Надо для тех. поддержки внедрять таймер по времени для ответа. Если саппорт не успел ответить за определенное время, то клиенту присылается купон рандомного блюда за счет саппорта, и так по новому кругу.
- Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании "Virgin Atlantic". Сейчас все операторы заняты. Это, безусловно, непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчёт: 18, 17, 16, 15...
Вчера, пока звонил им, провисел на линии "ожидайте оператора" 43 минуты. И ещё полминуты потребовалось какой-то тётке взять трубку, рявкнуть "У меня обед" и положить ее назад.
В шесть вечера по Москве.
Обед.
Такая же херня у родителей была, Аэрофлот отменил молча рейс без уведомления, узнали когда решили зарегистрироваться. Ждали долбаного оператора около часа....Сервис
Если работа не по стандартному графику с 9 до 18 (а в колл центрах оно так и есть), то перерыв на обед может быть и в 6 вечера, и в 9))
Я вот в МТС звонила, ответили примерно через 40 мин и потом мальчик переключил меня на другого оператора, которого я ждала час, чтоб меня сбросили. Самое обидное, что я ж запись включала на телефоне примерно через то время, которое музыкальный голос озвучивал (у меня спор с ними был в течении двух месяцев, перестраховывалась).
Со своей работой я иногда обедать только ночью успеваю ( может они так такие же бедолаги.
За счёт саппорта? зашибись.
А если руководители вывели меньше операторов чем нужно, почему операторы за это должны платить??
Ага, она меня вдохновила. Если что вдруг, то это сарказм, и воспринимать мой текст нужно в качестве шутки.
Чувак, как бы у оператора есть время ответа. И если ты его увеличивает, тебе не платят премию. А премия там 50 процентов зарплаты. Так что зря ты так. Мб стажёр им новичок.