Об эпатажных руководителях

Вчера в комментариях к посту https://pikabu.ru/story/dnevnik_odnogo_goda_ili_pervyiy_god_... вспомнил следующий случай:

Чичваркин был пиздатым руководителем. Со своими тараканами, но очень позитивным и такой хуйней не занимался. Блин, чет случай вспомнил: приехал Женя как-то раз в один из розничных магазинов (любил лично понаблюдать работу салона, а заодно пообщаться с работниками). А год это был 2006-2007, тогда с нокией отношения разладились и телефоны этого производителя было положено выставлять на дальней витрине, зарплаты за их продажу не было (необходимо было переориентировать покупателей на Samsung что-нибудь другое), а помимо прочего сотрудникам Евросети было запрещено иметь нокию в личном пользовании. И вот заходит значит Женя (а для всех в компании он был именно Женей, так как обращение на "Вы" в компании было не принято - все исключительно на "Ты") с региональным директором (в то время должность называлась "руководитель сектора" или сокращенно "рукосек") в салон, а девочка-продавец в это время общается с клиентом. Женя не торопясь обходит салон, заходят они за "ресепшен" (прилавок) и начинают о чем-то переговариваться. И вот примерно через минуту клиент заканчивает общение с консультантом и покидает салон, консультант поворачивается к начальству, а Женя в этот момент выходит из-за ресепшена с нокией n76 (крутая раскладушка у которой еще покрытие корпуса с браком было и облезало) в руках и со словами "да как же вы блять заебали" бросает телефон на пол и начинает топтать его ногами, на что продавец реагирует ничего не понимающим взглядом. В этот момент за спиной Чичваркина открывается дверь и из подсобки испуганно выглядывает девушка - кредитный специалист (в то время сотрудники евросети редко оформляли кредитные договоры сами, в основном банки присылали своих сотрудников и они сидели в разные дни в разных магазинах, а при необходимости бегали в соседние) и тоненьким испуганным голоском лепечет что-то вроде "ой, а это мой телефончик...". Как вы наверно уже догадались, девочка пошла в туалет, а телефон оставила за прилавком, а так как больше в салоне никого не было, Чичваркин решил, что это телефон продавца. Перед той девочкой Женя искренне извинился и разрешил выбрать себе любой телефон с витрины взамен разбитого, а с ситуации мы еще долго смеялись.
Хз, зачем это рассказываю, просто вспомнился случай из молодости. Работа в ТОЙ Евросети доставляла огромное удовольствие, а вот через пару лет все поменялось...

Там же человек написал о том, что все было не так радужно:

Об эпатажных руководителях Евросеть, Евгений Чичваркин, Работа, Ностальгия, Длиннопост

Лично я запомнил из хорошего:

+ коллектив - не было личных продаж, соответственно работали сплоченно.

+ премии/акции/мотивация - молодежь реально хорошо получала. 100000р/мес для продавца без высшего образования и опыта работы, на хорошей точке продаж был не предел. Случались розыгрыши автомобилей и крупных денежных призов. Жаль не сохранилось фото парковки полностью заставленной желтыми honda jazz которые разыгрывались среди продавцов.

+ отсутствие дресс-кода - главное было наличие желтого верха. На татуировки, ирокезы, макияж и т.д. руководству было все равно.

+ обучение продавцов современным технологиям и ежеквартальная сдача экзаменов по знанию продукта - в то время если ты хотел работать в Евросети необходимо было реально знать технические нюансы, продавцы были технически подкованны. Насколько я знаю - сейчас центры обучения упразднены.

+ отсутствие каких-либо штрафов в принципе. С тебя могли удержать только недостачу в магазине. Сейчас вроде штрафуют даже за невыполнение планов продаж, но это не точно.

Из минусов вспомню пожалуй только переработки во время инвентаризаций, открытия новых магазинов и т.д.

Так вот, спустя столько лет интересно послушать мнение и воспоминания других бывших сотрудников, работавших в Евросекте в то время когда еще не было личных продаж, планов и штрафов по любому удобному случаю (уверен, что их на Пикабу достаточно). Может в комментариях кто-нибудь вспомнит обратную сторону медали? Или может работал в офисе с Чичваркиным и знал его лично? Или просто вспомнит какую-нибудь интересную историю, веселую или не очень. Да и просто понастольгировать охота.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ни хера себе невротик: ..и давай телефон топтать..

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Работал там в 2005-2006 годах. Из хорошего - качественное обучение. Учили не просто впаривать всякую хрень, а действительно работать с клиентом так чтобы он остался доволен Там я кстати раз и навсегда избавился от какой либо стеснительности в общении с незнакомыми девушками(упражнения вроде уговорить на улице незнакомого человека сесть на стул - очень помогали). Хорошо платили в те годы.

Но минусов было больше..из-за чего таки уволился и ушел к конкурентам.

Перечислю:

1.Свинское отношение к персоналу(начислили мало отпускных, звоню в офис, спрашиваю, отвечают грубо "а тебе что мало что ли?"), или когда перевозили торговую точку в ночь после смены, день работал, ночь - переезд, и на следующий день еще смена на новом месте, двое суток работы почти...устал, носом клюю практически...приходит рукосек(Пятилетов Алексей - хуй моржовый(до сих пор ненавижу), и хамит "что возишься долго? выгоню, не нужны нам такие сонные работники).

2. Необходимость продавать китайское говно вместо качественной техники, еще и объясняя почему оно(говно) лучше Нокии.

3. Общение внутри компании, во всех слоях от розницы до руководства шло на уровне "с хуя нахуй" и меня это очень напрягало. К примеру приходит из москвы информписьмо от Чичваркина с большим таким посланием к конкурентам...огромный желтый хер, и надпись "отсоси у желтых", или для сотрудников текст "Не смог продать китайца клиенту - ты мудак и тебе не место в нашей компании".


Ушел к конкурентам, где первое время кайфовал от культурного общения и человеческого отношения к сотрудникам )

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Письма Чичваркина рознице были весьма эпичными. Да, он ненавидел лентяев на работе. Но, ежели точка "качала" - то и не ныл никто, что переработки, ой, как все плохо и прочее. 8 лет назад точка средней жирности имела среднюю з/п ~40к , при этом не особо упахиваясь. В крупных ТЦ ребята выбивали свыше 100к, ещё и получая разные призы за топовые продажи. У ребят тогда были выигранные желтенькие Peugeot - как живой пример, что "по своим" не раздают. Да и Связной одаривал то путевками, то телеками, то кофеварками. Прошло столько лет - и розница просто деградировала напрочь. Проданы что Связной, что Евросеть - и всё. Мотивации далеко не те, персонал толком не обучен ни технике, ни продажам.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я мож не в теме и не понимаю чего, но со стороны ситуация с телефоном выглядит как "Гарри Поттер и философский камень" "Истеричный неадекват и 167 УК РФ". Что конкретно тут смешного?

Хуй с ними, с внутренними правилами подобного рода. Хоть они и неадекватны (в стиле "Я ненавижу Палпатина, так что всем теперь запрещено на работу носить чёрные носки"), но вроде как хоть закону не противоречат. А вот брать и хуярить чужие вещи на основании того что есть деньги на "договориться" - это нихуя не нормально и не смешно. Странные у вас кумиры.


ps Кстати, а если бы это был не телефон левого человека, а сотрудника - что бы было?

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"пиздатый" руководитель, который запрещает пользоваться определенными товарами, хорошо, что не нижнее белье продавали, а то проверял бы, того ли цвета у сотрудников трусы
раскрыть ветку