить и внёс в чёрный список.

История третья:

Понадобилась мне дебетовая карта. Выбрал банк, заполнил на сайте заявку, позвонил оператор, подтвердил все, сказал забирайте там то там то через 10 дней. Ок, жду. Прошло две недели, ни звонков ни смс о готовности, решил сам позвонить - "ожидайте ответа оператора". Не дождался. В выходной поехал в отделение, работают они с 9-17, ну ок, приехал около 12, на ресепшн никого, электронный очереди нет, консультанты заняты. Прождал минут 10 пока освободиться девушка, рассказал что хочу, она отправила меня в кассу. Стою очередь в кассу, прохожу, кассир не может найти карту, ищет минут 10, находит. Дальше ищет анкету, которую оказывается мне должен был распечатать консультант. Отлично. Выхожу - все консультанты заняты. Психанул и ушёл. Вернулся через неделю - такая же история, никого на ресепшн и живая очередь. Дождался, сел, рассказал чего хочу, снова был отправлен к кассиру. Напомнил про анкету, девушка стала Ее искать, искала минут 5 и потом выдаёт "клиентом нашего банка можно стать только купив страховку или передя в наш НПФ". Я был очень удивлён, спросил уверена ли она в этом, она сказала, что да. Попросил показать документы относительно этого, девушка уставилась в монитор, сразу нашла мою анкету и молча Ее вручила. Проведя в общей сложности час в очередях, карточку я получил.

Отсюда вопрос - неужто у наших компаний все так плохо, что они заставляют сотрудников впихивать людям страховки, симки и невыгодные тарифы? Очень портит впечатление о бренде. Хочется просто прекратить пользоваться услугами и все.

Меня бы так не бомбило, если бы все это не происходило в одно время.

Спасибо тем, кто дочитал 😊

Обман и впаривание Длиннопост, Банк, Страховка, Гнев, Услуги, Билайн, Развод на деньги
8
Автор поста оценил этот комментарий

Перевыпускала дебетовую карту в зеленом банке, ОЧЕНЬ упрашивали подключить страховку за 790 руб. это гарантия Ваших вложений, и т.д.  Громко спросила оператора - А что, если я не куплю страховку, банк не гарантирует сохранность моих вложений? Оператор резко оглох и молча шуршал.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Капитализм он такой!
Давно уже на всех обучениях продажников обучают впаривают всё подряд, лишь бы продажи увеличить... Очень бесит на самом деле. В газпромовских заправках иногда отовариваюсь, постоянно и каждый раз слышу одни и теже заученные фразы: купите кофе, приобретайте что-то там и т.д.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Когда жизнь заставляет воспользоваться услугой (неважно какой) то практически не хватает таблички на груди 'наебите меня'.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да установите себе, наконец-то, приложение, которое автоматом сбрасывает звонки, которые были определены несколькими пользователями, как нежелательные!!! В чем проблема?!
Автор поста оценил этот комментарий

Точно такая же история. Так же звонят с разных номеров и спрашивают, есть ли у меня роутер, а после положительного ответа предлагают (!) отключить мой роутер и подключить их...